Как нас обманули в питомнике бурманских кошек "АЛДИС" (ALDIS)
Добрый день, уважаемые друзья! Прошу не кидаться тапками, пишу первый пост. Пишу с целью уберечь людей от мошенников, которые прикидываются именитыми питомниками. Решили мы с супругой завести себе питомца. Так как планируем детей, выбор пал на бурманскую кошку. По отзывам у этих кошек замечательный характер, они очень привязаны к людям. Решили брать из питомника, с документами, чтобы был здоровый наверняка. Выбор пал на питомник, который позиционирует себя, как старейший питомник в России под названием "АЛДИС", где заводчиками являются Людмила и Андрей Суриновы https://www.burma-aldis.ru/. На первый взгляд все хорошо и отзывы, и сертификаты, и гарантия качества и даже какой то древний эфир на Первом канале, куда заводчиков приглашали в качестве гостей. Местом содержания кошек является квартира в Куркино. Уже стоя рядом с дверью ощущается запах кошачей мочи. По квартире бегает где 20-25 голов бурманской породы, но нас уверили, что котята живут отдельно. Очень смутил так же тот факт, что на сайте котята разного возраста, т.е. из разных пометов. Выбрали мы котенка по кличке Мартин (Martin), при общении заводчики путались кто у котенка папа-кот. Когда нам показали котенка, мы обратили внимание, что котенок вялый и очень пузатый. На что заводчики сказали, что он просто спал и очень много есть. Мы внесли депозит 20000 руб (стоимость котенка составили 70000 руб.) и стали ждать. Ориентировочная дата, когда мы могли бы забрать котенка это начала апреля, после вакцинации. Но в конце марта нам позвонили заводчики и попросили забрать котенка заранее, так как якобы короновирусный карантин и т.д. Конечно же мы согласились, очень хотелось забрать нового члена семьи, поэтому мы даже и подумать не могли, что могут быть совсем другие причины. Как оказалось позднее нам отдали котенка даже не выдержав двухнедельный карантин, положенный после вакцинации животного. Заключив контракт, мы забрали зверя и повезли домой. Дома котенок вел себя осторожно, пугливо и прятался. Понятное дело мы об этом сообщили заводчикам (они очень настаивали, что бы мы обо всем им сообщали, так же обращались только к их ветеринару и покупали корм только у их поставщиков). Нас уверили что у котенка стресс и все будет хорошо. На 5 день у котенка поднялась температура и он стал угнетенный, все время спал, играть не хотел. Мы естественно обратились к заводчикам, к Людмиле Суриновой, нам тут же дали их клубного мегаопытного ветеринара Царюк Александра Вадимовна. На следующий день приехав Царюк А.В. измерила температуру, оказалось 40,5. При помощи (Карл!) фонендоскопа опытный ветеринар поставила диагноз "пневмония" и выписала куча сильнодействующих лекарств, попутно рассказывая о своем опыте и так невзначай упоминая, что она проводит вскрытия. Через сутки ситуация со здоровьем котенка усугубилась и мы вынуждены были обратиться в клинику недалеко от дома. Там после проведенной диагностики (рентгеноскопии) нам опровергли диагноз "пневмония", более того те препараты которые были безосновательно выписаны Царюк А.В. могли привести к скорой смерти животного. И тут началось самое интересное. После того как это было донесено заводчикам и с их ветеринаром, Царюк А.В. продолжала утверждать, что у котенка "пневмония" и специалисты ничего не видят на снимке (хотя мы показали этот снимок еще нескольким специалистам, которые в свою очень диагноз, так же не подтвердили). Что касается самой заводчицы, нам в истерической форме было заявлено, что мы все не правы и на вскрытии (хотя котенок жив) должен присутствовать их ветеринар Царюк А.В. и вообще это мы котенка заразили инфекцией. Чуть позже нам пришли анализы. Список не внушал надежды: Короновирусный гастроэнтерит, Вирусный перитонит, Хламидиоз, Калицивироз. Плюс ко всему обнаружена аномалия хвоста, хотя в контракте черным по белому написано, что заводчик дает гарантии, что животное "выставочного качества". После всего этого заводчики настаивают на том, что во всем виноваты мы и заразили котенка всеми этими болезнями. Хотя он сразу был как минимум пузатый позднее после УЗ-исследование выявлена свободная жидкость в животе у котенка. И так после всех наших доводов, анализов и предоставленной претензии, заводчица заявила, что она еще и юрист и будет отвечать в течении 3 недель нам и в клинику, где мы проводили обследование. По факту люди были пойманы за руку на продаже больного животного и наличия в питомнике целого букета инфекций. Вот из-за таких нелюдей и мошенников в лице заводчиков питомника "АЛДИС" (ALDIS) Людмилы и Андрея Суриновых, самое печальное страдает животное, которое просто хочет жить. Готовим документы в суд и само собой делаем все возможное для сохранения жизни бурмалыша Мартина. В следующем посте расскажу, как прошел суд. Одно ясно: понятия "совесть" и "заводчики" несовместимы.
Вот собственно свидетельство. Кстати родословная нам так и не передана, якобы изза карантина документы застряли в Питере.
А вот и замечательный рецепт от супер ветеринара Царюк Александры Вадимовны, позднее она начала переобуваться, что такой диагноз она не ставила.