58

Как мы прокачиваем графоний в Deuterium Wars

Привет. Я комьюнити-менеджер харьковской инди-студии Disquire. Наша команда трудится над игрой Deuterium Wars — кросс-платформенным 2D-шутером с элементами RPG (лютая формулировка, но лучше не придумали). Если кратко, то в бою вы летаете на пепелацоподобных машинах (ховеркрафтах) и занимаетесь смертоубийством друг друга в разных режимах. А в перерывах между боями занимаетесь торговлей, крафтом, пересборкой своего боевого аппарта и прочим приятным метагеймом. На PC игра сейчас в закрытой альфе, на мобилках (iOS и Android) закрытая альфа начнётся в ближайшие недели.

Примерно года полтора назад мы впервые показали свою игру прессе и просто игрокам. Если коротко, то нам сказали: «Ребят, всё довольно неплохо, динамичненько, но с таким уровнем арта вам мало что светит». Нас такой вариант не устроил. И тогда мы взялись за редизайн.

Как мы прокачиваем графоний в Deuterium Wars Deuterium Wars, Было, Стало, Длиннопост

Логотип


Для начала обновили его. Вроде неплохо получилось. Загогулина на новом лого сверху немного напоминает наши пепела... ховеркрафты, но это получилось случайно.

Как мы прокачиваем графоний в Deuterium Wars Deuterium Wars, Было, Стало, Длиннопост

Летательная техника


Параллельно мы взялись собственно за боевые аппараты. Их мутные "стёкла" не давали мне спать по ночам, а винты "здрасьте я карлсон" вызывали зубную боль. В игре десятки комбинаций сборки, поэтому я покажу только некоторые из них.

Как мы прокачиваем графоний в Deuterium Wars Deuterium Wars, Было, Стало, Длиннопост

К слову в игре несколько поколений кораблей: МК-1 и МК-2 и (ещё когда-нибудь будет МК-3). Выше были МК-1, кустарные модели от мамкиных инженеров, а вот ниже на картинке МК-2 — крутяцкие боевые аппараты заводского производства. Варианты до и после перерисовки:

Как мы прокачиваем графоний в Deuterium Wars Deuterium Wars, Было, Стало, Длиннопост

Боевые машины это всё хорошо, но большую часть экрана занимают всё таки локации, военные арены, на которых и происходят бои. В общей сложности в игре сейчас восемь карт. Одна рисовалась уже после эпохального решения и получилась сразу норм, четыре прошли редизайн, одна перерисовывается прямо сейчас и ещё две временно отключены и ждут своей очереди.

Карта «Город»


Самая стрёмная по качеству графики до редизайна карта. И одна из самых прикольных с точки зрения своей геометрии (на мой вкус). Она изменилась, пожалуй, больше всех.

Как мы прокачиваем графоний в Deuterium Wars Deuterium Wars, Было, Стало, Длиннопост

Пустынные карты, три штуки


Согласно игровому лору, пустыня занимает чуть более, чем дохрена территории планеты Альтанар, на которой всё и происходит. Поэтому пустынных карт аж три штуки: Песчаная Арена, Два Форта и Туннель Смерти. Первые две почти не изменились, у последней внимательные читатели заметят ещё и изменения в геометрии. Ибо лететь навстречу сражению по такой длинной кишке было скучновато.

Как мы прокачиваем графоний в Deuterium Wars Deuterium Wars, Было, Стало, Длиннопост
Как мы прокачиваем графоний в Deuterium Wars Deuterium Wars, Было, Стало, Длиннопост
Как мы прокачиваем графоний в Deuterium Wars Deuterium Wars, Было, Стало, Длиннопост

Карта «Железные пещеры»


Она сразу получилась симпатичной. Показываю просто до кучи уже, чтобы не обделять карту вниманием пикабушников.

Как мы прокачиваем графоний в Deuterium Wars Deuterium Wars, Было, Стало, Длиннопост

Карта «Каньон»


Показываю её прям с пылу сжару, вчера вечером художники первые концепты прислали. Ничего свежее ещё даже CEO студии не видел. Да, не пустыней единой богат Альтанар. В правом  верхнем углу текущий вид карты с видимыми зонами проходимости

Как мы прокачиваем графоний в Deuterium Wars Deuterium Wars, Было, Стало, Длиннопост

Ну, и если взялся перерисовывать всё и вся, то становится трудно остановиться. Тоже буквально на днях закончили перерисовку одного из ключевых персонажей игры с забавным прозвищем Шплинт. Такой себе старый вояка, который навоевался по самые гланды и устал от этого дерьма. Он выполняет роль торговца и наставника игрока.

Как мы прокачиваем графоний в Deuterium Wars Deuterium Wars, Было, Стало, Длиннопост

Спасибо за внимание, надеюсь, вам было интересно. Если публикация вам понравится, с удовольствием расскажу ещё немного о нелёгком, но исключительно весёлом процессе разработки нашей игры.

Найдены возможные дубликаты

+4
Надеюсь, физика будет нормальной. До сих пор помню, как в далеком 2010-м батя установил на ПК Hammerfight, до сих пор поигрываю раз в пару месяцев
раскрыть ветку 9
+1

Hammerfight хорош своей необычной механикой. Интересно учиться сражаться совершая движения мышью. Необычная и даже уникальная игра как по мне.

раскрыть ветку 1
+1

Отличная игра, да. Мы знакомы с её автором, но как уже было сказано выше, Deuterium Wars не смотря на кажущуюся схожесть летательных аппаратов обладает совсем другим геймплеем.

0

Физика в меру казуальна. Стараемся соблюсти баланс. Хаммерфлайт - отличная игра, но у Deuterium Wars совершенно другая динамика, а ещё это кросс-платформа. То есть физика, безусловно, присутствует. У ховеркрафтов есть инерция, у оружия отдача, а от взрывов вас ждёт отличный "камера шейк". Но это не симулятор полёта на пепелаце)

раскрыть ветку 6
+1

Ну под "нормальной" я это и имел ввиду - казуальная, но не деревянная

+1

Я так понимаю это мультиплеерный арена-шутер на ховеркрафтах? Даже если не мультиплеерный и там только сингл, то всё равно в ядре своём - это арена?

раскрыть ветку 4
+2

9 тут новенький и с одной сломанной клавишей на клавиатуре (думаю легко будет догадатьс9 какой), но надо с чего то начинать. Поделюсь своими мысл9ми раз автор сам написал, что ему интересно.

1. Честно, ваш новый логотип у мен9 ассоциируетс9 с логотипом WarGames. Притом лично со своей сторон 9 бы назвал это сходство ужасным, но вот современные тренды ответили бы иначе. И да. 9 говорю про вариант в нижней строке. Мне навевает эйфорию ваш предыдущий логотип и ассоциируетс9 с такой игрой как KKND. Но, видимо, врем9 идет и ничего не вернуть.

2. По поводу вида машин не пон9л упоминани9 Карлсона, учитыва9, что у него все таки пропеллер был с 3 широкими короткими соплами или как они называютс9. Варианты справа в основном и в принципе то отличаютс9 лишь.. величиной пушки? И все? А, ну и сами модельки стали шире. Не знаю стоило ли оно усилий. Концепт то по факту не изменилс9.

3. Карта "Город" слева похожа на локацию из Super Meat Boy. И это, 9 думаю, действительно была ее проблема. Вариант справа, вроде, исправил это. Но тут нова9 проблема. 9 Вообще не понимаю как по такой карте можно будет ориентироватьс9. Она очень в глаза бьетс9 абсолютно всеми пиксел9ми. Красиво - безусловно да. Но это ж игрова9 локаци9, а не арт по выход9щему Киберпанку (правда, атмосферой очень похоже).

4. В пустынных картах Вы решили закрасить все "пустые" места. Вы справились. Но перестарались. Теперь вс9 карта выгл9дит будто в ней не одно игровое пространство, а два. Передний и задний. Снова у игроков могут начатьс9 проблемы с ориентированием. Было бы неплохо как то понизить контраст заднего фона, а то он и правда слишком превосходит свои рамки. Либо добавить игре второе пространство. Хо хо, это было бы мего мощно. Но это только мечты. И да, это лишь мое мнение. Может 9 просто в пространстве плохо ориентируюсь.

5. Ну и самое сладенькое. Причина по которой 9 решил зарегатьс9 и вообще что то писать. Арт этого геро9 в конце статьи. Безусловно он стал лучше. Арт справа ХОРОШ. НО. Но. Есть кое что, и  это. видимо, все так же от переизбытка современщины. Во-первых - на арте изображен, суд9 по седой бороде, товарищ в летах. Да и морщины говор9т о том же. Опытный, все такое, через многое прошел. Но какого фига он мелированный и с молодежной прической? Это, блин, одной ногой дедушка. Игра у вас про стрельбу и убийства. Ну нафига ему такой стиль? Это еще исключа9 того факта, что слева персонаж в экзоскелете, а не в повседневной одежде. Игроку, согласен, сравнивать будет не с чем, но именно как контраст в данной статье - это просто ужасно. Слева - укомплектованный воин с кучей торчащих из него металлических трубок (?). Справа - летчик в выходной день? Да даже не летчик, у него просто очки прикольные. Такое себе.

