Как НЕ надо чинить, покупать и продавать авто
Прочитал я пост: Не бита, не крашена 2, или как я первую машину покупал
Не бита, не крашена 2, или как я первую машину покупал
сначала хотел коммент оставить, но слиииишком длинно получилось, поэтому решил в отдельный пост запилить. Быть может, кому мой печальный опыт пригодится, кого-то может повеселит.
Часть 1: Ваз 2106 1995 года.