Как кассир.ру на##ывает людей
UPD уточнение к посту: http://77.rospotrebnadzor.ru/index.php/napravlenie/zpp/8317-...
________________________
Буду краток и без лишнего. Суть лишь в том чтобы не повторять моей ошибки.
15 сентября.
Приглашение от друга на концерт, билет сразу куплен через сайт. Благополучно забываю до....
24 сентября (дата концерта). И тут начинается: Перенесено, отменено, перенесено на неопределённый срок. В Milo: Концерт 28 сентября. На кассир.ру: Перенесено на неопределённый срок.
Херня все. Просто концерта нет и судя по всему и не будет.
В итоге 6 октября. Желание идти вообще уже нет, а билет-о электронный и вернуть его по закону спокойно можно (перенесён же) , но почта этих пид... Кхм. Сотрудников уважаемой компании "Кассир.ру" отвечает роботом "Наши сотрудники не работают до 12 октября"
Ладно. Подождём. Тяжёлая ситуация в мире, все дела. Правда почту можно и сидя в туалете проверять, технологии уже позволяют.
14 октября.
Ещё раз попытка отправить письмо на возврат средств.
....
Тут я уже просто выпал в осадок.
P.s. И на этом моменте ещё добавлю что Кассир.ру вообще закрыл все прилавки в тц и везде где можно. Так что варианта вернуть билет нету.
История моя, нервы убиты мои, тег моё
