Как появляются ресторанные рейтинги??
Когда заведение начинает участвовать в каком-нибудь очередном паралимпийском соревновании, то команда менеджеров во главе с управляющей перевозбуждается активизируется и начинает рассылать энциклики с требованиями проголосовать за себя любимых и/или написать хвалебные отзывы о своих подвигах. Если даже при таких раскладах первое место всё ещё не достигнуто, то повышается уровень организационных усилий, маразм крепчает и в рабочих чатах появляются настойчивые требования не только проголосовать, а также ещё прислать скрины со своим единственно правильным выбором, голосовать с разных аккаунтов, каждый день и с разных браузеров, а также привлечь к этому делу пап, мам, детей, дедушек, бабушек, жён, внуков и прочих родственников...
А потом посетители такие: " - Ооо, в том заведении отзывы нормальные и рейтинг большой, пойдём туда!!" А там только рейтинги и отзывы про себя любимых хорошо получаются, а за всё остальное никто ничего не обещал.
Сайты-отзывники должны же, по-хорошему, банить у себя организации за такое поведение и циничную накрутку голосов, потому что они против всего плохого и их собственная репутация тоже страдает. Так что будем подождать банов и изгнания филиалов ГовноПрожекта с непосильно накрученных мест в рейтингах...