-15

Как магазин Sunlight плюет на нормы закона

Мужчины, Дамы, и все кто когда то захочет что то купить в сети этих магазинов, не советую даже на пушечный выстрел подходить к этому магазину.

А началось всё с того, что на телефон пришла смс от Sunligt с якобы веселой распродажей в связи закрытием магазина, когда я пришел в сам магазин и приобрел кольцо, спросил у продавца консультанта в связи с чем закрывается магазин в этом тц, она сказала что ничего они не закрывают, а когда я уточнил что тогда за смс такая и письма на почту о закрытие, и что за странный маркетинг пожала плечами, что кстати является прямым нарушением законов о рекламе и ввод клиента в заблуждение, но не в этом суть, подарив своей девушке это злосчастное кольцо, в тот же вечер из кольца выпадает камень, в магазине нас грубо говоря послали и принимать что либо на экспертизу отказались, послав в их СЦ по адресу Москва г, Кожевническая ул, дом № 7, корпус 1, что является так же нарушением прав потребителя, когда девушка уже с готовой претензией обратилась в их СЦ администратор категорический отказалась принимать претензию и что либо подписывать, так же отказалась писать какое либо объяснение на отказ от приема претензии...что является грубым нарушением прав потребителя, но всё таки забрали кольцо на экспертизу, обещались дать ответ в течении 10 дней.. посмотрим выполнят ли они хоть эту норму законодательства, по данному факту я буду обращаться в уфас, по поводу их лживой рекламы о закрытии магазина, а так же в росспотребнадзор за полное несоблюдение прав ЗПП.

В вложениях прикрепляю их смс, так же электронный  чек.

Обращение В СЦ где получили  отказ от принятия претензии был 14.11.2017г. в 19:37

Просьба поднять пост в топ чтоб люди никогда не связывались с такой в кавычках клиента ориентированной компанией

Как магазин Sunlight плюет на нормы закона Sunlight, Нарушение закона, Клиентоориентированность, Обман клиентов, Длиннопост
Как магазин Sunlight плюет на нормы закона Sunlight, Нарушение закона, Клиентоориентированность, Обман клиентов, Длиннопост
Как магазин Sunlight плюет на нормы закона Sunlight, Нарушение закона, Клиентоориентированность, Обман клиентов, Длиннопост

Дубликаты не найдены

+7

я буду обращаться в уфас, по поводу их лживой рекламы о закрытии магазина

и тогда, возможно, реклама окажется не лживой!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+1

ну минус магазин)) моя душа будет спокойна))

раскрыть ветку 5
+2
Что то ты не договариваешь, да и контактов ответчика не видно. Ещё более забавляет скидка в один рубль
раскрыть ветку 4
+2

Как в этом шлаке вообще можно что-то покупать? По сути, бижутерия по неебическим ценам.

+1

а вот фото как говорится виновника торжества)) кольцо

Иллюстрация к комментарию
+1
Про Санлайт в ТЦ Свиблово уже второй год та же разводка(( никто не верит, и никто не ходит, надоели
+1
ЗАКРЫТИЕ SL в ТЦ Колизей! СКИДКИ до 90% на ВСЕ! Успей! - в Перми тоже его закрывают, якобы
+1
На кольцо вообще сумасшедшая скидка)))
А за информацию спасибо, я очень раньше хотела изделие оттуда, буду знать.
раскрыть ветку 7
0
Скидка рубль - на коробочку. 😁 она как раз рубль и стоит. В бумажном чеке это не отображается)
0

я тоже там много что купил и всегда был доволен, но вот нашла коса на камень.. когда столкнулся с проблемой

раскрыть ветку 5
0
сколько всего брал жене в этом магазине, ни когда не было проблем, цены очень приемлемы , возможно вам просто не повезло с кольцом)) а их лживые рассылки , тоже получаю сообщения то о закрытии, то о ликвидации))))
0
А браслеты нормальные у них?
раскрыть ветку 3
0
Брала у них цепочку , все окей) а на счёт рекламы... первый раз встречаю человека который ведётся на это) хотя , конечно, это ложь и наказать за это возможно. ( Насколько вообще возможно наказать в этой стране крупнейшую сеть жалобой и судом от обычного потребителя ((
раскрыть ветку 8
0

ну конечно можно как говорится смотреть как кто то охуе..ает и удивлятся)) а можно хоть как то им ответить)

раскрыть ветку 7
0
Самое главное не быть лохом и не вестись на такой тупейший рекламный ход)) без обид. А ответить, ну понятное дело, необходимо!
раскрыть ветку 6
Похожие посты
2286

Как заставить Билайн выполнить обещание?

Случилось у меня страшное, Билайн сделал мне предложение, в личном кабинете о переходе на новый тариф:

Как заставить Билайн выполнить обещание? Билайн, Дно пробито, Клиентоориентированность, Обман клиентов, Длиннопост

Меня конечно смущала цена и неожиданность такого предложения после 20 лет вместе... но тариф то хороший и условия неплохие. Вобщем решилась, перехожу, но остались некоторые вопросы, поэтому звоню в поддержку.

Звонок в поддержку #1
В поддержке успокаивают, говорят всё честно, всё для вас, даже не думайте переходите, всё будет как сейчас, только лучше.

Радуюсь, неужели наконец и у меня появится безлимитный мобильный интернет и вся семья будет им пользоваться, и все мы будем такие же счастливые, как семьи в рекламе майонеза по телевизору. Смело жму кнопку "перейти на тариф" прямо из личного кабинета!
Появляется сообщение: "Внимание! Другие номера подключенные к текущему тарифу будут отключены". Странно в поддержке говорили, что другие номера автоматически перенесутся, на всякий случай звоню в поддержку 2й раз.

Звонок в поддержку #2
В поддержке говорят, что ошибочка вышла, не должно у меня быть такого предложения, не заслужила я таких благ и сервиса. Это только для новых абонентов, а такая тряпка как я, 20 лет с Билайном, все равно никуда не денется. Нееет, конечно если я очень хочу, то могу перейти, за 1500 рублей, и за переход ещё тоже что-то доплатить придется, не задаром же они меня с тарифа на тариф каждые 10 лет переводить должны, не нанимались они на эти галеры. Как же так, у меня же предложение в личном кабинете и даже кнопка "перейти на тариф", ТП непреклонна, предложение не для вас, давайте досвидания, вешают трубку.

Последний раз так меня отчитывали в совецком гастрономе, когда у кассира сдачи 2 копейки не было. Звоню в поддержку 3й раз.

Звонок в поддержку #3
Объясняю всю историю с самого начала, получаю рекомендацию выслать письмо со скриншотом предложения и описанием ситуации на адрес internet@beeline.ru.

Штош, пишу подробное письмо как я до жизни такой дошла, что хочу непотребного, со скриншотом вожделенного непотребства (события происходят 20 ноября настоящего года):

Как заставить Билайн выполнить обещание? Билайн, Дно пробито, Клиентоориентированность, Обман клиентов, Длиннопост

В понедельник 23 числа поступает звонок из Билайна, с вопросом, почему мне не понравилась консультация в ТП. Рассказываю всю ситуацию с самого начала, честно сознаюсь, что написала письмо. Договариваемся, что менеджер свяжется со мной в среду 25 ноября до 11:00. Вечером 23 ноября в 22:05 от Билайн приходит ответ:

Как заставить Билайн выполнить обещание? Билайн, Дно пробито, Клиентоориентированность, Обман клиентов, Длиннопост

Тон письма очень дружелюбный, я бы даже сказала немного панибратский. Билайн меня благодарит за обнаруженную ошибку, и видимо надеется на дальнейшее сотрудничество по поиску ошибок и подробными отчётами с моей стороны. А я то надеялась, что они будут решать мою проблему...
В письме дружелюбный сотрудник Билайн разрешает задать дополнительные вопросы, если конечно у меня совсем нет совести отвлекать людей от важных дел своими глупостями. Совесть уже спала, и пользуясь случаем я написала ответ:

Как заставить Билайн выполнить обещание? Билайн, Дно пробито, Клиентоориентированность, Обман клиентов, Длиннопост

Тут уже у Билайна закончились клиентоориетированные сотрудники и на меня выпустили робота. И видимо подозревая, что я с первого раза понимаю плохо, автоответчик ответил мне 2 раза, одним и тем же текстом. В надежде что уж со второго то раза даже я осознаю, что проблемы индейцев абонентов шерифа оператора не волнуют:

Как заставить Билайн выполнить обещание? Билайн, Дно пробито, Клиентоориентированность, Обман клиентов, Длиннопост

Сейчас среда 25.11.2020, предложение продолжает "висеть" в личном кабинете, мне никто не перезванивает.
Не нахожу сил более скрывать от сообщества свой позор (откликнулись на предложение ОпСоСа и брошена после фразы "согласна") спешу покаяться и вычеркнуть это позорное пятно из своей биографии.
Имею один вопрос, существуют ли юридические инструменты, призвать Билайн к ответственности. И заставить жениться выполнить свои обязательства по тарифу, которые пускай и ошибочно, предложены мне как абоненту.

Показать полностью 5
2062

МТС, ты отмороженный?

Здравствуйте, дорогие пикабутяне.
Недавно случилась ситуация, которую кроме как "грабеж средь бела дня" не назвать по-другому. Решил сделать супруге подарок, давно хотела Аpple watch. Далее по тексту- первая часть моей жалобы в Роспотребнадзор:

29.10.2020 в 15:00 я посетил магазин "МТС" по адресу: СПб, г.Петергоф, Санкт-Петербургский проспект, 60к1. В данном магазине мною был выбран и оплачен по банковской карте через терминал товар: часы Apple Watch Series 3 стоимостью 15999 рублей. Указанная сумма была списана с моего счёта в 15:08. Чек и сам товар мне не выдали. Я спокойно ждал около 10 минут, за это время никто мне не разъяснил суть задержки. После того, как я обратился за разъяснениями, продавцы сказали, что у них "что-то сломалось", начали звонить и писать письма. На моё требование выдать товар и товарный чек они ответили отказом. Предложили прийти в другой день. Я позвонил по номеру горячей линии МТС по невыдаче чеков 8-800-234-5530. По данному номеру в течение длительного времени мне не ответил даже робот. Я позвонил по номеру горячей линии МТС 8-800-250-08-90, но и там мне сообщили, что ничем не могут помочь, кроме фиксации информации. Я написал заявление в книгу жалоб и предложений за №77. Вызвал на место полицию. Сотрудники полиции также зафиксировали моё обращение, но помочь ничем не смогли. Я провёл в указанном магазине полтора часа, за всё это время сотрудники магазина не проявили какого-либо участия к моей ситуации, одна из них принесла извинения только при сотрудниках полиции по прошествии полутора часов.

Далее пруф:

МТС, ты отмороженный? МТС, Воровство, Мошенничество, Клиентоориентированность, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

Дальнейшие попытки как-то связаться с компанией успеха не принесли.
Кстати, забавный момент:
Заявленный номер горячей линии по невыдаче чеков не отвечает часами. Хотя декларируют о каких-то бонусах.

МТС, ты отмороженный? МТС, Воровство, Мошенничество, Клиентоориентированность, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

Короче говоря, МТС, ждите досудебную.
И хватит думать, что все вокруг покорное быдло.

UPD Вчера вечером деньги вернулись.

Я согласен с @qwer2004, в той ситуации мне не хватило спокойствия, но сама ситуация была полное гуано. Я был там с женой, и сюрприз был испорчен прям на месте. Как правильно сказал @MORE.MORE, дорога ложка к обеду.

У меня не столько была претензия к работе онлайн-кассы, сколько к сотрудникам и магазина и вообще МТС. Мне ничего не объясняли, а когда я обратился сам, недовольно ответили: "Ну в этой ситуации мы здесь этсамое наши полномочия всë. Идите домой". Ни извините, ничего. Молчание на горячей линии, предназначенной специально для этих случаев. Отношение к клиенту как к быдлу

И да, я покупал там тупо из-за нижней цены.

Показать полностью 2
419

Как ГАЗПРОМБАНК «любит» своих клиентов

Добрый день,  этот пост о том, как Газпромбанк относиться к своим клиентам и о том как нам чуть не сорвали сделку с недвижимостью! Прошу поднять в горячее, в назидание Клиентам банка!

В начале июля мы с мужем открыли накопительный счёт в Газпромбанке, выбрали именно накопительный счёт, чтобы в любой момент можно было снять деньги. Счет был открыт в г. Дзержинск, Нижегородской области. При открытии счета уточнили у оператора - сможем ли мы снять деньги в другом регионе, поскольку покупка недвижимости планировалась в г. Севастополь. Оператор сказала, что в Крыму деньги без процентов снять не получиться, и лучше снимать в офисе их банка в г. Темрюк или г. Новороссийск. И что в этих отдалениях банка НИКАКИХ проблем при снятии денег не будет!!!

После того как мы выбрали земельный участок, решили снять деньги в отделении Газпромбанка в г. Новороссийск, ул. Мира, 24, предварительно заказав определенную сумму через оператора горячей линии. При заказе денег прошли идентификацию личности, оператор позвонила в кассу банка (г.Новороссийск, ул. Мира, 24) заверила нас, что деньги заказаны и никаких проблем с получением не будет. Вот с этого момента и начался цирк с конями!!!

Приехав из Севастополя в Новороссийск (а это 450 км. в одну сторону) в получении денег нам было ОТКАЗАНО, т.к. счёт открыт в другом регионе, и ОКАЗЫВАЕТСЯ, нужно делать запрос в наш регион, а это 2-5 рабочих дней!!! Представьте себе наше состояние при этом!!! Сделка по покупке недвижимости через 2 дня, внесён залог 30000 руб, мы в незнакомом городе, в Севастополе остались 2 детей (хорошо что хоть не одни поехали).

При обращении на горячую линию в этот чудесный банк, перед нами извинились за своих некомпетентных сотрудников, но сказали, что ничем помочь не могут!!!

В отделении банка предложили перевести со счета на карту всю сумму (680 тыс.) и снимать в банкомате по 200 тыс. руб. (4 дня!!!), или перевести по системе быстрых платежей на банки партнеры и снимать уже в других банкоматах.

Сняв первые 200 тыс. с их карты, при переводе в другой банк получили отказ, т.к. превышен установленный лимит))) Ни оператор в офисе, ни на горячей линии об этом НЕ ЗНАЛИ, соответственно ни перевести деньги, ни снять их в этот же день мы не можем)

Как вишенка на торте, за несколько попыток перевода, заблокировали карту!!!

После того как по горячей линии карту с матюками разблокировали, мы дождались 00-01 следующего дня и сняли ещё 200 тыс.

В итоге получилось снять 2 раза по 200 тыс. в банкомате Газпромбанка + 200 в банкомате ВТБ (больше не было), осталось найти 80 тыс.)

Поскольку уже очень устали, решили возвращаться в Севастополь и снимать остатки там, пусть даже с процентами. Но перед снятием ведь нужно уточнить какой будет процент, правильно? Опять горячая линия, оператор говорит «процент взиматься не должен» (но это не точно!!!), официальный запрос через форму обратной связи игнорируют. Вообщем пробуйте снять, а мы потом решим, сколько с вас процентов содрать))) На этом все, сильно не пинайте, это мой первый пост, накипело просто!

P.S. Очень надеюсь на помощь лиги юристов, как можно таких «специалистов» наказать

P.S.S Уважаемые сотрудники Газпромбанка в г. Дзержинск и в г. Новороссийск (ул. Мира, 24) а так же операторы горячей линии, вы совершенно не компетентны!!! Надеюсь ваше руководство увидит этот пост и расстреляет вас, за такое обслуживание!

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: