Как нам собирали букетик за 10000 рублей на свадьбу
Случилась у меня тут свадьба. И к свадьбе тогда еще будущая супруга заказала букет ( у нее свой стиль, она знала какое платье, поэтому собирал букет не я). Платье бежевого цвета. Моя супруга уже не раз заказывала букеты в этом магазине, не дешево, но флористы были отменные. Но в этот раз все пошло не так. Она связалась с флористом из этого магазина, прислала им вариант букета, смогут ли они его собрать. Так примерно должен был он выглядеть (картинка из интернета).
Самый большой сухой цветок - тилапия или как-то так, уже не помню, как я понимаю- сухой, должен был покрашен в бежевый цвет. Розы бежевые- она для этого высылала им фото ткани платья. И ей начали собирать букет.. Смотрю, накануне свадьбы, настроение у нее стало портиться, а потом и вовсе заплакала. Я спросил в чем дело- букет не получается. Все присланные варианты ей не нравились, а флорист не мог или понять, что не так, или не хотела. Я спросил про предоплату- 5000 перевела на карту. Менеджер/флорист или кто она там, пообещала, что предоплата возвратная (это важно). Ну ок- поехали вечером перед свадьбой в магазин (ЖК Пресня сити г. Москва, ул. Ходынская, 2) вместо того, чтобы готовиться. Приехав туда, я, абсолютно далекий от флористики, просто офигел от букетика..Напомню-итоговая цена 10к рублей!
Я говорю девушке- тут у вас роза что-то устала (410 рублей штука!) Она сказала, что это такие розы, но мой вопрос где тут бежевый,когда все розовое и почему эта сухая штука вообще зеленая, она развела руками... Я говорю ок, верните тогда предоплату, мы потратили время, деньги за парковку ( там нет бесплатной стоянки) и мы не будем ругаться и уедем, так как понятно, что вы переделывали его 3 раза и выходит все равно не то, о чем договаривались (на мой взгляд обывателя- вышло вообще ужасно). Флорист сказала- что не может и не даст номер владельца магазина. Я взял номер телефона владельца из перевода на карту предоплаты (флорист слегка расстроилась)) и созвонился.. Короче девушка отдыхает в жарких странах, разговор на 2 часа ни о чем- она признала, что букет вообще не похож на заказ, что флорист не могла обещать возврат предоплаты в принципе (классная новость))), а то, что он попросту некрасивый - это субъективно. Предоплата не возвращается. Говорит - кто-то куда приедет, привезет какие-то розы, начнут собирать снова и т.п. В магазине выбор цветов настолько скуден, что их них ничего вообще не собрать. Но флорист тот же- смысла нет, да и в 9 вечера накануне свадьбы... Жена просто плачет в стороне. Я успокоил жену и попросил на 5000 предоплаты собрать нам что-то, хотя бы на стол поставим, просто не было сил и желания ругаться и слушать речи об отсутствии у нас вкуса. И вообще, что мы приехали в такой элитный салон, не по уровню нам, даже охрану угрожали вызвать (мы даже голос не повысили ни разу, были с двумя детьми) Нам собрали шедевр (тот, что ниже на фото) за 5к внесенной предоплаты, и мы уехали.
Хорошо, что попросили знакомого флориста, которая утром рано, съездив на рынки собрала чудесный букет с бежевыми розами (дешевле вышел, чем в салоне) по своему дизайну и сама привезла его домой. Надо было сразу к ней обратиться, но не хотелось ее напрягать после прививки. Морали нет, но больше я попросил не заказывать букеты с предоплатой по вацапу. Отдельное спасибо владелице Венере за настроение перед свадьбой. Фото похожего места из интернета. Простите за ошибки.