Как Перекресток товар по ценнику не продавал
Пикабу, привет. Я давно читаю сайт, но зарегистрировался только сегодня, ибо хочется рассказать вам о наплевательском отношении в магазине Перекресток. После работы решил зайти в магазин, купить всякого. Чисто случайно обратил внимание на цены некоторых товаров по акции. После оплаты товара на кассе, я заметил, что цена в чеке не соответствует с ценой указанной на витрине. Попросил кассира вернуть разницу за товар. Казалось бы, штатная ситуация которая в последнее время часто происходит, но не тут то было:
(К): Да, у нас произошла ошибка и все акционные товары сейчас не пробиваются со скидкой, мы можем оформить возврат.
(Я): Это все прекрасно, но я хочу купить товар по цене которая указана на витрине.
(К): К сожалению, мы не успели поменять чеки.
(Я): Это моя проблема?
(К): Ну вы поймите нас(!), вы представляете сколько нам нужно ценников поменять!?
(Я): Даже понимать и вникать в это не хочу. Я вижу цену - я хочу купить товар по этой цене, это проблемы магазина, не мои.
Далее меня начали перенаправлять на разные кассы, где этот диалог повторялся из раза в раз. Самое забавное, что после моего возмущения, люди начали тоже спрашивать кассиров про цены. Сразу же поступил указ говорить покупателям о сбое и предупреждать их перед покупкой(!!). То есть до этого момента всё пробивали с ошибкой и неясно сколько это продолжалось. По итогу я попросил вызвать менеджера магазина, на что мне сказали ждать 30 минут. На вопрос, а где гарантия, что эти 30 минут не растянутся на 2 часа мне не ответили. Ну пол часа так пол часа. В голове начали крутится мысли о том, что зачем мне это всё надо, ради каких-то копеек стоять и что-то доказывать. Мой монолог прервал голос кассира:
(К): Молодой человек, вы вот ради этого соуса готовы стоять тут и время своё терять? Может вы просто уйдёте? Или если вас что-то не устраивает, мы сделаем вам возврат?
(Я): Нет, я хочу купить товар по цене которая указана на ценнике, это обязанность магазина такая, продавать товар по заявленной цене.
(К): Не цените вы своё время, мелочно вы поступаете(!!!).
Тут то жопка у меня и пригорела. Да, эти муки и траты нерв не стоят того, но серьёзно, если мы даже не можем заставить нормально работать магазин, о чём можно говорить вообще про какие-то гос.структуры и всякие ЖЭУ, во всей красе фраза "моя хата с краю". По истечению полу часа, я подошёл заново к кассиру и попросил узнать где менеджер.
(К): Дайте пожалуйста ваш чек и товар.
(Я): Я с менеджером могу поговорить?
(К): Глюк системы исправили, мы можем вам вернуть разницу в цене.
(Я): А как же менеджер...
(К): Если вы хотите, можете продолжить ждать.
Поняв, что ждать менеджера бесполезно и это просто трата времени, я отдал чек с товаром и мне вернули разницу, хотя в течении часа меня пытались убедить, что это не возможно. Вернув разницу в цене, мне сказали "извините" и быстро удалились. Потрачено время, натсроения и нервы, прекрасный вечер.
Морали нет, вывод делайте сами :)