Как правильно найти новую работу не по специальности?

Всем доброго времени суток. В последнее время всё чаще посещают мысли о смене работы. Основная моя специальность в настоящий момент - зубной техник (образование среднее специальное, но есть и другое высшее образование не по этой специальности). В данной сфере работаю несколько лет и успел разочароваться. В каждой работе есть свои плюсы и минусы, в этой основной минус - время. Его не хватает. От слова совсем. На работе бегаешь как сумасшедший от количества работы, ограничиваешь себя в возможности поесть или сделать перерыв, уйти с работы в 22:00-23:00 стало нормой. И это сопряжено с физическим трудом, целый день на ногах. Раньше я работал совершенно на другой работе, освобождался в 18:00 как все нормальные люди, свободное время вечерами по будням уделял домашним делам, а в выходные отдыхал. Так получилось, что ту работу пришлось оставить. Хотелось бы вернуться к прежнему режиму жизни, но я просто напросто не знаю с чего начать и куда вообще идти в моём случае. Люди увольняются из-за нехватки денег, а я хотел бы уйти из-за нехватки времени... Зарплата 50-60 тыс. меня вполне устраивает, но эти деньги даются очень тяжело. Уйти в другую организацию в этой сфере - не вариант, ещё хуже себе могу сделать, так как до этого работал по этой специальности в другой фирме, так по праздникам приходилось работать и в 00:00 часто уходил. Надоело до чёртиков. Уволиться очень просто, но найти новую работу очень сложно, по себе знаю. Боюсь уйти, что называется, "в никуда", но уйти в будущем хочется, просто не знаешь, как это правильно сделать, с чего вообще начинать. Были бы может быть какие-то курсы от какой-то компании с гарантией трудоустройства в будущем, или какая-то работа, на которой котировалось бы среднее медицинское образование без квалификации, или что-то подобное, куда гарантированно бы взяли. Лишь бы зарплата не была меньше 50 тыс. Мыслей у меня много на этот счёт, но не одной дельной. Поэтому и решил написать этот пос