Как нас НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ развести, или спасибо Пикабу!

Пишу этот пост, чтоб поделиться впечатлениями от современных стратегий продаж, и чтоб предупредить остальных - будьте внимательны!!!
И так, в чем суть.
Была поставлена задача - купить хлебопечку, выбранную родителями на сайте Эл**орадо(это чтоб никто не догадался,где) за 1800 грн.
Сказано - сделано. Приходим мы в Эль, находим нашу печечку, и... офигиваем. Цена, еще и со скидкой, 2600. Как так, ведь мы сегодня в интернете смотрели цену!
Обращаемся к продавцу - девушка что то вбивает в компьютер, и, о чудо, действительно, мы можем купить ее за 1800.

Ну вот и замечательно, думаю я, на этом все разводы кончились. А нет, не тут то было. Оказывается, что без карточки этого дорадо, мы приобрести ее по этой цене не можем, -сообщает нам продавец. -Почему? -Потому что вам ее не продадут. -Ок, как получить карточку? Все, оказывается, просто - надо купить гарантию на прибор на 3 года.

Стоп. Сотни часов, проведенных на Пикабу, не прошли зря. В моей голове всплывают десятки постов, в которых рассказывается, как продавцы разводят на покупку ненужных гарантий. Я переспрашиваю - это единственный способ получить карточку? -Да, единственный.
За этим следует серия наших звонков "куда надо" (ой,да кому я вру,родителям мы звонили)) , и уже этот же продавец говорит - ну в принципе, можно просто купить карточку за 30 грн.

Вроде бы дешево, и смысл дальше торговаться - не хочется выглядеть нищебродами, трясущимися над каждой копейкой.
Но черт возьми, ПОЧЕМУ мы должны вестись на их неграмотные разводы, отдавая за ненужный нам хлам свои деньги?!
Нет уж, нас так просто не возьмешь. Еще немного разбирательств, и в итоге выясняется - никакая карта не нужна, можно просто ВЗЯТЬ и КУПИТЬ.

ТАКИМ ОБРАЗОМ, покупая технику, не поленитесь, и посмотрите ее цену в интернете, не доверяйте слепо продавцам, и не бойтесь отстаивать свои права!

Всем честных продавцов!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
А нафига ты поперся в оффлайновый магазин, когда в том же интернете ты видишь эту печку? Заказываешь, оплачиваешь, забираешь.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
никогда не вношу преоплату если можно оплатить на месте.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Смысл? В автобусе тоже платишь только на выходе?
Все равно потребительские качества устройства можно оценить только через некоторое время после включения.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Живу в Севастополе, плачу в автобусе только на выходе. Вроде, всё правильно делаю :)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А лучше вообще не платить.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да нет, я не вижу смысла не платить за оказанную мне услугу, если за неё предусмотрена плата.
Автор поста оценил этот комментарий
а если товара нет реально в магазине? Если это интернет магазин и тупят с доставкой? Отказаться от сделки легче пока ты еще не заплатил.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Крупные магазины этим не страдают. Но если это дорогой и крупный товар, то возможно есть смысл предостеречься.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
лучше перебздеть чем недобздеть
Автор поста оценил этот комментарий
На сайте эльдорадо всегда указывают наличие в магазине.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
так и во многих магазах можно оплачивать наличными при получении же
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку