Как исключить посредника?

В газете «Работа» прочитал, что требуется бригада по монтажу окон ПВХ. Бригада должна иметь опыт работы, свой инструмент, свой транспорт. Подумал, что этот работодатель, возможно и не производит окон ПВХ, а берет у производителя под конкретные заказы. