Как меня кинул алиэкспресс + транспортная компания DPD

Всем привет. Это пост на тему мощной защиты прав потребителей на али.

Коротко суть. Заказал кресло за 7 т.р. Доставка через DPD. Шел заказ долго, но наконец-то пришел. Иду забирать. Мне говорят – куй вам, а не заказ, данные на получателя другие указаны. В ДПД сказали звони отправителю. Связываюсь с отправителем, он обещает исправить заказ, но по итогу не исправляет. Служба поддержки али пишет – дык заказ доставлен, иди забирай. Я им пишу -  как?, мне его не отдают, на другого человека заказ оформили. Привожу все доказательства, скрины, фотки и т.д. Короче в итоге денег нет, заказ не забрать. Этот другой человек кресло переотправил обратно в китай. А али пишет, что нет, никуя, иди забирай. Это пипец.

Телефон и адрес указаны мои, а  имя, фамилия не мои.  Вот вопрос - опг?

Ссылка на магаз  https://www.aliexpress.com/snapshot/0.html?spm=a2g0s.9042647...


Ну и главный вывод: служба защиты потребителей али не работает. А даже наоборот.

Как меня кинул алиэкспресс + транспортная компания DPD AliExpress, Обман, Негатив, Длиннопост
Как меня кинул алиэкспресс + транспортная компания DPD AliExpress, Обман, Негатив, Длиннопост