1187

Как напакостить дозвонщикам

Очередной звонок. На этот раз трубка уставшим женским голосом предлагает пройти бесплатное обследование в клинике по лечению позвоночника.


Знакомиться тетя не хочет, говорить название своей организации тоже, она просто оператор, который печется о здоровье моего позвоночника за отстегиваемое клиникой бабло.

Хорошо.


- Вас интересует данное предложение?

- Да, давно хотел обследовать поясницу и копчик.

- Хорошо, вам перезвонит сотрудник клиники и запишет на прием, а я с вами прощаюсь.


Через полчаса перезванивает администратор клиники.

Проявляю интерес, спрашиваю можно ли сделать МРТ, выясняю,что у них так же очень хорошие массажисты, в итоге записываюсь на МРТ исследование всего позвоночника (оно дольше всего и простой этой штуки достаточно дорог) и массаж.


За полчаса до назначенного посещения звонит администратор клиники

- Звоню напомнить, что у вас назначено обследование...

- Какое обследование?

- Сейчас, минуточку... Вы записывались на МРТ позвоночника и на ...

- А... Да это просто знакомая попросила заявку сделать, мне не нужно ничего обследовать.

- Не поняла Вас, какая заявка?

- Колл центр в котором вы рекламу заказываете, там просто за привлеченного человека оплата оператору больше.


Слышен скрип мозгов.

Ледяным голосом.

- Вы не придете на обследование?

- Да я вообще в другом городе, я же говорю...

- Хорошо, я поняла Вас, до свидания.

- Хорошего дня.


Жаль не получится увидеть разбор полетов между клиникой, колл-центром и оператором, а вот звонить снова вряд ли станут.

Дубликаты не найдены

+195
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 10
+44

:-D блин. я чипсиной чуть не подавился

раскрыть ветку 5
+69
Я сначала прочитал- чуть псиной не подавился...
раскрыть ветку 4
+16

"Молодой человек, вы когда-нибудь играли в Mortal Combat?"

раскрыть ветку 3
+31
В данном конкретном случае, внезапно, "Mortal Kombat".
раскрыть ветку 2
+126

Я тоже так развлекаюсь, когда делать нечего. Причем делаю так: обзвонщику говорю, что прошел обследование, очень понравилось, записал в клинику всю семью, а тем, кто в клинике говорю, что я только что прошел эти процедуры в другой клинике.

Иногда допытываю обзвонщика делают ли в их клинике компрессы из нитроаммофоски. Как правило,  через некоторое время, обзвонщик сдается и говорит, что такие компрессы у них делают, но нужно проконсультироваться с врачом на месте. Тогда я говорю, что они совсем долбанутые, что делают компрессы из нитроаммофоски.

раскрыть ветку 9
+94

Для ЛЛ: Нитроаммофоска - это садовое удобрение.

раскрыть ветку 8
+26

А что не так с нитроаммофоской? Ты еще скажи, что мочой обливаться не надо надо.

раскрыть ветку 7
+32

Н.Новгород. Задолбали с аналогичными звонками на "бесплатное обследование от государства".

Записался на "час пик" - вечер, 18-18:30

к назначенному времени звонят, отвечаю - еду

в 6 звонят, отвечаю: ой, пробки, еду, уже подъезжаю, извинитерадибогасейчасбуду

в 6:30 звонят, отвечаю: ойчаспиквпробкестоюскоробуду

далее прошу перенести на другой день, время так же самое-самое.

Больше не звонили.

Совсем.

Обиделись, наверное.

раскрыть ветку 4
+5

Не звонят, а звонят.

раскрыть ветку 3
+5

В Нижнем Новгороде - звонят.

раскрыть ветку 1
+1

Не повезло, чувак;)

+49
звонки колл центров, скорее всего пишут. Правду выяснить не долго.
раскрыть ветку 4
+25

ну так звонок звонком, всё по-честному. на записи. нейтрально поговорила. согласие получено.

а "сговор" или "не сговор" как докажешь?

раскрыть ветку 1
+9

Ты видимо не понимаешь, пара ещё таких шутников и начальство клиники начнет топать ножками, за шо мы миллиарды на рекламу тратим! И разумеется разбираться не будут ни в чем.

+59

ну вот и пусть выясняют. время они уже потратили на организацию обследования . там наверно и по записи на время

+3

Так по разговору все чисто ) в том то и фишка

+32
Простой техники там не отражается ни на чём, вместо аппаратов для МРТ стоят муляжи.
раскрыть ветку 10
+42

А вместо докторов коты)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 9
+60

Это в лучшем случае.
В моем случае прыщавый косметолог с заштукатуренным напрочь лицом уверял меня, что у меня аховые проблемы с кожей. Потом к ней подключился жирный диетолог с адским запахом изо рта, утверждающий, что только в их центре абсолютно все-все-все худеют и здоровеют. Только надо 10 уколов в живот сделать всего за 120 тысяч.

Я начала говорить, что я не верю.

Тогда на подмогу им вышел прыщавый и жирный главврач. Но не дошел, застряв толстой жопой в дверном проеме))))

Это все, что надо знать о таких центрах.

раскрыть ветку 8
+10

Мне вот одно не понятно - подобные рекламные звонки вроде как закон нарушают? Ну т.е. я им согласия не давал, а они мне звонят. Может кто знает - есть закон на эту тему? Может имеет смысл еще и жалобы катать в соответствующие органы? Авось после пару десятков жалоб их соответствующим образом "простимулируют"?

раскрыть ветку 28
+37
Мне на днях позвонили и спросили знаю ли я какого-то Андрея. Ты же с ним работал два года назад в одной компании? Сколько тебе времени нужно, чтобы найти его контакты? Кто я? Я девушка, которую он заразил сифилисом. Если не найдешь его, то твоим родным звиздец (назвала фио и номер телефона моей матери). Сказал ей, что это вообще-то уголовно наказуемо. Посмеялась) Забил ее номер в интернете - коллекторы из микрозаймов. Совсем оборзели.
раскрыть ветку 3
+8

Похоже кто-то посмотрел фильм Коллектор с Хабенским. Но видимо не досмотрел еще, раз такие приемы применяет.

раскрыть ветку 2
+3

Есть ФЗ о связи, который запрещает распространение рекламы посредством телефонной связи без письменного согласия абонента. Вот только я из ЛЛ, мне эту жалобу писать тяжко, я лучше поступлю вышеописанным способом: буду записываться и не приезжать.

раскрыть ветку 1
+5

Вот только что скоты звонили. Я таки дошел до оператора - клиника восстановительной медицины на полянке. Как только я раскрыл варежку про закон о рекламе, меня спросили какой пункт, далее было слышно нажатие кнопки и связь прервалась. Перезваниваю и на моменте перехода к оператору меня сбрасывает - видать в ЧС добавили.

+6

мало кто будет жаловаться

вон даже в теме "терпилы" пишут "ну вы чего так это их работу зачем подставлять и обманывать"

раскрыть ветку 7
+3

Не, ну оператор это оператор - чего с него взять? Они же не набираются специально на работу по таким вот обзвонам. Что им дали, то и делают. Да в общем-то пофиг на них. Тут бы научить народ катать телеги на сам колл-центр, может тогда они перестанут брать такие заказы. Ну и на клинику тоже не мешало бы. Базу номеров я думаю они сами передают в колл-центр. Меня самого бесят эти звонки и я бы не поленился и накатал куда следует. Только пока не знаю, что катать и куда. Вот бы кто мануал запилил - многие бы спасибо сказали.

раскрыть ветку 6
0

если они знают твое имя, тот это уже не реклама

раскрыть ветку 2
0

В том-то и дело, что не знают. Они где-то берут базы номеров и тупо ставят робот на обзвон. Если согласился с предложением - переводят на оператора. А тот вообще не в курсе, кого к нему подключили...

раскрыть ветку 1
-8

Все законы умело обходятся с помощью лазеек. Например, соблюдая закон о рекламе, представитель одного крупного провайдера тебе даже название конторы не назовёт, не получив на это твоего согласия (формального, разумеется).

раскрыть ветку 10
+6

И что, остается смириться и получать тонны звонков? Должен быть какой-то способ наказать этих наглых упырей. Раз законного нет, тогда делаем как ТС - записываемся на все возможные процедуры. Когда у клиники будет полная запись и ни одного пациента - может кто-то там задумается, отчего так?

раскрыть ветку 9
ещё комментарии
+18

Однако же не жаль вам времени-то вашего? Я просто трубку вешаю, это экономит время

раскрыть ветку 6
+8
А мож нужно наоборот поболтать и всякой херни поговорить, чтобы в ЧС поставили? Мне последние год-два раз в месяц звонят "центры здоровья"
раскрыть ветку 2
+3

Сомневаюсь, честно говоря, что сработает, там же и операторы меняются, и заказчики

+2
Чтоб отколебались говорить что несовершеннолетний, /врач запрещает пользоваться их услугами. Что бы поднасолить оператору либо так делать, либо чтоб его быстрей наказали вести диалог, уводить его от его темы разговора, правильно писали что все разговоры пишутся, нормальный колл-центр прослушивает операторов, держать на работе оператора у которого 10 минутный разговор растягивается на час пустой болтовни не будут и либо штраф либо если не первый случай выгонять будут. Самое интересное подлавливать их на слове когда они сами себе могут противоречить, это просто фиаско.
+10
Ха ха! Трубку он вешает, тебе не попадались упыри как мне попались недавно. Была в волна "кря кря" помнишь? Так вот я взял на заметку но использовать не хотел, как то не уважительно. Ну так вот звонит мне мужской голос - ля ля рога и копыта
- здравствуйте, мне неинтересно ваше предложение, досвидание. (кладу трубку)
Он ту же перезванивает! Меня это рассердило прям
- яя кажется с вами попрощался, мне не интересно. (клад трубку)
Опять перезванивает!!!!
И рассказывает мне, что он не договорил и что б я больше не смел класть трубку и начинает задавать какие то дурацкие вопросы ну и я решил что пора быть неприличным и начал отвечать кряканьем, его это ничуть не смущало, а меня забавло, в итоге он пообещал что передаст мой номер всем организациям и скажет, что я хочу со всеми сотрудничать и тал теперь у меня по двадцать звонков в день будет таких. Обиделся походу, но уже два месяца ниодного левого звонка, кроме предложения карты халва но там робот был. Совпадение конечно.
Так что трубку класть не сработает с упырем
-2

сэкономить пару минут? а что вы делаете с таким огромным количеством сэкономленного времени?
а так хоть приятная месть

раскрыть ветку 1
+1

Не поверите - работаю.

+4
Эти позвоночники - развод. Там бабулек и не только кружат на кредиты.
+16

Оператор вроде как и невиновен, я тоже терпеть не могу дозвонщиков, но я просто отправляю их в черный список и не делаю пакости телефонистам.

раскрыть ветку 3
+18
их работать в этой сфере никто не заставляет
раскрыть ветку 1
+1

Она же не предлагала чудо-добавку, медицинский центр с обычной услугой, можно просто послать и всё, если с нее деньги вычтут это никак не повлияет на заказчиков спама.

+6
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+8
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+4

Спросили возраст- сказал 20. Сломал систему

раскрыть ветку 1
+3

Счисления?

+2

Тоже вариант ))) Попробую использовать ))

+1

В общем, банки продают информацию. К тому же оперативно.

+1
На заднем плане видны грибки от взорвавшихся пуканов.
0

бля, мне как раз на неделе звонили из центра кинезиотерапии

доудмался только пригрозить роскомнадзором если еще раз позвонят)

0
А я бы сходила на такое бесплатное обследование. Вообще люблю халяву.
Главное уметь не поддаваться на дальнейшие платные разводы и пропускать лишнюю инфу мимо ушей.
А потом можно с результатами обследования сходить бесплатно в свою поликлинику.
раскрыть ветку 2
0

Только там не делают никакого обследования. У них даже лицензий и мед. образования зачастую нет.

раскрыть ветку 1
0
Ну если сделают рентген позвоночника и МРТ, то уже хорошо. Врятли за такое дорогое оборудование посадят того, кто не умеет с ним обращаться.
А за расшифровкой результатов можно обратиться в поликлинику
0
Они меня уже затрах@ли со своим обследованием. Как их забанить блин?
0

Эти бляди мне во время отпуска позвонили через минуту после того как купил билеты с карты райфайзена. 100 рублей за входящий, чтобы этих прослушать "сейчас с вами будут говорить"..

раскрыть ветку 5
+10

Зачем трубку снял? Я вот не беру трубку с незнакомых номеров. Все родственники знают это и если собираются звонить с чужого номера, то предварительно шлют смс, типа: Саша, это мама, сейчас тебе наберу.


Ничего важного за 15 лет с незнакомых номеров мне ещё не сообщили.

раскрыть ветку 4
+4

честно говоря ожидал супер важный звонок от партнеров, к которым меня направляли, но их контактов еще не было. нужен блокировщик всякой херни.

снял трубку зря, но 100 рублей за это - негуманно!)

раскрыть ветку 1
0

Совершенно правильно. Всем новым знакомым говорю, мол, хрен вы до меня дозвонитесь. Пришлите одно смс, сам перезвоню и всё зарешаем. В те редкие моменты когда ждал звонков с неизвестного номера (от потенциального работодателя), ни один КЦ не доколупался. А доколупался бы, так я не сахарный.
Да и приветствие короткое. Чего от тебя хотят, можно понять за 3-7 секунд. А дальше или прощайся, или слушай, если интересно.

0

А ты хорош!

0

Послать нахуй так же предохраняет от дальнейших звонков и сильно экономит время.

0

Так оператора калл-центра так и уволить могут...

раскрыть ветку 2
+7

как будто что-то плохое

+1

это не проблемы нормальных людей

0

Пишут или не пишут звонки операторов коллцентра - это вторично. Разбираться вряд-ли кто будет по единичному случаю.... А вот если в отместку автодозвон-бота поставят, что бы с шести утра названивал и музыку слушать...

Я кстати по другому борюсь. Матом сразу (далее пишу с переводом с матерного русского на обычный русский):
- Откуда у меня Ваш номер? Да вы достали! Удалите мой номер из базы, пожалуйста! Я в том, в чем нуждаюсь - сам определюсь! И сам позвоню, когда будет такая потребность! Ок?!

Поверьте, звонки с коллцентров, соцопросов и т.п. - сразу прекращаются! )

раскрыть ветку 9
+24
звонки с коллцентров, соцопросов и т.п. - сразу прекращаются!

Звонки всё прекращались и прекращались...

+7

И действительно, откуда у Вас их номер?

раскрыть ветку 5
0

Опечатался )
Правильно так:
- Откуда у Вас мой номер?

раскрыть ветку 1
-1

И зачем вы звоните в колл-центр и материтесь на ни в чем не повинных девочек?

раскрыть ветку 2
+4

мат решает. позвонила девочка, номер определился как бангладеш или боливия, уже не вспомню. назвала меня по имени и сказала, что я оставила заявку на вакансию заработка в интернете. я еще по началу спокойно пыталась отшить, но девочка спросила, вы что, забыли, что заявку оставили? вы же сидите в интернете, ну и наверное случайно форму заполнили. и вот тут меня перепаяло от того, что меня завуалировано идиоткой назвали, ну плюс еще была пятница, вечер, и я стояла в очень длинной очереди в магазине.
я начала ором и матом требовать полное юридическое название фирмы, которую она представляет, и откуда  у этой фирмы моя фамилия  и номер, на каком основании они пользуются моими персональными данными. девочка на том конце провода долго бодалась, что она не понимает о чем я, о каких данных, какая фирма, почему я ВДРУГ хамлю.
но  с тех пор тишина вообще по всем фронтам. периодически беспокоит только один местный провайдер, и то так вяленько, типо вы не передумали договор возобновить?

+2

За автодозвон можно нехило получить по шапке.

-1
Подло,но справедливо)))
-4
Оператор колл-центра по сути то невиновен, он просто делает то что сказало начальство. И да, все звонки пишутся и прослушиваются.
раскрыть ветку 9
+15

Оператор пришёл работать в такое место и остался там работать. Более того: я пытался говорить вежливо с несколькими операторами из подобных говноконтор и ни один из них не был адекватен. Хотя, мб, чересчур жесток бы я с ними не был. Если только не совсем явно отмороженные.

ещё комментарии
+5

Ему Мойры, Парки и Норны судьбу предопредилили, а сам он в выборе никакого участия не принимал? Очень удобная позиция, так вообще никто ни в сем не виноват.

+5

Это элемент в общей цепи, если говнить им - говнить всей цепочке.

+3

Все звонки пишутся - наверняка, а вот что все прослушиваются - очень сомневаюсь. Это очень затратно, как минимум к каждому оператору по персональному приставить "слушателя" (который потратит почти столько же времени что оператор + составление отчетов).


Обычно прослушивают некоторый % звонков и проблемные.

+1
Как и охранники в концлагерях
-6

вот ты пидр,там вполне возможно сидит инвалид который не может найти нормальную работу а из за тебя её ещё и штрафануть могут,повторюсь ВОТ ЖЕ ТЫ ПИДР

раскрыть ветку 2
0

А ты из чьих? А то не понятно, ты его похвалил или оскорбил?

раскрыть ветку 1
-1

а я из тех кто скажет что не интересуется предлагаемым товаром и отключится,а не пидоров что на ровном месте другим создают проблемы а потом ещё и хвастаются этим на развлекательном сайте

-6

Эх, жениться вам надо, барин!

раскрыть ветку 1
+2

и что это даст?

-25
А девушка в колл-центре, простите, при чем? Даже несмотря на то, что звонки пишутся, вы накинули абсолютно невиновному человеку, который делал свою работу, проблем.

Да, приятно ломать систему, но желательно не вмешивать в это невиновных людей
раскрыть ветку 25
+15

А схуяли энта девушка невиновна? Она нанялась за зарплату (пусть и небольшую) заниматься мошенничеством.

Вы еще скажите, что офицеры Вермахта были невиновны, т.к. просто выполняли приказ.

ещё комментарии
+12

Это не работа, а злоупотребление презумпцией важности звонка для вызываемого, короче говоря бестактность, нормальная реакция на которую послать подальше с такой же бестактностью.

Лежишь, дремлешь, и тут в уши льётся спам, как реагировать?

раскрыть ветку 1
0
Я не спорю, что спам от банков это зло. Но это все ещё не делает девочку оператора в чем-то виноватой
-27

Для тех кто не в теме, звонки записываются. Оператору не будет ровным счётом ничего.

А вот за каким лешим ТС попытался сделать свою "гадость", решительно непонятно. Попытка сделать гадость незнакомому человеку - признак высоконравственной личности?

Оператор позвонил с ненужным предложением в неудобное время? Срываю покровы:

1. Это не последний раз. Будут звонить ещё. Предлагать кредиты, интернет, страховку и солёные енотовые жопы на палке. Добавишь в чёрный список одни фирмы, будут звонить другие. Так нынче маркетинг работает. Телефон чай не дисковый, можно его поставить на беззвучный режим или определить контакты которые будут дозваниваться в то время как все остальные - нет.
2. В контакт-центрах работают не аморальные упыри с адским хохотом усаживающиеся за гарнитуру, что бы вам досаждать, а абсолютно адекватные люди. Они понимают, что *очередная херня* вам нафиг не упала. Хотя и это не всегда так, лично мне сотрудники КЦ один раз сделали толковое предложение (воспользовался, не пожалел) и четырежды решали мои проблемы при обращении к ним.
Так вот. Операторы понимают, что звонить в 22:00 нехорошо и что вы им не рады. Просто зарплату им платят за звонки (время которых определяет программа, а не они) и "отработку возражений" (т.е. попытки дожать клиента). Не будут звонить/уговаривать, не будут зарабатывать и кушать. Каждый день они выслушивают вопли, хамство и издёвки. Зачем добавлять им негатива? Душу отвести? Странно. А когда какая-нибудь трамвайная хабалка или утырок из соседнего ряда отводит душу на вас, это называется хамство. И почему-то неприятно.

P.S: Для тех желает, что бы ему не перезванивали. Не надо бросать трубку. Это 99% шанс того, что перезвонят. Выслушиваете первоначальную презентацию (это 2-3 секунды) и спокойно, ровным голосом говорите: "Ваша компания пусть идёт в жопу. До свиданья." И аккуратно кладёте трубку.

раскрыть ветку 46
+22

удобства оператора и рекламодателя лично меня мало интересуют

они сами выбрали такую работу  

ещё комментарии
+9

Закладчики тоже нормальные ребята. Они сами никого на наркоту не сажают. Но ...

ещё комментарии
+7
А вот за каким лешим ТС попытался сделать свою "гадость", решительно непонятно.

Ему сделали гадость - он сделал в ответ, вроде как все логично нет?

ещё комментарии
+13

Нет, милейший - уважения и понимания достойны только те люди, которые делают что-то полезное для других людей. А это - паразиты. Которые не приносят никакой пользы. И они должны страдать. Может тогда до них дойдет, что ни тяжелое материальное положение, ни отсутствие квалификации, ни кредиты, плачущие дети, больные родители не служат оправданием. Объяснением - да. Оправданием нисколько.

Поэтому когда я ловлю расклейшика которые засрали мне весь подъезд, я предлагаю ему альтернативу. Либо он съедает свое объявление прямо вместе с тем говном на которое он его клеит,  либо я пишу заявление на его контору за расклейку объявлений в неположенном месте и прилагаю его фото. В 99 процентах случаев контора не возьмет на себя ответственность - штраф для юрлиц сильно поболе чем для физических, и крайним будет он. Скорее всего вылетит с работы.

И я ничуть не переживаю. Потому что его работа - говно. Все что он делает - говно. И если он согласился - он сам такое же говно. Пусть страдает. Может после пары итераций в его головушку придет здравая мысль устроится хотя бы дворником.

Товарищ подкинул интересную мысль. Буду ею пользоваться. Возможно девочки из колл центров устав от сыпящихся на них шишек и штрафов (а там был бы предлог) решат что лучше работать уборщицей или санитаркой.

Так они будут приносить пользу людям. А пока они занимаются херней у человека на другой стороне баррикад есть право на любой ответ, который он сочтет нужным.

ещё комментарии
+3

Ну почему не надо бросать трубку. Я вот отключаюсь сразу же и кидаю номер в черный список. Очень удобно. Количество звонков сократилось сразу же. Некоторые особо упоротые компании используют десяток телефонов, но в результате и их база подходит к концу. А коммуницировать еще с ними - много чести.

ещё комментарии
+8
Попытка сделать гадость незнакомому человеку - признак высоконравственной личности?

Отсутствие желания сделать гадость тому, кто сознательно и из меркантильных соображений делает гадость вам, - признак барана.

ещё комментарии
+2

Я раньше тоже так думала : люди работают, и т д и т п,  старалась не орать, не ругаться, не хамить, после нескольких случаев я решила что эти люди сами выбрали свою работу, пусть слушают как есть! Они звонять на мой личный телефон, тратят мое личное время, ну нравится им слушать проклятия, ну пусть слушают, им в конце концов деньги за это платят!

раскрыть ветку 1
-4

Скажи, пожалуйста, ты на работе срёшь в унитаз или прямо на пол туалета, дополнительно стены обмазывая? Ведь по твоей логике, уборщице нравиться убирать говно, так пусть и убирает, ей в конце концов за это деньги платят.

+2

Почему я не могу дарить больше негатива в их жизни, если они срывают меня с мыслей своим звонком?

ещё комментарии
-13

Плюсану за тебя, адекватные вещи пишешь.
Зачем множить негатив, когда всегда можно вежливо отказаться/попрощаться и потом занести номер в ЧС?

Тут ведь есть и еще один момент, который относится непосредственно к клиникам, делающим МРТ. Допустим ТС наказал "нерадивого" оператора и контору, которая бездумно пытается пропиариться.

НО! возможно еще и наказал абсолютного невиновного человека, который мог бы записаться на это время. Я лично 5 раз делал МРТ и каждый раз там была ОЧЕНЬ плотная запись на вечернее время (3 разные конторы).  И это доставляет существенный дискомфорт, особенно если твой рабочий график стандартный и нет автомобиля.

раскрыть ветку 6
+5

Вот те 5 раз, когда ты делал МРТ в клиниках с плотной записью, ты это делал по инициативе клиник? Или у тебя 5 раз было совпадение "- здравствуйте, предлагаем Вам сделать МРТ… - о, здравствуйте! Как хорошо, что вы позвонили, как раз ищу, где бы сделать МРТ…"

Или все же эти 5 раз ты САМ звонил в клинику, чтобы записаться на нужную тебе услугу?

ещё комментарии
-10

Как видишь, с адекватностью здесь туго.
Потому появилась мысль запилить пост немного раскрывающий внутреннюю кухню подобных организаций. Пост запилю когда рейтинг поднимется выше нуля. В этой ветке мне его в минуса загнали.
Дабы пост получился максимально содержательным, прошу тебя лично и всех кто сохраняет адекватность перед лицом нежелательных и неприятных социальных контактов, в ответ к этому моему комментарию вкратце рассказать о своем опыте общения с операторами КЦ, задать вопросы. Постараюсь ответить и объяснить как оно работает и почему именно так.

раскрыть ветку 2
ещё комментарии
ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: