Как пожаловаться на Burger King

Друзья, ситуация с БК Россия всех слегка утомила, поэтому я добавил все возможные теги, чтобы она не попала вам в ленту и внутри оставил пару комментариев для минусов. Но в посте я коротко объясню, что можно сделать в данной ситуации. Потому что можно сколько угодно говорить, сколько угодно протестовать, но работают только реальные жалобы.


1. Вы можете подать жалобу в магазин приложений (на странице каждого приложения в Google и Apple есть функция подачи жалобы). Если это сделать, спустя всего несколько сотен жалоб у приложения могут появиться серьёзные проблемы (сначала оно будет скрыто из всех списков, а затем может быть снято с публикации). Опишите, что приложение ворует данные платёжных систем, желательно писать на английском и русском


2. Вы можете подать жалобу в Роскомнадзор (будь он неладен) через их сайт https://rkn.gov.ru/ и группу Вконтакте https://vk.com/rkn. Пишите, что авторы ссылаются на исполнение GDPR (который они на самом деле нарушают), а должны при работе с Российскими покупателями исполнять Федеральный закон о персональных данных. На сайте отвечают до двух месяцев, в ВК более оперативно.


3. Вы можете обратиться на английском языке через официальный сайт https://www.bk.com/contact-us или через группу в Facebook https://www.facebook.com/burgerking - во всех случаях также желательно указывать имена отвественных сотрудников (например, Очеретин Сергей (Ocheretin Sergey) и zhenya@burgerking.ru).


4. Люди, которые проживают в одной из стран Евросоюза, но пользовались приложением, могут пожаловаться на нарушение здесь https://edps.europa.eu/node/75 (да, у правительства Ес сайт на Drupal 7)