Как нам собирали букетик за 10000 рублей на свадьбу

Случилась у меня тут свадьба. И к свадьбе тогда еще будущая супруга заказала букет ( у нее свой стиль, она знала какое платье, поэтому собирал букет не я). Платье бежевого цвета. Моя супруга уже не раз заказывала букеты в этом магазине, не дешево, но флористы были отменные. Но в этот раз все пошло не так. Она связалась с флористом из этого магазина, прислала им вариант букета, смогут ли они его собрать. Так примерно должен был он выглядеть (картинка из интернета).

Как нам собирали букетик за 10000 рублей на свадьбу Букет, Цветы, Обман клиентов, Длиннопост

Самый большой сухой цветок - тилапия или как-то так, уже не помню, как я понимаю- сухой, должен был покрашен в бежевый цвет. Розы бежевые- она для этого высылала им фото ткани платья. И ей начали собирать букет.. Смотрю, накануне свадьбы, настроение у нее стало портиться, а потом и вовсе заплакала. Я спросил в чем дело- букет не получается. Все присланные варианты ей не нравились, а флорист не мог или понять, что не так, или не хотела. Я спросил про предоплату- 5000 перевела на карту. Менеджер/флорист или кто она там, пообещала, что предоплата возвратная (это важно). Ну ок- поехали вечером перед свадьбой в магазин (ЖК Пресня сити г. Москва, ул. Ходынская, 2) вместо того, чтобы готовиться. Приехав туда, я, абсолютно далекий от флористики, просто офигел от букетика..Напомню-итоговая цена 10к рублей!

Как нам собирали букетик за 10000 рублей на свадьбу Букет, Цветы, Обман клиентов, Длиннопост

Я говорю девушке- тут у вас роза что-то устала (410 рублей штука!) Она сказала, что это такие розы, но мой вопрос где тут бежевый,когда все розовое и почему эта сухая штука вообще зеленая, она развела руками... Я говорю ок, верните тогда предоплату, мы потратили время, деньги за парковку ( там нет бесплатной стоянки) и мы не будем ругаться и уедем, так как понятно, что вы переделывали его 3 раза и выходит все равно не то, о чем договаривались (на мой взгляд обывателя- вышло вообще ужасно). Флорист сказала- что не может и не даст номер владельца магазина. Я взял номер телефона владельца из перевода на карту предоплаты (флорист слегка расстроилась)) и созвонился.. Короче девушка отдыхает в жарких странах, разговор на 2 часа ни о чем- она признала, что букет вообще не похож на заказ, что флорист не могла обещать возврат предоплаты в принципе (классная новость))), а то, что он попросту некрасивый - это субъективно. Предоплата не возвращается. Говорит - кто-то куда приедет, привезет какие-то розы, начнут собирать снова  и т.п. В магазине выбор цветов настолько скуден, что их них ничего вообще не собрать. Но флорист тот же- смысла нет, да и в 9 вечера накануне свадьбы... Жена просто плачет в стороне. Я успокоил жену  и  попросил на 5000 предоплаты собрать нам что-то, хотя бы на стол поставим, просто не было сил и желания ругаться и слушать речи об отсутствии у нас вкуса. И вообще, что мы приехали в такой элитный салон, не по уровню нам, даже охрану угрожали вызвать (мы даже голос не повысили ни разу, были с двумя детьми) Нам собрали шедевр (тот, что ниже на фото) за 5к внесенной предоплаты, и мы уехали.

Как нам собирали букетик за 10000 рублей на свадьбу Букет, Цветы, Обман клиентов, Длиннопост

Хорошо, что попросили знакомого флориста, которая утром рано,  съездив на рынки собрала чудесный букет с бежевыми розами (дешевле вышел, чем в салоне) по своему дизайну и сама привезла его домой. Надо было сразу к ней обратиться, но не хотелось ее напрягать после прививки. Морали нет, но больше я попросил не  заказывать букеты с предоплатой по вацапу. Отдельное спасибо владелице Венере за настроение перед свадьбой. Фото похожего места из интернета. Простите за ошибки.

Как нам собирали букетик за 10000 рублей на свадьбу Букет, Цветы, Обман клиентов, Длиннопост