1894

Как легко испортить свою кредитную историю, часть 2

Добрый день. Эта часть самая короткая, основные итоги будут в заключительной третьей части, а сейчас - о текущем состоянии дел.


Ссылка на первую часть


Напоминаю содержание 1 части:

В прошлом году приобретал симкарту билайн и после месяца использования выкинул её за ненадобностью.

Но билайн про меня не забыл! Симкарта оказалась постоплатная и сотовый гигант продолжал терпеливо начислять мне абонентскую плату.

Как легко испортить свою кредитную историю, часть 2 Билайн, Кредитная история, Длиннопост

Устав молча начислять мне задолженность, люди в полосатых купальниках передали мой долг коллекторам и последние открыли бессрочную кредитную линию на мое имя, продолжая накапливать пени на мой долг. И те и другие являлись истинными джентльменами и не изволили беспокоить мою благородную особу ни звонком, ни письмом, несмотря на то, что все контактные данные у них были.

Вежливые коллекторы - что может быть прекраснее?

Как легко испортить свою кредитную историю, часть 2 Билайн, Кредитная история, Длиннопост

И билайн тем временем внес мой долг в мою кредитную историю. Мне это пришлось узнавать, когда банки стали мне массово отказывать. Ни разу в жизни не было просрочки, плачу ипотеку вовремя, а тут вдруг оказался злостным неплательщиком и отказали даже в рефинансировании.



И вот теперь.


Есть замечательный закон 218-ФЗ "О кредитных историях", который регулирует все механизмы в нашей кредитной истории. И там прям русским по белому написано, что организация может передать в КИ запись о долге за услуги связи только в том случае, если есть соответствующее решение суда.

Как легко испортить свою кредитную историю, часть 2 Билайн, Кредитная история, Длиннопост

Иными словами - если нет решения суда - извините, но вы не можете являться источником формирования кредитной истории.

Сотрудникам билайна читать федеральные законы некогда, они заняты рассылкой писем в бюро кредитных историй.

Кроме того, в деле масса и других нарушений, в том числе неправомерная передача конфиденциальной информации третьим лицам и пр.


Нанял юристов, они составили текст досудебной претензии с копиями жалоб в регулирующие вышестоящие инстанции. Отправил запросы в кредитное бюро на удаление/изменение записи, отправил информацию со всеми документами в роспотребнадзор, в ЦБ и пр. пр. Юристы вписали в сумму компенсации упущенной выгоды даже сумму кредита, в котором мне отказали по вине билайна. Итого, там больше 1млн в требованиях.

Кредитное бюро тоже не останется без внимания. Вот, к примеру, текст моего письма к ним, на которое они пока не ответили:

Добрый день. В соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. N 218-ФЗ "О кредитных историях" источником формирования записей КИ по задолженности за услуги связи может быть только организация, в пользу которой вынесено вступившее в силу и не исполненное решение суда о взыскании задолженности.

Передавая записи о задолженности за услуги связи, ПАО "Вымпелком" был обязан передавать вам данные о решении суда, а вы должны проверять как минимум наличие такой информации и вносить её в КИ в поле "Дата судебного рассмотрения".

Без существующего решения суда ПАО "Вымпелком" не может являться источником формирования записей КИ и вы не имеете права принимать от них информацию о подобного рода задолженности.

Настоящим довожу до вашего сведения, что при рассмотрении дела в суде, вы будете, наряду с ПАО "Вымпелком", выступать в роли ответчика, как юр. лицо, нарушившее федеральный закон, и я намерен, в том числе и от вас, требовать возмещения морального ущерба вследствие испорченной деловой репутации и и компенсации упущенной выгоды вследствие неполучения кредитных средств - в полном объеме недополученных средств.


Досудебное требование отправил в Вымпелком заказным письмом с описью и уведомлением о доставке. Прошло уже 2 недели, как они его получили, но отвечать не торопятся, будут ждать окончания 30-дневного срока, как и всегда. Но и я не тороплюсь, собираю материалы в суд.


Долг свой я не отрицаю, я его оплатил сразу, как узнал и оплатил бы гораздо раньше, если б Билайн действовал в рамках закона. И сейчас я бы уже строил свой дом на приобретенном участке, а не судился б за свои права.


Всем спасибо, ждите третью часть, в ней будет окончание истории.

Найдены возможные дубликаты

+126

аж настроение поднялось. держи нас в курсе.

раскрыть ветку 2
+18

сори что под топом. эти пидоры те еще. у меня за интернет появился долг в 600 рублей. хотя у них абонентки нет. платиш пользуешься не платишь ноль на счету висит и все.  с квартиры переехал и забил на это . Теперь звонят коллекторы просят бабки вернуть.

раскрыть ветку 1
+4
Похожая ситуация, только я хотел отключить домашний интернет, т.к. переехал, но по телефону меня динамили, а в офисе сказали: "не парьтесь, у вас ведь бесплатный интернет" (за рубль). С третьей попытки меня отключили. 2 раза обещали отключить в конце месяца, но видимо у них память плохая.
+15
Иллюстрация к комментарию
+42
Билайн мне подговнил, я с симки в интернете посидел, при балансе 300 руб попал в минус 3690 руб. Слали письма,денег не было,чтобы оплатить. Они не смогли объяснить, как такая задолженность образовалась,должны были при ноле отключить и не дать в минус уйти, ссылались типа я наверное за границей интернетом пользовался, а я за границей год как не был. В итоге спустя несколько лет я пришёл к ним в офис и попросил посмотреть,есть ли на мне задолженности. Сказали, что нет. А когда я пошёл по банкам,чтобы взять кредит,мне все отказывают до сих пор.
раскрыть ветку 26
+45

Идете в ближайший офис кредитного бюро, формируете код субъекта кредитной истории(300р), если у вас его еще нет.

После этого на сайте ЦБ по коду получаете список бюро, в которых хранится ваша кредитная история.

Обходите эти бюро и в каждом требуете выписку с кредитной историей, которую можно получить бесплатно 1 раз в течении года.

Получаете выписки и далее - по обстоятельствам. Можете прямо в бюро оставлять заявку на внесение изменений. Должны в течении 30 дней рассмотреть и предоставить ответ.

раскрыть ветку 12
+1
код субъекта кредитной истории можно сформировать в любом банке, кстати.

сам так делал, а потом, да, делать запрос в цкки

0

привет, ты пишешь

"Долг свой я не отрицаю, я его оплатил сразу, как узнал и оплатил бы гораздо раньше..."


а кому ты оплатил долг? у меня точно такая же ситуация, не одобряют карты, решил узнать историю и там этот вымпелком сидит.

ты ему заплатил? или коллекторам?


я почитал сейчас всю историю, теперь думаю как и что делать

раскрыть ветку 1
-3
Я в первой вашей части истории написал комментарий, рассказал полностью всю свою историю задолженности. Суть в том,что когда мне 2 банка отказали в кредите в 215 тысяч( у жены до нашего с ней знакомства и бракосочетания были взяты кредиты в двух разных банках под грабительские проценты,хотели, чтобы я взял один общий кредит на сумму,чтобы те два закрыть и под более выгодные проценты),я в Траст банке за 1 тыс запросил свою кредитную историю. На мне за всю жизнь был один - единственный кредит на телефон 3,5 тыс рублей,погашен полностью без просрочек. ОТП банк давал кредит. Зато под НГ 2016-2017 брал в рассрочку жене Сони Z5 за 44 тыс,дали без проблем.
раскрыть ветку 8
0
Не знаю, как сейчас, а раньше отключение при нулевом балансе было не обязанностью, а "правом" оператора. В условиях фраза типа "имеет право не оказывать услуг связи при нулевом или положительном балансе".
раскрыть ветку 12
+1

Для предоплатных договоров законом установлена невозможность ухода в "минус". Услуги предоставляются ровно до тех пор, пока есть деньги на счету. Деньги кончаются - симкарту можно выкидывать, в долг никогда не уйдете.

Для постоплатных симкарт услуги продолжают оказываться еще несколько месяцев, списывая деньги со счета, в том числе и в минус.

В остальном тарифы могут и не отличаться ничем - та же ежемесячная сумма, те же мегабайты и минуты, в неё включенные.


Узнать постоплатная у вас симкарта или предоплатная - можно в личном кабинете. Если симкарта уже отключена - то в любом офисе моб связи по паспорту можно получить копию договора и там это будет точно указано.

-1

и сейчас это "право"- у меня теперь, за 8-9 лет пользования билайном доверительный аванс аж в 50р!

раскрыть ветку 9
-1
Возможно,но этих слов я не услышал от них. Жил в таком районе в деревянном доме,где никакого другого интернета,кроме как через сим, нет и не будет. И у всей нашей молодёжи были такие симки,и всем отрубали интернет при ноле. А меня не отключили. Я в настройках неправильно точку доступа указал, вместо. Internet.beeline...... оставил wap. beeline... И трафик должен был быть сожранным моментально
+8

Доброго времени суток, Stim213, и привет тебе с Banki.ru :)

Я nanowarrior, и у меня та же беда)

раскрыть ветку 2
0
Может тогда групповой иск на эту говнокомпанию отправить и обязать их соблюдать законы? Или у нас тут не америга?
Вообще ругался с ними, говорю - вы, блеать, столько бабла на рекламу тратите, одной ложкой мёд запихать абонентам пытаетесь, а другой, получается, бочонок дерьма сверху?! А они мычат в трубку, олени. По ходу там верха прогнили намертво, главное подключения и абон база, а за понятие качество им премию не начисляют...
раскрыть ветку 1
+1

Операторам колл-центра уж точно премию за качество оказываемых Билайном услуг не начисляют.

+8

подписался, интересен результат.

+4

Мочи гадов. Первую часть не читал, но вторая приятно написано, все по делу, приятно читать. Жду продолжения! Удачи тебе в этом нелегком деле

+3
Симкарта оказалась постоплатная

То есть когда ты оформлял договор - ты об этом факте не знал, просто пришел "дайте номер пофиг какой и с каким тарифом"? Или купил симку у ашота в переходе?


Ну и давно уже прошли времена когда симку можно было выкинуть. Не хочешь пользоваться услугами - иди в салон и пиши заявление. Или получи геморрой с долгами и коллекторами.

+3
Прочитал и что-то заволновался. У меня уже несколько лет лежит бесхозная симка от билайна. Сейчас попробовал зайти в личный кабинет для проверки баланса, но меня туда че-то не пускают. Надо бы разобраться
раскрыть ветку 3
+5

Симка уже давно всё. Они, емнип, через полгода бездействия договор расторгают, а номер изымают

раскрыть ветку 2
+2

МТС через 3 месяца отсутствия платной активности нацепил мне какой-то дежурный тарифный план с абон.платой. Симка была во включенном телефоне всё это время. Запас денег на всякий случай был таким образом благополучно потрачен вникуда.


Конечно, очень логично с абонента, забывашего про оператора, тупо снять все деньги без предупреждения (иначе перевод с поминутки на абонентскую нельзя рассматривать). Ах да, с предупреждением - где-нибудь в недрах сайта, который я ежедневно обязан посещать, наверное. А ведь как раз собирался продолжить через МТС звонить. Теперь не буду.

+1

А где тогда посмотреть должен ли я им что-то?

+3

Молодец, сил и успехов! Не забудь написать об итогах.

+2

http://masterok.livejournal.com/3034530.html

А вот вам полезно будет знать, как списывают деньги за неиспользуемое время разные операторы связи.

Tele2

Если в течение 120 дней вы не пополняли счёт и не совершили ни одного платного действия (звонок, отправка смс, выход в интернет), с вашего баланса начнёт списываться абонентская плата за сохранение номера — 3 рубля/сутки. Если денег на счёте не осталось, и телефон молчит 180 дней — SIM-карта Tele2 блокируется, а договор считается расторгнутым.

Билайн

Если вы не пользовались платными услугами 90 дней, с 91 дня оператор начинает списывать плату за сохранение номера — 5 рублей/сутки. Номер с нулевым балансом освобождается через 180 дней неактивности.

Мегафон

При положительном балансе через 45 дней неактивности с вашего номера начнёт списываться абонентская плата — 15 рублей/сутки. Номер сохраняется за вами, пока на счёте есть деньги. После того, как баланс достиг нуля, отсчитывается 89 дней — если вы так и не используете номер, на девяностый день SIM-карта будет заблокирована.


Т.е МЕГАФОН в этом списке как вы понимаете оказался самым приборзевшим.


МТС

Если вы не пользовались номером больше 150 дней, и баланс при этом положительный, каждый день со счёта будет списываться плата согласно вашему тарифному плану (есть в описании каждого тарифа на сайте компании). Когда на счёте не останется денег, начнётся новый отсчёт — 183 дня, после чего SIM-карта перестанет работать.


*По информации службы поддержки операторов в августе 2016 г.

+2

Я не понял, Билайн что, является организацией заимодавцем по договору займа (кредита)? У Вас был такой договор с ними?

+2
Отлично! Дави опсоса! Ждём отчёта
+2
Такое нельзя пропустит! Подпишусь!
+2

Эм... Я все понимаю, но как вы додумались выкинуть постпейд с ежемесячной абонентской платой? Вы на что рассчитывали в этой ситуации?

раскрыть ветку 8
+5

Я рассчитывал на блокировку симкарты после израсходования всех денег на ней. Пока не столкнулся, я не знал про пост и пред оплаты симкарт.

Даже закрывая глаза на то, что Билайн начислял задолженность за услуги, которые фактически не оказывались(симкарта была извлечена из устройства спустя месяц), я готов признать и оплатить задолженность.

Но я не готов терпеть произвол со стороны мохнатого монополиста, который сознательно  в свою пользу нарушает федеральный закон.

раскрыть ветку 7
+3

Сочувствую. Борись с этими пидорасами)

Я когда-то работал в Билайне, в том числе продаваном. Если мы продавали постпейд, мы клиента не отпускали пока не убеждались, что он все понял, потому что было понимание, что если у него возникнут проблемы (а они с постпейдом точно возникнут, если не понять эту схему), то этот клиент морду придет бить нам же. Да иногда просто не хотелось человека подставлять, придет какой-нибудь подросток, видит безлимитный интернет на постоплате, а больше не видит ничего, и понять не хочет. Тогда просто тупо врали, что сим-карт нет, ну или требовали согласие родителей предъявить, хотя и сим-карты были, и планы по ним тоже были, и на согласие родителей всегда забивали, и была куча молодых людей, которые приходили с родителями, потому что у них что-то там не работает, а выяснялось, что у них постпейд и огромный долг - крики, скандалы (часто даже не с нами, а между родителями и детьми, мол, "какого хрена ты там делал"). Короче жесть...

раскрыть ветку 2
0

сейчас пытался сделать детализацию по номеру старому который они перепродали уже,  1000 рублей за один месяц хотят, лол, я вас просил уже, вдруг не заметили, если не трудно напишите мне perfekcionist@mail.ru

раскрыть ветку 3
+1

насколько я знаю навязанная услуга противозаконна в РФ

т.е. если человек не платит наращивать долг незаконно

+1
Подпишусь. Интересен финал истории
0

Чем все закончилось ??? Очень важно

раскрыть ветку 5
0
Перенесли на сентябрь
раскрыть ветку 4
0

Есть какие-нибудь новости?

раскрыть ветку 3
0

Stim213, удалось ли добиться результата?

раскрыть ветку 1
0

Предварительное слушание уже прошло, 21.08 основное слушание. Если все пройдет удачно, создам новый пост. Если нет - отпишусь здесь.

0

Чем закончилась история? В суд подавал?

раскрыть ветку 8
+1

Подал, жду заседания

раскрыть ветку 7
0
Когда предварительное слушание?
раскрыть ветку 6
0

Автор, добрый день!
Подскажите, как решилась проблема?
На текущий момент имеем аналогичную ситуацию.

Есть ли возможность связаться по почте: ed@itys.ru ?

Заранее благодарю.

0

Один в один история.Только я написал заявление о потере телефона через два месяца о потере. Сказали что должен за месяц 480 и плюс за два когда не пользовался ещё по 500. Я согласился оплатить 480 тк связью пользовался только в том месяце. На том и порешили. спустя год узнаю долг продан , что не платит с о дня покупки симки и должен 14 тыс. Причем продан какой-ито кипрской компании и коллекторы в москве урегулируют в досудебном порядке. Заказал историю в бки , там кредит на услуги связи 1300руб. В билайне детализацию дать отказались. В коллектрском сказали что кипрская контора назначила такой штраф. Со второго звонка оказался долг меньше 6900. и попросили перевести на карту сбербанка. Короче буду искать юриста. к сожалению кредитная история испорчена навсегда. БКИ не убирают. Билайн сказал что как только долг продан он не имеет отношения к записям. Посоветовали ехать на кипр и там разбираться

раскрыть ветку 2
0
Если в бки нет записи о переуступке долга, то записи сделаны билайном.
Не слушайте этих жуликов - Билайн продал долг, но записи все равно добавляет и меняет он. После того, как вы оплатите долг коллекторам именно Билайн обновит ваши записи. Требуйте именно с Билайна!
Оплачиваете долг, идете в бки и пишите заявление на изменение записи - на Билайн! Прикладываете чек оплаты и справку от коллекторов, что долг погасили - чтобы побыстрее все прошло.
раскрыть ветку 1
0

в бки написано источник ки вымпелком, кредит закрыт Переуступка прав 7 декабря 2017. stim213, с чего начать борьбу? 9 числа оплачиваю коллекторам задолженность, договорились именно на на сумму 1300 и это радует. Обещали переслать реквизиты и оплата будет по счету. Что потом, как дальше  действовать? мне нужно всего лишь убрать запись с бки.Ваша история просто вдохновила!!!

0
@Stim213, а че с продолжением-то?
раскрыть ветку 3
0

пока все в процессе. Подаю в суд. О результатах обязательно отпишусь

раскрыть ветку 2
0

Привет!

Как успехи? Я тут обнаружил что у меня такая же проблема - но записи добавлены аж в 2010м году. У тебя есть какие-то новости?

0

Как успехи в этом деле? Блин, я думал один такой,  оказалось билайн многим подлость сделал... (

Тоже собираюсь ввязаться в подачи жалоб на билайн, что рекомендуете, сначала в билайн писать, и потом в ЦБ или сразу в ЦБ на БКИ и Билайн?

0

автор, новости есть?

раскрыть ветку 1
0

Пока что все в процессе.

С адвокатами пришлось расстаться, слишком уж жадными и ленивыми они оказались.

Пока готовлю материалы для подачи иска, активно общаюсь с Бюро КИ и ЦБ. Консультируюсь у более адекватных адвокатов.

Собираюсь составить иск самостоятельно и самому же представлять свои интересы в суде - чтобы повысить свой юридический скилл и самому контролировать весь процесс.

0

У меня такая же проблема. С октября до конца апреля билайн молчал. итог - 181 день и более просрочки по счету телекоммуникационных услуг. Письмо о задолженности прислали 30 апреля с требованием выплатить  до 1 мая.   оплата прошла только 3 мая. Тоже стали отказывать в кредитах. запрашивала платную выписку КИ в онлайне. Блин. Как написать письмо в бюро кредитных историй?

раскрыть ветку 2
0

ни к чему  не приведёт, пишите жалобу в центробанк на бки, билайну претензию письменную отправляйте, просите чтоб отозвали запись в бки, ибо это не законно, 30 дней ждите, и в суд  

раскрыть ветку 1
0

Спасибо!

0
Ну где же третья часть?)
0

Ох, как же я люблю общаться с организациями!


Я: Добрый день. В соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. N 218-ФЗ "О кредитных историях" источником формирования записей КИ по задолженности за услуги связи может быть только организация, в пользу которой вынесено вступившее в силу и не исполненное решение суда о взыскании задолженности.

Передавая записи о задолженности за услуги связи, ПАО "Вымпелком" был обязан передавать вам данные о решении суда, а вы должны проверять как минимум наличие такой информации и вносить её в КИ в поле "Дата судебного рассмотрения".

Без существующего решения суда ПАО "Вымпелком" не может являться источником формирования записей КИ и вы не имеете права принимать от них информацию о подобного рода задолженности.

Настоящим довожу до вашего сведения, что при рассмотрении дела в суде, вы будете, наряду с ПАО "Вымпелком", выступать в роли ответчика, как юр. лицо, нарушившее федеральный закон, и я намерен, в том числе и от вас, требовать возмещения морального ущерба вследствие испорченной деловой репутации и и компенсации упущенной выгоды вследствие неполучения кредитных средств - в полном объеме недополученных средств.


Кредитное бюро: Добрый день!

Если у Вас договор обслуживания идет с постоплатой, то это относится к категории «коммерческий кредит», поэтому данная организация и направляет сведения в Бюро на основании договора заключенного с Бюро.


Я:

Добрый день.

Я не согласен с вашим определением. С ПАО Вымпелком я заключал договор именно на оказание услуг связи. Коммерческих кредитов с данной организацией я не оформлял, кроме того, ПАО Вымпелком не лицензирован на ведение подобного рода деятельности.

Пожалуйста, соблюдайте требования закона и не подменяйте юридические понятия своими внутренними категориями. Надеюсь, вы понимаете, что при разбирательстве в суде вам назначат большой штраф, с возможным отзывом лицензии.

Скан договора на оказание услуг связи с ПАО Вымпелком прикладываю.

Дополнительно прикладываю выписку с ЕГРЮЛ по ПАО "Вымпелком-телекоммуникации" (ИНН 7713076301).

Вы можете сформировать её самостоятельно на сайте ФНС: https://egrul.nalog.ru/

Напоминаю: ПАО "Вымпелком" не имеет лицензии для оказания услуг по коммерческому кредитованию. Вся деятельность этой компании сосредоточена в сфере оказания услуг связи.


Кредитное бюро: Добрый день!

Ответ на Ваше обращение будет предоставлен в ближайшее время.

Благодарим Вас за ожидание.



А ведь впереди еще суд! Прям жду жду жду!

раскрыть ветку 1
0

мой пыл юристы угомонили, рассчитывать имеет смысл только на моральную компенсацию, не полученный кредит выгодой не является т.к это кредит.  Что тебе ответили из бки?  как мне объяснили реальное давление на бки - центробанк  

0

Ну не знаю, просто выкинуть симку... Брр. Только через расторжение договора и никак иначе.

Сейчас наверное везде есть соответствующие условия и санкции за занимание неиспользуемого номера. Они все прописываются при заключении договора.

0
Вышел из этого поста, и вот...
Оперативно
Иллюстрация к комментарию
0
Надеюсь ты их выебешь
0
Долг свой я не отрицаю, я его оплатил сразу

а какой долг? ты же не пользовался связью, симку не использовал, а потому никому ты ничего не должен, у меня например, возвращали деньги за абонентскую плату (симка с модема) тк я им не пользовался, а деньги снимали, вернули в полном объеме после звонка в колцентр

0

Ееее, взъеби их, мужик

0

Не совсем понимаю. Вы не оплатили билайну месячный платеж, он должен отключить связь. Откуда долги? С какой стати за не предоставленные услуги берутся деньги? За гранью разумного.

раскрыть ветку 1
+1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0
Молодец, поддерживаю
0

perfekcionist@mail.ru напишите мне пожалуйста, у меня аналогичная ситуация, намерен так же судиться, но пока туго с терминами

-1
Я конечно понимаю что Билайн неправ, но как можно просто взять и выкинуть сим карту и при этом надеятся что все будет хорошо. Если бы просто расторгли с ними договор проблем бы этих не было.
раскрыть ветку 2
+2
Да практически все так делают, т.к. расторгнуть договор можно только в офисе, который один на весь город. Я блокировала симки и забывала о них. Мне можно начинать волноваться?
раскрыть ветку 1
0

Да я то откуда знаю))

-2
Я в ХоумКредит'е брал лет 5-6 назад, часть оплатил, а потом чот забил. Спустя пару лет прислали бумагу, мол оплати, иначе суд через неделю. Не оплатил. До сих пор тишина, хз, может я уже и миллионы им должен. О коллекторах не видел, не слышал ничего, номер телефона сменил. Как узнать должен ли я кому и что с КИ?)
раскрыть ветку 2
-1

На пикабу скоро появится новый пост на манер этого о том, какой хоумкредит плохой?

раскрыть ветку 1
0

я то откуда знаю. Я просто написал что кинул этот банк, какая здесь связь может быть?

-6
Похожая история была с дом.ру, которые решили что я должен им 20 тыс. В суд подавать они не хотели, передали коллекторам. В итоге подпорченная кредитная история (больше кредитов не было уже очень давно).
Собрался брать ипотеку, но побоялся что с хреновой кредитной историей не дадут. Попробовал взять потребительский кредит, так даже сраный телефон с 50% первоначальным взносом не дали. Пришлось делать ужасное: идти в эти гребанные микрозаймы. Особенно весело было, когда мне одобрили всего 2 тыс, а алкашу, который сидел рядом - 7 тыс. Так пару раз брал и через неделю отдавал. А потом и потребительский дали, а теперь я с ипотекой.
раскрыть ветку 2
0

Мне из-за билайна даже микрозаймы не одобряют, такие дела.

0
Не знаю, как сейчас, лет 5 назад дом.ру отжигали: интернет отключали, но деньги в минус начисляли. Когда они так первый раз сделали, пришла к ним в офис и разорвала договор. Ну нафиг такие условия.
-10

Ты главное юристам заплатить не забудь.

ещё комментарии
Похожие посты