Как Мегафон плюёт на своих клиентов

Читаю Пикабу уже года два. И вот решил запилить пост. Не плюсов ради. А очередной раз показать, как операторы сотовой связи плюют на своих клиентов.

Решил поменять тариф. С интернетом побольше. Позвонил на горячую линию, узнать что есть. Оказалось есть. С безлимитным. Но вот засада, при подключении в офисе обслуживания абонентская плата меньше, чем при подключении через горячую линию (290 руб против 350 руб).

Поскольку в моем городе нет Офиса обслуживания, я дождался выходных (29.06) и поехал в соседний город. Девушка в офисе озвучила, что тариф поменяется в течение 15 минут. Я закончил свои дела, приехал домой. Зашел в мобильное приложение мегафона-тариф не поменялся. Звоню на горячую линию. Девушка на том конце провода радостно говорит:
- А тариф у вас должен был активироваться в 12-01.

На что я ей так же радостно ответил:

-Да, вот только сейчас 13-01.
Составили заявку. 29.06, а потом 01.07 прилетают такие смс:

Как Мегафон плюёт на своих клиентов Мегафон, Длиннопост, Без рейтинга

Но это не все. Иначе этого поста не было бы.

Во вторник, 02.07, аккурат через 3 дня прилетает смс следующего содержания:

Как Мегафон плюёт на своих клиентов Мегафон, Длиннопост, Без рейтинга

Вот тут я насторожился. Я всего то хотел сменить тариф, а у оператора с этим такие трудности. Но и это еще не все. В четверг,04.07.,прилетает такая смс:

Как Мегафон плюёт на своих клиентов Мегафон, Длиннопост, Без рейтинга

У меня сразу мысль:"Чего б...я?" (как в том меме). Звоню на горячую линию. Молодой человек озвучивает, что дата решения стоит 07.07. Окей. Жду. Наступает 07.07. и ничего не происходит. Звоню опять. Девушка говорит, что все будет 07.07 в 18-30. Но и в 18-30 ничего не происходит. Звоню.
Я: - Где мой новый тариф?

О: - Стоит пометка, что решение 11.07.

Я подофигел от такого расклада. Ну ладно. Жду 11.07. Но надо заметить, что смс от оператора больше не было. 11.07. естественно ничего не поменялось. Звоню. И оказывается, что решение теперь перенесли на 14.07. Я негодую. Прошу соединить с главным. Девушка делает пометку, чтобы мне перезвонил старший специалист. И знаете? Перезвонил, правда доподлинно не известно, был ли это настоящий старший специалист или какой-то левый тип. Так вот, состоялся довольно занятный разговор. Он извинялся, что так получилось И что 14.07 все будет, вот прям точно. Задаю вопрос:

Я: - а если все-таки не получится?

С.С.: - что вы, такого быть не может. 14.07 или даже раньше все решится.


Вы наверно догадались, что ничего не решилось. Звонок. Решение по вашей заявке перенесено на 18.07. Вот таки дела малята. Жду 18.07.

P.S. Хотелось бы услышать мнение знатоков. Неужели в реальности могут быть такие проблемы со сменой тарифа? Или они там что-то мудрят?