4

Как Контур навязывает своим клиентам услуги повышенной стоимости

Будьте аккуратны, обращайте внимание на действия менеджеров компании СКБ "Контур".

Вы знаете, я редко пишу гневные статьи по поводу недостатков какой-то компании, так как считаю, что на негативном контенте уважение подписчиков не добьешься.

Однако, когда речь идет о "гигантах" в той или иной сфере, важно, чтобы публичная критика имела большой резонанс, т.к. это улучшает сервис.

Итак, история в следующем.

У меня заканчивалась УКЭП (усиленная квалифицированная электронная подпись) на руководителя компании, в связи с чем со мной связалась СКБ "Контур" в лице менеджера Надежды.

У меня был оформлен базовый пакет услуг УКЭП для руководителя, и я попросил обновить его на следующий период. К слову такой пакет стоит 4 000 ₽.

Актуальное фото с сайта СКБ Контур

Актуальное фото с сайта СКБ Контур

Менеджер Надежда высылает мне счет на 9 900 ₽:

Я спрашиваю: "Что за дополнительные услуги в счете?".

На этот вопрос я получаю явно заскриптованный ответ:

После этого я получаю счет уже на 7 900 ₽.

Я прошу Надежду мне перезвонить и уточнить, почему я должен платить 7 900 ₽, когда мне нужна базовый пакет УКЭП, который на сайте стоит 4 000 ₽.

И вот тут начинается...

Менеджер мне начинает "лить в уши" (по-другому не скажешь) какую-то лютую дичь:

  • она может выставить счет исключительно на эти услуги (7 900 ₽),

  • на мой скрин с сайта: "Я не знаю, где вы взяли этот скриншот...",

  • внесены изменения в 2023 г. в текущее законодательство и теперь все подписи универсальные (к слову изменения правда были, но на пакет услуг они не повлияли).

В общем, это стало уже делом принципа, я сам зашел на сайт - сформировал счет, отправил ей:

И как вы думаете... В ответ я получил:

Я не знаю, где Вы взяли этот счет...


Уважаемые руководители департаментов продаж, клиентского сервиса и т.д. СКБ "Контур", пересмотрите, пожалуйста, порядок продаж ваших менеджеров и запретите им навязывать услуги клиентам.

Мне нравится сервис, но такое отношение вызывает только негатив. Тем более когда говоришь с непрофессионалом, который общается с тобой написанным кем-то текстом, и просто тратит 1,5 часа твоего времени.

Надежда, Вы не оправдали моих надежд.