Ну вот такой себе отзыв. Надеюсь ни депрессии ни агрессии не нагоню своим постом. Просто мнение высказать хотел. Так игра выгл9дит вполне себе современной. Дл9 мобилок. Диабло ведь тоже на мобилки будут выпускать. Уже уровень. Шутка

раскрыть ветку 1
0

Ого)) Ну что ж. KKND была клёвой. Но время идёт. Не знаю, в каком месте новое лого могло вызвать ассоциации с WarGames, так что сложно тут что-то комментировать) По-моему кроме слова War у них ничего общего)


С модельками может быть не очень понятно без увеличения, но детализация и качество текстур изменились кардинально. Пропеллер же стал более реалистичный, а не маленький и мультяшный)


Карты с точки зрения разделения на фон и препятствия будут дорабатываться, но в целом, в игре на бОльшем приближении практически никаких пробелм с ориенитрвоанием на местности у тестовой группы не возникало. Да, на скриншотах карта в максимальном отдалении. В игре выглядит как нас скриншоте в аттаче.


Шплинт ни в коем раще не мелированный. Это просто отблеск на проседи в волосах. Ну и его стрижку трудно назвать модной. Обычные лохмы перехваченные очками. Да, он избавился от экзоскелета, но собственно по логике игры он ему и не нужен. Зачем в лавке парить кости в броне?)


В любом случае спасибо за отзыв. Через пару недель ждём к нам на начало мобильного тестирования.

+2

Все новые карты прикольные, кроме города. Слишком сливается фон с объектами — на других картах такого нет, чётко понятно, во что можно врезаться, а что фон. Может, стоит немного сменить цветовую гамму фона в городе?

раскрыть ветку 1
+1
Есть немного. Но в игре это не так заметно. Там масштаб ближе и проходы от препятствий проще отличить. Планируем ещё раз пройтись по всем картам с напильником, когда закончим с редизайном Каньона и двух ледяных карт, которых в посте нет.
+1

Графоний это хорошо? А как дела с физикой, и есть ли возможность поиграть уже?

раскрыть ветку 3
+2

На счёт поиграть тут такая история. В принципе можно. ПК-версия в закрытой альфе, доступна по ключам в Стиме. Но мы сейчас новые ключи не даём, т.к. ПК-версию ждёт огромный апдейт в конце этого или в начале следующего года. И не хотелось бы портить первое впечатление устаревшей версией игры. В ближайшие недели начнётся тестирование мобильной версии игры. Там будет максимально актуальный билд с новой боевой системой полностью новым интерфейсом и ещё кучей нововведений. Собственно последние полгода 80% команды работает именно над мобильной версией, а ПК обновлялась только в плане карт, ховеров, о которых я в посте рассказал, багфиксов и всяких балансовых правок.

Одним словом подождите лучше пару неделек (примерно) и можно будет сыграть. Пост об этом сделаю на Пикабу обязательно.

Если ОЧЕНЬ невтерпёж, могу организовать доступ к ПК версии.

раскрыть ветку 1
+1

Спасибо, поверю, подожду.

+1
Я чуть выше писал. Физика в игре в меру казуальная. Есть инерция, есть отдача у оружия. Взорвавшись, остов ховеркрафта полетит на землю по красивой дуге в сторону от взрыва. Если застанить электро разрядом ховер, то он начнёт падать вниз опять же по правильной дуге, цепляясь за препятствия. Движок игры позволяет при желании прикрутить ещё больше физики, но превращать игру в лётный симулятор мы не планируем). В игре нет урона от падения или столкновения (пока по крайней мере), снаряды не сшибают ховер, френдли фаер ограничен уроном от собственного оружия. Нет разрушаемости (пока) на аренах.
0

Новый Шплинт на одного из мои бывших похож - сразу захотелось дать поленом в морду, чтобы эта пьяная скотина даже на 10 метров к порогу не подходила 😂😂😂😂

раскрыть ветку 2
0
Неожиданная ассоциация) К счастью наш Шплинт не такой. Не смотря на грубоватые манеры он спортсмен и джентльмен!
раскрыть ветку 1
+1

)))

0
Выглядит интересно. Буду следить.
раскрыть ветку 2
0

Через несколько недель начнётся тест мобильной версии. Можно будет не только следить, но и играть!

раскрыть ветку 1
+2
Замечательно.
-1

Отличная игра. Отличное комьюнити. Игра растёт, изменяется, становится только лучше. Огромное спасибо разработчикам!


Я видел старые шрифты,

Я с DW менялся вместе.

и если один скажет: "олды"

С десяток ответят: "на месте".

раскрыть ветку 2
0

До слёз, ага))

0

пхахпахпх, Люмкарт тут как тут)

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: