Как не лопухнуться, если, скорее всего уже, лопух?

И снова, мне нужен совет, помощь знающих))

20.01.2020 в магазине Мвидео мною был приобретен телефон Сяоми Ми9.(названия магазина и производителя не вижу смысла скрывать). Вечером того же дня, я обнаружил, что телефон сильно греется. Причем, просто при просмотре видео или страниц в интернете, т.е интенсивных нагрузок типа игр или подключенной зарядки не было. Полностью зарядив телефон, я отключил все фоновые приложения, а утром обнаружил, что телефон полностью разрядился. Зарядив телефон снова, проверив на обновления, установив новое обновление(малоли, вдруг это программный баг), я ушел на работу оставив телефон заряженным процентов на 85. И вечером чтоооо? Снова обнаружил полностью разряженный телефон.

На следующий день я принял решение сдать телефон в магазин. Утром подзарядив процентов на 20 (чтобы в магазине могли его запустить для проверки), я отключил телефон. А вечером перед тем как идти в магазин обнаружил, что он сел. Выключенный телефон разрядился😞
В Мвидео мне естественно отказали в возврате телефона как товара надлежащего качества. Тогда, пришлось описать неисправности и отдать им для проверки. По итогу я на бланках Мвидео написал заявление на возврат денежных средств , с указанием неисправности смартфона, а также подписал квитанцию(?) на проведение проверки качества, в ней не говорится ни слова о ремонте, стоимости ремонта и т.п, только о том, что я даю согласие на проверку качества и то, что срок проверки обславливается законом о защите прав потребителей. При этом устно мне озвучили, что максимальный срок проверки 21 день. Я снял копию заявления, забрал второй экземпляр этой квитанции (в ней же акт осмотра).
И естественно, дома полез в интернет, с целью выяснить насколько я лох(или нет?) Начитавшись этих интернетов возникло несколько вопросов:

1. Правильно ли я сделал, подписав подобного рода документы?
2. Нужно было составить претензию на возврат денег в течение 10 дней, т.к товар продан менее 14 дней назад? А не ждать 21 день.
3. Есть ли возможность что-то исправить сейчас, если я все таки допустил ошибки? Написать претензии и пр.?
4. Что делать дальше? Как правильно вести себя? Тем более есть вероятность, что телефон вернут сказав, что все в порядке.
P.S не кидайтесь гнилыми огурцами, в интернете информация иногда противоричива, иногда неполная, а иногда для каждого случая особенная...