Как писать тексты, которые читают, а не терпят?
Есть два типа текстов:
- Одни люди читают, потому что хотят.
- Другие потому что выбора нет (ну ладно, ещё из вежливости). В чём разница?
- Вторые написаны для поисковиков, отчётов и начальников.
- Первые для живых людей.
Хороший копирайтинг - это не про «уникальность» и «инновационность». Это про то, чтобы человек подумал: «О, это про меня». Это когда вместо «Оптимизируйте бизнес-процессы» пишут «Как перестать тратить время на ерунду».
Попробуйте: замените шаблонные фразы на человеческие.
Вместо «Оставьте заявку» «Расскажите, чем вам помочь».
Вместо «Мы лучшие» «Вот что мы делаем иначе».
Работает.