Как получить скидку у своего оператора сотовой связи, если много говоришь.

Небольшой лайфхак.


Имеем:

1. Долгую историю обслуживания в сотовой компании с хорошими ежемесячными счетами (по рассказам пробовавших - с мелкими так не носятся, вернее предложения не такие щедрые).

2. Вас не устраивает сколько у вас расходуется на телефон.


Делаем:

1. Идем к конкуренту, ищем лучше условия и пишем заявление о смене оператора.

2. Ждем звонок от своего оператора, не желающего терять ценного клиента (может быть смс сначала).

3. Честно описываем ситуацию и говорим, что нас не устраивает.

4. Оператор напрягает весь свой сотовый мозг и выдает для нас новое предложение. Если вы подошли к вопросу с умом и изучили все тарифы своего оператора и конкурента, куда уходите, то вам предложат скидку. Если протупили это сделать - то сменить тариф.


По рассказам знакомых им предлагали 15-20 процентов. Но у них и расходы не выше 300-500 рублей. У меня расходы от 900 до 1500 и выше, поэтому для физлица мне предлагали 30% скидки или 25% для юрлица.


В итоге: у меня тариф, который включает в себя кучу минут по России с хорошим интернетом и скидкой 25% на полгода.


Трудозатраты:

1. Сделать себе запрос на детализацию в личном кабинете и посидеть полчаса в экселе: 20 мин.

2. Изучить конкурентов: 20 мин

3. Написать заявление: 10 минут.

4. Поговорить с отделом занимающимся программой лояльности: 10 мин.


Профит!


Моя экономия за полгода составит 2000 р = ещё два месяца разговоров. А для физлиц скидка может быть постоянной!


Всем экономии!