Как МТС кидает со своим кэшбэком

Меня кинули на 7000.


Заказывал через shop.mts.ru.

При подтверждении заказа по телефону специально уточнил у оператора, смогу ли я воспользоваться сертификатом МТС Кэшбэк.

Мне ответили, что да, и сказали, что можно ехать и забирать.

Заказал, довольный, в приложении кэшбэка сертификат на 7000 и поехал в магазин.


А в магазине говорят, что, так как мой заказ уже использует акцию (с покупкой аксессуаров дешевле), то сертификат применить нельзя, мол им программа не позволяет. При этом нигде на сайте нет информации об этом, ну и оператор говорила, что МОЖНО.


Да, в правилах акции написано, что нельзя использовать другие СКИДКИ параллельно. Но сертификат от Кэшбэка - не есть скидка.

Позвонил на горячую линию - ноль результата, хотя это их вина. Предложили только переоформить заказ без акции, но по акции скидка больше, чем по сертификату, зачем мне это?


Ни снизить цену в зачет сертификата, ни, хотя бы, вернуть сертификат обратно в кэшбэк они якобы не могут.

Пришлось купить без сертификата.


По итогу: МТС обманул, у меня остался сертификат, который через 3.5 месяца "сгорит" и далеко не факт, что мне за это время что-то понадобится.

"Специалисты" некомпетентные (помимо прочего она меня уверяла, что сертификат бессрочный, а это не так).

Исправлять, отвечать за свои ошибки не хотят...

Клиентоориентированности ноль.

Это жесть какая-то, а не сервис.

Магазин не предпринял ничего, чтобы "по-человечески" решить проблему, в которой сам же и виноват.


Ну и к "фантикам" МТС кэшбэка доверия теперь нет никакого, и, хоть я и клиент их банка много лет, а оператора - еще дольше, теперь всерьез думаю закрыть все их продукты и не иметь больше с ними никаких дел.


В Яндекс.Маркете написал подобное в отзывах на магазин, ответ:


"К чеку может применяться только 1 акция, либо скидка при покупке дополнительного товара либо скидка по сертификату мтс-кэшбэк.Предоставление услуг самого высокого уровня является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам и с большим вниманием относимся к Вашим замечаниям. Хотим заверить Вас в том, что повышение качества обслуживания клиентов было и остается приоритетным направлением в работе компании МТС.

Надеемся, что произошедшее не оставит негативного впечатления об интернет-магазине в целом, а дальнейшее обслуживание в компании МТС будет исключительно положительным."


Вы идиоты? Вы мне сами сказали что можно, я списал 7к, а вы в обратку. Что это вообще?

Ребят, записи разговоров есть. Есть ли юрист, кому это интересно? Я в Екб.