Как правильно делать бизнес

Наш офис находится на оживлённом перекрёстке с высокой проходимостью. Метров через десять в переулке находится фирма, которая в том числе занимается ксерокопированием. По этому случаю они установили штендер с надписью «Ксерокопия здесь!» и стрелкой в сторону переулка. Всё бы ничего, но штендер установлен прямо напротив нашей двери, и немалый процент людей, приходящих к нам, интересуются, можно ли у нас отксерокопировать тот или иной документ. Вежливо перенаправляли в сторону искомой конторы — ходят. Повесили на дверях надпись «Здесь не ксерокопируют» — ходят. Дописали к надписи на двери, куда надо идти с точностью до метра — всё равно ходят.

В конце концов, устав от «проходного двора» в офисе, мы пошли к соседям с просьбой переставить штендер к соседнему столбу. Получили отказ в грубой нецензурной форме: у соседнего столба, расположенного в двух метрах, якобы более низкая проходимость.

Мы обиделись. Табличку с нашей двери сняли, и теперь каждому, кто заходит с просьбой «отксерачить», радостно киваем и ведем к офисному копиру. Цену за услугу берем ровно ту, что указана на штендере; деньги же, полученные за такую «шабашку», в конце каждого месяца мы радостно пропиваем всем офисом за здоровье злобных соседей.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Везунчики. Я прошлым годом работал в госконторе в помещении горадминистрации. Прямо перед дверью такая же табличка на нее указывающая. А реально ксерокс дальше по коридору. Народ идет толпой. А, если попробовать повторить вашу фичу - получим по полной... С каждым придурком, вломившимся в дверь надо объясняться. А работать когда?
раскрыть ветку (21)
Автор поста оценил этот комментарий
Так вы бы бесплатно. А с вами как обычно машинами бы расплачивались. Только игрушечными
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Часто и приходилось. Проще отксерить бумажку 90летней полуслепоглухой бабульке, чем полчаса объясняться;-) Одного не пойму: почти в каждой конторе стоит ксерокс или сканер, но нет, надо посылать отстоявшего полдня в очереди пожилого человека искать, где скопировать недостающее. И хорошо, если ему не придется отстаивать 2й круг. Наверно только Пенсионный наконец покончил с такой практикой.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
нет, не покончил...( Проверили недавно на себе
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда в следующий раз попробуйте их построить. Еще в 11м году в ПФР ввели в регулярную эксплуатацию ПТК-КС (програмто технологический комплекс Клиетская Служба). Он подразумевает хранение электронных копий дел на серверах Отделений. Если копий ваших документов там нет, сотрудник КС обязан их отсканить и поместить в дело. Конечно наша бюрократия просто не способна отменить бумагу, но распечатать копии из электронного дела перед подшивкой нисколько не сложней, чем требовать их от вас. Если вам скажут, что не выделяют расходников, не верьте. Взгляните на любое пенсионное дело. В нем десятки листов. Ваши копии - капля в море. В каждое дело ежегодно вшивается с десяток разнообразных распоряжений, протоколов, расчетов. После очередного перерасчета почти весь персонал сдит и подшивает дела. У нас даже водитель и охрана помогала. Так что требование копий от вас - это только попытка услать клиента, может поленится приходить заново
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку