Как крупный кэшбэк-сервис украл мои накопленные 25 000

Пишу сюда, так как не могу получить официального ответа от skidka.ru. Специфика моей работы заключается в том, что часто приходится покупать технику и товары для дома, и регулярно пользуюсь кэшбэк-сервисами, возвращая себе часть уплаченной суммы. В конце прошлого года обратил внимание на сайт skidka.ru, который предлагал более высокую ставку, чем остальные кэшбэк-сервисы, которыми я пользовался. Он является одним из самых популярных в России и даже знаменитости рекламируют его надежность и проверенность,

Как крупный кэшбэк-сервис украл мои накопленные 25 000 Кэшбэк, Покупки в интернете, Длиннопост

поэтому сомнений в невыплате накопленных денежных средств не было и доверившись сайту начал через него заказывать нужные вещи. В течении 2-3 месяцев успел накопить около 25 000 рублей, но вывести ничего ещё не смог, так как каждая операция обрабатывается около 90 дней и только после обработки можно выводить свои кровные. Примерно неделю назад при попытке зайти на сайт, мне выдало ошибку, что я ввёл неверный логин или пароль. 

Как крупный кэшбэк-сервис украл мои накопленные 25 000 Кэшбэк, Покупки в интернете, Длиннопост

Так и не поняв, что в чем дело, решил поменять пароль и на моё удивление, оказалось, что я не зарегистрирован на их сайте

Как крупный кэшбэк-сервис украл мои накопленные 25 000 Кэшбэк, Покупки в интернете, Длиннопост

При попытке регистрации пишет, что я уже зарегистрирован. Не понимая в чем дело открыл свой почтовый ящик, на который получал кучу спама от данного сервиса в течении нескольких месяцев, в том числе приходила информации о подтвержденных переходах с их сайта и полученном кэшбэке и понимая, что что-то не так с аккаунтом, решил написать им в поддержку.

Как крупный кэшбэк-сервис украл мои накопленные 25 000 Кэшбэк, Покупки в интернете, Длиннопост
Как крупный кэшбэк-сервис украл мои накопленные 25 000 Кэшбэк, Покупки в интернете, Длиннопост

Уже 5 день ничего от них не приходит, даже не было стандартной отписки "Ваше обращение обрабатывается". Аккаунт по прежнему недоступен, других каналов связи с данным сервисом не нашёл. Никакие правила сайта я не нарушал и избыточное количество заказов не делал (у каждого магазина есть свой лимит на кэшбэк, так что даже если бы и заказывал слишком много, то они просто перестали бы выплачивать деньги). С другими сервисами подобных проблем никогда не возникало, поэтому в моих глаза ситуация выглядит так - они увидели, что на моём аккаунте накопилось много кэшбэка и просто решили заблокировать его, присвоив накопленные деньги себе. Судиться с ними, конечно, не хочу, но если придётся, то буду, поэтому обязательно напишу продолжение.