-3

Как мне дорого к сестре стало летать.

В общем, в году 2008 моя сестра уехала на обучение в один из городов Европы и осталась там на ПМЖ. Получила гражданство и успешно работает. Но история не об этом.


Впервые к ней в гости я отправился в 2010 году и тогда стоимость евро составляла в среднем 39,8 рублей за 1 евро.


Следующая поездка получилась лишь в 2015 году когда евро достигал 88,7 рублей за 1 евро.


В очередной раз к ней получилось выбраться в 2017 году  1 евро можно было купить порядка 70,5 рублей.


Сейчас я снова планирую поехать к сестре уже в 2019 году, 1 евро стоит 71,8 рублей.


* цены не точные. Курс евро варьируется все время. поэтому брал примерные цифры. (но разбег не более 7 рублей.)


Так к чему я все это. За все года в зависимости от заведения или магазина Цена Одного из общеизвестных газированных напитков на букву К... (праздник к нам приходит) Варьировался от 1,5 до 3,5 евро за 0,5 литров.


Так же мне очень нравится носить часы, и я нашел магазинчик дисконт для часов не особо топовых брендов. Еще в 2010 году он мне приглянулся, покупал себе несколько пар. Тогда цены у них начинались от 20 евро за штуку. (часы купленные тогда до сих пор идут покупал за 30 евро фото нет..)

Когда я в крайний раз приезжал в 2017 году. Цены на эти часы так же начинались от 20 евро.Качество и бренды не изменились.....


С билетами на самолет такая же история....


Вот и думаю. Не правильно это как-то. Просто кто-то решил, что будет так, а мы принимаем...


P.S. Никого не обвиняю, данный текст носит информационный характер.

Дубликаты не найдены

+4

Дедушку Маркса забыли. А ещё 150 лет назад сказано, что деньги - это товар. И выигрывает тот, кто их производит.

Так что крик души, каэш, звонкий, прям оглушительный, но бестолковый.

раскрыть ветку 1
-2

Тут согласен, но знаешь как бывает, накатит... а бумага она то все стерпит... А тут еще и выхватить можно так сказать. Быстро в чувства приводят))))

+3

В смысле, для нас цена плавает, от того что курс плавает, а для них нет потому что в евро и это не справедливо? Тогда Вам следует хорошенько узнать что такое экономика и почему курсы валют гуляют относительно друг друга. А так же желательно ознакомиться, почему многие страны опасаются укрепления собственной валюты.

раскрыть ветку 2
-4

Ну от экономики я далек... Поэтому есть что есть.

раскрыть ветку 1
+1
Поэтому напишу какой-то всратый пост с непонятным тезисом)
+3
А суть-то забыл в пост добавить.
ещё комментарии
+2
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
-2

зачет!

+2

Часы «топовых брендов» за 20€???? Что это за бренды стесняюсь спросить? Абибас?

раскрыть ветку 9
0

Три полоски, малыши - пососите соски!

-4

Еще раз прочти

раскрыть ветку 7
-1

Прости. Такое и один раз читать мука страшная.

ещё комментарии
+1

У меня есть знакомый с которым... (тут портянка бесмысленного текста с описанием нашего знакомства и движения по жизни)..., так ворует яйца из гипермаркета. Ну как ворует. В зоне самообслуживания перекладывает из коробки с дорогими яйцами в коробку из под дешёвых. Это при условии что разница между дорогими и дешёвыми может составлять 20-25р. И доход его семьи составляет по 60-70к на человека. Но его не волнует что кто то может попасть на его действия.

И говоря словами автора - а должен быть вывод?

История и персонажи выдуманы, любые совпадения случайны;)

+1

Кто-то решил, что курс евро будет таким?.. Ну да, ну да. Требуется медикаментозное вмешательство. Следующий!

раскрыть ветку 3
-4

ну можно конечно начать тут рубилово, но зачем. Все же умеют читать между строк

раскрыть ветку 2
0

Я не умею например. По крайней мере, не умею читать именно то, что было написано кем-то другим.

раскрыть ветку 1
+1

Мысленно мы с тобой! Держи в курсе!

+1

Я не понял в чем вывод ?

ещё комментарии
0

Ииии что?

-2

Буахаха... полстраны последний хер без соли доедает, а ему в Европу слетать дорого...)

ещё комментарии
-4

Тапками закидали знатно...

Похожие посты
110

Немного Черногории №13

Немного Черногории №13 Черногория, Европа, Балканы, Туризм, Море, Путешествия, Отпуск, Длиннопост

По площади занимаемой территории эта небольшая страна на Балканах находится на 155-м месте в мире (13.8 тыс. км²).

Немного Черногории №13 Черногория, Европа, Балканы, Туризм, Море, Путешествия, Отпуск, Длиннопост

В 1991 году правительство страны объявило Черногорию «экологической державой» и прописало это в конституции. На сегодняшний день 8,1% от площади всей территории страны относятся к природоохранным.

Немного Черногории №13 Черногория, Европа, Балканы, Туризм, Море, Путешествия, Отпуск, Длиннопост

Самыми теплыми городами из стран бывшей Югославии остаются Мостар (Босния и Герцеговина) и столица Черногoрии - Подгорица.

Немного Черногории №13 Черногория, Европа, Балканы, Туризм, Море, Путешествия, Отпуск, Длиннопост

В Старом городе Котор находится одна из самых узких улиц в мире с названием «Позволь мне пройти». Она настолько сужена, что там с трудом могут разминуться 2 человека.

Немного Черногории №13 Черногория, Европа, Балканы, Туризм, Море, Путешествия, Отпуск, Длиннопост

Ко́торская бухта (Boka Kotorska, итал. Bocche di Cattaro, буквально — «Которское устье») – самый крупный залив на всем Адриатическом побережье, который представляет собой погрузившийся в море речной каньон.

Немного Черногории №13 Черногория, Европа, Балканы, Туризм, Море, Путешествия, Отпуск, Длиннопост

Первую в мире частную мореходную школу открыл Марко Мартинович (1663–1716 г.г.) в черногорском городе Пераст.

Немного Черногории №13 Черногория, Европа, Балканы, Туризм, Море, Путешествия, Отпуск, Длиннопост

В сражении под Крусимой (между Черногорией и Османской империей) в 1796 году, турки потерпели поражение хотя их войско состояло из 30 тысяч солдат, а черногорских воинов было всего 7 тысяч.

Все фотографии сняты мной лично. Координаты стараюсь расставлять достаточно точно, если будут вопросы - можете писать в комментариях или в директ инсты: https://www.instagram.com/nadtochiy_com/

Показать полностью 5
2970

Коронавирус в Италии: 133 умерших за день

Власти Италии объявили о закрытии на карантин северных регионов страны, в которых зафиксирована вспышка коронавируса. Въезд в эти регионы и выезд из них будут фактически закрыты. Всего в зоне карантина оказалось не менее 16 млн человек.

В воскресенье в Италии стало известно еще о 133 умерших от коронавируса, общее число смертей, вызванных заболеванием, в стране таким образом достигло 366.

Число зараженных достигло 7375, увеличившись за один день на 25%.

По числу инфицированных Италия вышла на второе место в мире после Китая, опередив Южную Корею, где общее число случаев составляет 7313.

Коронавирус в Италии: 133 умерших за день Италия, Здоровье, Коронавирус, Туризм, Путешествия, Европа, Длиннопост

О введении ограничительных мер объявил премьер-министр Джузеппе Конте. Они затронут административную область Ломбардия целиком, а также 14 провинций, входящих в другие области страны. В результате в карантине окажутся популярные у туристов города Милан и Венеция.

По словам Конте, речь идет не только о запрете на въезд в эти регионы и выезд из них, но и об ограничениях на перемещения в самой зоне карантина.

Все спортивные мероприятия в зоне карантина будут проходить без зрителей.

Ограничения продлятся как минимум до 3 апреля.

По новому распоряжению властей, люди не смогут въехать или покинуть административную область Ломбардия, где проживает 10 млн человек - за исключением экстренных случаев.

Всего же в зоне карантина оказалось около 16 млн человек.

Как сообщил премьер Конте, в изоляции оказались 14 провинций: Модена, Парма, Пьяченца, Реджо-Эмилия, Римини, Песаро, Урбино, Алессандрия, Асти, Новара, Вербано-Кузио-Оссола, Верчелли, Падуя, Тревизо и Венеция.

"Не будет перемещений как внутрь этих областей, так и выезда из них, если только не будет доказательств необходимости это сделать по рабочим обстоятельствам или по состоянию здоровья", - сказал журналистам Конте.

"Мы столкнулись с чрезвычайной ситуацией, в национальном масштабе. Нам необходимо сократить распространение этого вируса и не допустить такого развития событий, чтобы наши больницы не смогли справляться", - добавил премьер-министр.

До настоящего момента только около 50 тысяч жителей северной Италии подпадали под карантинные меры.

В Италии все активно обсуждают тот факт, что прошедшая неделя была критической в том, удастся ли Италии обуздать распространение коронавируса. Если бы число новых заболевших начало уменьшаться, это означало бы, что меры по сдерживанию распространения вируса сработали. Но они не сработали.

Поскольку количество заболевших растет, правительство перешло к новой фазе - весьма драматичной. Это не полная изоляция: самолеты и поезда по-прежнему летают и ездят, и доступ будет разрешаться в экстренных или исключительных случаях по работе. Однако полиция сможет останавливать людей и спрашивать, по какой причине они хотят въехать в карантинную зону или выехать из нее.

Вопрос теперь в том, не поздно ли это все? Как полагают, коронавирус циркулировал по Италии в течение ряда недель, прежде чем его стали выявлять. И теперь случаи заражения появились во всех 22 регионах страны. Итальянские власти теперь предпринимают самые серьезные усилия - за пределами Китая - по уменьшению распространения зоны заражения. Но не пытаются ли они просто махать кулаками после драки?

Что запрещено и что разрешено.


Отменено проведение свадеб и похорон, а также религиозных и культурных мероприятий. Будут закрыты кинотеатры, ночные клубы, фитнес-центры, бассейны, музеи и горнолыжные курорты.

Рестораны и кафе в зоне карантина могут быть открыты в часы с 06:00 до 18:00 при условии, что посетители будут сидеть на расстоянии не менее 1 метра друг от друга.

Людям предписано проводить дома как можно больше времени; нарушителям карантина грозит 3 месяца тюремного заключения.

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) рекомендовала итальянским властям сконцентрировать усилия на том, чтобы сдерживать дальнейшее распространение вируса по стране.

Этот план повторяет принудительные карантинные меры, введенные в Китае, которые оказались действенными и получили высокую оценку ВОЗ.

Правительство Италии также объявило, что начнет вызывать вышедших на пенсию врачей - в помощь по обузданию эпидемии.

https://www.bbc.com/russian/features-51788445

Показать полностью
229

Прошлогоднее летне-осеннее мото-путешествие по Европе

Как-то с осени не задалась у меня сосредоточенная работа за компом – то жёсткий диск грохнулся, то на замену прислали бракованный, то другие внутренние войны... короче, только сейчас смог собраться с духом, переустановить свой пиратский фотошоп и склеить полную подробную карту моего преимущественно осеннего мото-путешествия по Европе. А тут как раз пятница, время для «моё», а моё тут почти полностью, только фон от гугла. Вот она:
Прошлогоднее летне-осеннее мото-путешествие по Европе Мотоциклы, Мото, Путешествия, Европа, Париж, Норвегия, Скандинавия, Длиннопост
На круг вышло 14 690 км за 40 дней. По факту сюда влезло сразу три проекта, о которых мечтал давно и обстоятельно. Первый – Норвегия сверху до низу. С тех пор, как в первый раз прокатился немного по Норвегии ровно 10 лет назад, влюбился в эту страну и долго-долго мечтал сюда вернуться и проехаться более основательно, не забывая посетить популярнейшие туристические места – Нордкапп, водовороты Сальстраумен, Сторсезандетский «мост в никуда», Лестницу Троллей и другие. Второй проект – центральная Европа, Бенилюкс с Амстердамом, Франция с Парижем и Германия с Берлином. А третий проект – полный круг вокруг Балтийского моря, включая Скандинавию, Данию, Прибалтику с Калиниградом, ну и Польшу, конечно, которая стронг.

И так уж в жизни получается, что получается не всё. И поскольку за последние пять лет по разным причинам мне удалось выехать на дальняк всего во второй раз, то решил я отрываться по полной, на все деньги, как говорится.

Сам я живу на острове Валаам в Ладожском озере, так что каждый выезд у меня начинается с путешествия водного. Это совсем не проблема, так как у нас есть разные грузовые плавсредства, можем и танк перевезти, если понадобится.

Прошлогоднее летне-осеннее мото-путешествие по Европе Мотоциклы, Мото, Путешествия, Европа, Париж, Норвегия, Скандинавия, Длиннопост

Обычно у нас пассажирские суда работают на Сортавала (Карелия), а грузовые – на Приозерск (Ленинградская область). И так получалось, что наш грузовичок доставил меня на берег в Приозерске, а оттуда мне нужно было всё-таки переехать в Сортавала, чтобы там у себя на строящейся «дачке» доукомплектоваться и уже оттуда отправиться в путь.

Прошлогоднее летне-осеннее мото-путешествие по Европе Мотоциклы, Мото, Путешествия, Европа, Париж, Норвегия, Скандинавия, Длиннопост
Как видно на снимке, основной мой «конёк-горбунок» – мотоцикл Хонда XL-650 Трансальп по прозвищу Трруня – потому что он говорит «т-р-р», реальный «тру» байк, и вообще «ня!». Постоянная и верная спутница-талисман во всех моих байк-трипах – неведомая синтетическая зверушка по имени Гатя. История её имени восходит к маленькому городку Гаттинара в солнечной Италии, где, собственно, я и приобретал Трруню в уже далёком 2012-м году. Туда Гатя летела со мной в сумке, а обратно восседала уже на том самом месте, где проводит все путешествия и поныне. О ней был на Пикабу мой дебютный пост под ником @PapaVitya, может быть он ещё даже и существует.
Прошлогоднее летне-осеннее мото-путешествие по Европе Мотоциклы, Мото, Путешествия, Европа, Париж, Норвегия, Скандинавия, Длиннопост
Путешествую я преимущественно с палаткой. Но если погодные или географические условия вечером не способствуют палаточной установке, то не побрезгую и более комфортными условиями кемпинга или даже отеля.
Прошлогоднее летне-осеннее мото-путешествие по Европе Мотоциклы, Мото, Путешествия, Европа, Париж, Норвегия, Скандинавия, Длиннопост

Своё путешествие я начал в середине августа с небольшого кружка по Финляндии, поскольку хотя и бывал здесь несколько раз, но проездом, и до этого ни разу не посещал ни в Хельсинки, ни другие города, которые посетил в этот раз – Турку, Тампере, Васа и Оулу. Как видно по карте в начале поста, на этом мой первый кружок на 2 тысячи км через четыре дня скоропостижно и завершился. Причина заключалась в некоторых недоработках и недоделках как организационного, так и технического плана. Во-первых, я тупо забыл взять резиновые бахилы, и первые же серьёзные дожди вынудили меня наслаждаться путешествием с перманентно мокрыми ногами, так как сушиться было некогда, негде или (в отелях) ощутимо дорого. Во-вторых, серьёзная техническая проблема неожиданно проявилась в процессе быстрой езды – на переднем колесе обнаружилось весьма существенное «яйцо». Это приводило к весьма утомительной вибрации на руле, а на скорости вызывало эффект «кирпичных колёс». Причина заключалось в том, что у себя на острове, в домашней мастерской я старательно поколдовал над спицами, обеспечивая равномерную подтяжку и убирая «восьмёрку», постепенно наросшую в результате прошлых путешествий. Полностью убрав «восьмёрку» и равномерно натянув спицы,...я совершенно забыл проверить колесо на «яйцо». А оно тем временем выросло на целых 6 мм при допустимых «не более двух» по мануалу. Были и другие, более мелкие косяки, но всё это в целом привело к тому, что путешествие становилось излишне трудным, утомительном и грозило перестать выполнять свою главную и определяющую задачу – приносить УДОВОЛЬСТВИЕ и ПРИЯТНЫЕ впечатления и воспоминания.

Прошлогоднее летне-осеннее мото-путешествие по Европе Мотоциклы, Мото, Путешествия, Европа, Париж, Норвегия, Скандинавия, Длиннопост
Таким образом, благодаря кольцевому маршруту и тому, что даже через четыре дня пути, находясь в финском Оулу, я по-прежнему находился в одном дне пути до дому, и будучи слегка промокшим и утомлённым, и видя дождливый прогноз на ближайшие дни, я принял решение сделать «заезд в боксы» и потратить ещё два-три дня для наведения порядка в своих кондициях. Возле своей «дачки» я с помощью топора, шуруповёрта, и разумеется, «какой-то матери» устроил импровизированный правочный станок для спиц, и не разувая мотоцикл, приступил к кропотливой работе. Благо все спицы после предварительного домашнего регулирования были хорошо смазаны.
Прошлогоднее летне-осеннее мото-путешествие по Европе Мотоциклы, Мото, Путешествия, Европа, Париж, Норвегия, Скандинавия, Длиннопост
После вдумчивого колдования я добился весьма неплохих результатов, правда всё-таки принёс в жертву богу дорог одну порванную спицу. Уж больно не хотелось мне их, как положено, все сразу значительно отпускать, тогда процесс занял бы гораздо больше времени. Тем не менее, все кондиции были приведены в приемлемые рамки, я буквально за один день восстановил статус-кво, вернувшись в приполярную Финляндию, попутно установив личный рекорд дальности пробега за день – почти 900 км! Никогда не гонялся в путешествиях за подобными рекордами, поскольку люблю неспешное и вдумчивое общение с природой и достопримечательностями, но... блин, Финляндия – абсолютно лесная страна, смотреть там на дорогах реально просто НЕЧЕГО! А ещё страна эта мокрая и холодная, даже летом!

Ну а потом... началась сбыча мечт! Первым делом – Норвегия и самая северная точка Европы – заполярный мыс Нордкапп, он же символическая точка разделения двух океанов – Северного Ледовитого и Атлантического. Здесь я уже бывал ровно 10 лет назад, в своём первом дальнем мотопутешествии на мотоцикле Иж-Планета-5. Так что с местными троллями и оленями уже повидался как со старыми добрыми друзьями.

Прошлогоднее летне-осеннее мото-путешествие по Европе Мотоциклы, Мото, Путешествия, Европа, Париж, Норвегия, Скандинавия, Длиннопост
Прошлогоднее летне-осеннее мото-путешествие по Европе Мотоциклы, Мото, Путешествия, Европа, Париж, Норвегия, Скандинавия, Длиннопост
Прошлогоднее летне-осеннее мото-путешествие по Европе Мотоциклы, Мото, Путешествия, Европа, Париж, Норвегия, Скандинавия, Длиннопост
Прошлогоднее летне-осеннее мото-путешествие по Европе Мотоциклы, Мото, Путешествия, Европа, Париж, Норвегия, Скандинавия, Длиннопост
Потом было ещё немало приключений. Второй раз проехал Алту, потому что ошибся в китайской навигации и выскочил в Норвегию из Финляндии на 300 км левее, чем планировал. Потом были Тромсё с его самым северным в Европе «Арктическим» храмом (который больше концертный зал, чем храм), чопорный Нарвик и Будё, от которого начинается своеобразная туристическая достопримечательность – приатлантическая трасса Fv17 Будё–Стейнхьер. И надо обязательно отметить – некрасивых городов и неухоженных мест в Норвегии просто не существует – не смотря на север, страна дорогая, богатая и щедрая. Кстати, даже на самом севере в городах огромное количество самокатов, велосипедов и прочей вело-мото-техники.
Прошлогоднее летне-осеннее мото-путешествие по Европе Мотоциклы, Мото, Путешествия, Европа, Париж, Норвегия, Скандинавия, Длиннопост
Возле Будё находится первая, и пожалуй, самая знаменитая достопримечательность трассы Fv17 – водоворот Сальстраумен. Четыре раза в сутки – два прилива и два отлива – огромные массы воды прокачиваются из океана во фьорды и обратно через узкий скалистый пролив, образуя массивные водовороты и воронки. Говорят, что глубина воронок достигает порой полутора метров, но такое происходит не всегда, сильно зависит от фаз луны, погоды и времени года.
Прошлогоднее летне-осеннее мото-путешествие по Европе Мотоциклы, Мото, Путешествия, Европа, Париж, Норвегия, Скандинавия, Длиннопост
Если честно – то не слишком впечатлило. Для тех кто проживает на берегу реки или кто часто сплавляется по бурным рекам такое вряд ли даже удивит. Даже сам мост мне показался гораздо более интересным. Многие мосты в Норвегии, как и сами дороги, очень узкие и горбатые. Парусники там, что ли, до сих пор проходят? Вообще, надо обязательно сказать – горная и фьордистая Норвегия изобилует огромным количеством самых разнообразных мостов, тоннелей и паромов. Многие из мостов являются шедеврами технической мысли, а в тоннелях кое-где есть даже перекрёстки со светофорами и площади с круговым движением.
Прошлогоднее летне-осеннее мото-путешествие по Европе Мотоциклы, Мото, Путешествия, Европа, Париж, Норвегия, Скандинавия, Длиннопост
Прошлогоднее летне-осеннее мото-путешествие по Европе Мотоциклы, Мото, Путешествия, Европа, Париж, Норвегия, Скандинавия, Длиннопост
Ещё одна характерная особенность трассы Fv17 – большое количество паромов. В один из дней у меня было аж пять паромных переправ, а всего я их насчитал более десятка. Паромы ходят довольно часто, время в пути от 10 минут до полутора часов. Есть паромы с промежуточными остановками. Ходят быстро, но плавно и практически бесшумно. Короткие 10-15-минутные переправы обычно бесплатные, на более длинных есть небольшая оплата. На паромах всегда есть кают-компания с туалетами, на больших обычно есть буфет, можно не спеша пообедать. К слову, банковские карты принимаются абсолютно везде. За всё путешествие мне пришлось снимать наличные для оплаты всего два раза, и в обоих случаях был неисправен терминал в кемпингах. И раз уж тут пошла речь о кемпингах, то вот и они:
Прошлогоднее летне-осеннее мото-путешествие по Европе Мотоциклы, Мото, Путешествия, Европа, Париж, Норвегия, Скандинавия, Длиннопост
Прошлогоднее летне-осеннее мото-путешествие по Европе Мотоциклы, Мото, Путешествия, Европа, Париж, Норвегия, Скандинавия, Длиннопост
Не дёшево, надо сказать, но честно говоря, оно того стоит – тепло, сухо, электричество, интернет, мини-кухня и мягкая постель – просто кайф. Души и туалет расположены не в самом домике, а в общем блоке, но это уставшего путника абсолютно не напрягает.

И раз уж пошла речь о ночёвках, а я совершенно случайно оказался программистом баз данных, то я свёл все найденные в своих путешествиях цифры в набор реляционных таблиц, и вот вам расклад вообще по всем ночёвкам в данном путешествии, с пересчётом валют в рубли по среднему на тот момент курсу.

Прошлогоднее летне-осеннее мото-путешествие по Европе Мотоциклы, Мото, Путешествия, Европа, Париж, Норвегия, Скандинавия, Длиннопост
Ну, конечно, не скажешь, что таблица получилась очень интересной, но уж как есть, зато картина ясная и вопросов быть не должно.

А поскольку уж зашла речь о базах данных и таблицах, то конечно я не мог пройти мимо систематического сбора данных о заправках и ценах на топливо. Бензин везде Аи-95 и вот вам полная таблица о всех заправках в пути, наслаждайтесь:

Прошлогоднее летне-осеннее мото-путешествие по Европе Мотоциклы, Мото, Путешествия, Европа, Париж, Норвегия, Скандинавия, Длиннопост
Конечно я не мог оставить за бортом один из самый знаменитых серпантинов мира – Тролльстиген – Лестницу Троллей.
Прошлогоднее летне-осеннее мото-путешествие по Европе Мотоциклы, Мото, Путешествия, Европа, Париж, Норвегия, Скандинавия, Длиннопост
Но между прочим, должен сказать, сам серпантин тоже не слишком впечатлил. Это просто красивое, живописное место, и в этом заключается главная фишка «Лестницы» – весь серпантин вмещается в один кадр со смотровой площадки. А так, и до этого места, и дальше по дороге, и в нашем Крыму, и в Абхазии мне попадались гораздо более жуткие и головокружительные серпантины.
Прошлогоднее летне-осеннее мото-путешествие по Европе Мотоциклы, Мото, Путешествия, Европа, Париж, Норвегия, Скандинавия, Длиннопост
Прошлогоднее летне-осеннее мото-путешествие по Европе Мотоциклы, Мото, Путешествия, Европа, Париж, Норвегия, Скандинавия, Длиннопост
Тролльстиген в плане крутизны и головокружения совершенно не выдающийся. Буквально сразу после него дорога и спуск в Гейрангер заставили покрутить головой покруче. Каламбур-с!
Прошлогоднее летне-осеннее мото-путешествие по Европе Мотоциклы, Мото, Путешествия, Европа, Париж, Норвегия, Скандинавия, Длиннопост
Прошлогоднее летне-осеннее мото-путешествие по Европе Мотоциклы, Мото, Путешествия, Европа, Париж, Норвегия, Скандинавия, Длиннопост
А, ага! Из-за тех таблиц я что-то забылся и перескочил на Лестницу Троллей сразу мимо не менее знаменитого «Моста в никуда» – Сторсезандетского моста на Атлантической дороге Fv64. Исправляюсь сначала, а потом уже буду критиковать. Вот он:
Прошлогоднее летне-осеннее мото-путешествие по Европе Мотоциклы, Мото, Путешествия, Европа, Париж, Норвегия, Скандинавия, Длиннопост

Собственно, именно вот этот самый изгиб и является главной достопримечательностью. По всем остальным параметрам это самый обычный. можно сказать, крохотный мостик, коих не только в Норвегии, но и в любой Задрищенской области хоть пруд пруди.

И вот на этом моменте Пикабу не разрешил мне больше вставлять картинки. Ну что ж, значит будет продолжение, если мне будет не лень, а мои дорогие читатели проявят к данной теме достаточный интерес. Как-то путешествия на мотиках здесь не очень-то в чести. Но поделиться хочется, есть чем, вот и делюсь. Кому совсем интересно, мини-фото-отчёты я раз в два-три дня выкладывал ВКонтактике. Можете посмотреть и там, стучитесь в друзи, если едино мышлим.

И в завершение – сим вояжем я произвёл самому себе творческий подарок к юбилейному своему Дню Рождения. В ноябре стукнуло мне по голове аккурат 60 лет!

Ну и совсем в конце – ответ на главный вопрос, задаваемый обычно дорогими читателями –«цена вопроса». Отвечаю как на духу. Если не брать в расчёт различные подготовительные мероприятия и затраты типа замены цепи со звёздами, колодок, масла и прочих расходников, то буквально «от крыльца до крыльца» вышло на круг 205 тысяч рублей.

За сим прощаюсь до продолжения, с вами был ПАПА ВИТЯ!

Показать полностью 25
57

Немного Черногории #8

Немного Черногории #8 Черногория, Путешествия, Туризм, Море, Балканы, Адриатическое море, Отдых, Европа, Длиннопост

↑ Остров Свети Стефан. Координаты: 42.256018, 18.891617

Немного Черногории #8 Черногория, Путешествия, Туризм, Море, Балканы, Адриатическое море, Отдых, Европа, Длиннопост

↑ Город Рисан, сфотографированный с другого берега Которского залива. Координаты: 42.514183, 18.694375

Немного Черногории #8 Черногория, Путешествия, Туризм, Море, Балканы, Адриатическое море, Отдых, Европа, Длиннопост

↑ Выше в кадре - отель/апартаменты Дакли (Dukley Gardens), ниже с большим бассейном - отель Иберостар (Hotel Iberostar Bellevue) в Бечичи, на границе с Будвой. Координаты: 42.281659, 18.860174

Немного Черногории #8 Черногория, Путешествия, Туризм, Море, Балканы, Адриатическое море, Отдых, Европа, Длиннопост

↑ Ресторан "Рыбарско село" на полуострове Луштица. Координаты: 42.397545, 18.577705

Немного Черногории #8 Черногория, Путешествия, Туризм, Море, Балканы, Адриатическое море, Отдых, Европа, Длиннопост

↑ Причал в Порто Монтенегро, слева отель Риджент. Координаты: 42.433544, 18.692450

Немного Черногории #8 Черногория, Путешествия, Туризм, Море, Балканы, Адриатическое море, Отдых, Европа, Длиннопост

↑ Вид со стены на старый город Котор. Координаты: 42.424711, 18.772854

Немного Черногории #8 Черногория, Путешествия, Туризм, Море, Балканы, Адриатическое море, Отдых, Европа, Длиннопост

↑ Будванское побережье, фотография сделана с горы на которой стоит церковь Свети Савва, вот ее координаты: 42.258046, 18.901195

Немного Черногории #8 Черногория, Путешествия, Туризм, Море, Балканы, Адриатическое море, Отдых, Европа, Длиннопост

↑ Башня с Часами в старом городе Котор. Координаты: 42.424837, 18.769956

Немного Черногории #8 Черногория, Путешествия, Туризм, Море, Балканы, Адриатическое море, Отдых, Европа, Длиннопост

↑ Пляж Милочер. Пляж принадлежит отелю Aman Sveti Stefan. Лежак на пляже стоит 100€ Координаты: 42.260543, 18.893213

Немного Черногории #8 Черногория, Путешествия, Туризм, Море, Балканы, Адриатическое море, Отдых, Европа, Длиннопост

↑ Север Черногории, перевал Боботов Кук, Жабляк, национальный парк Дурмитор. Координаты: 43.118809, 18.988134

Немного Черногории #8 Черногория, Путешествия, Туризм, Море, Балканы, Адриатическое море, Отдых, Европа, Длиннопост

↑ Вид на острова и город Пераст. За год до того, как я сделал это фото - был сильный пожар, который спускался с горы, почти до самого города Пераст. Масштаб пожара можно увидеть по красным деревьям. Координаты: 42.486142, 18.689045

Немного Черногории #8 Черногория, Путешествия, Туризм, Море, Балканы, Адриатическое море, Отдых, Европа, Длиннопост

↑ Форт Горажда. Он заброшен, но открыт для всех, туда можно приехать и побродить по нему. От Котора ехать около 10-15 минут. Координаты: 42.395958, 18.764235

Немного Черногории #8 Черногория, Путешествия, Туризм, Море, Балканы, Адриатическое море, Отдых, Европа, Длиннопост

↑ В Черногории очень много оливковых деревьев, но к сожалению, большую часть отправляют на экспорт, свое производство есть только в Баре, но не очень большое. Ну и частные торговцы продают "как бы свое" масло, многим туристам нравится

Немного Черногории #8 Черногория, Путешествия, Туризм, Море, Балканы, Адриатическое море, Отдых, Европа, Длиннопост

↑ Оливковая роща в Парке Милочер, возле острова Свети Стефан. Координаты: 42.259593, 18.894083

Все фотографии сняты мной лично. Координаты стараюсь расставлять достаточно точно, если будут вопросы - можете писать в комментариях или в директ инсты: https://www.instagram.com/nadtochiy_com/

Показать полностью 12
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: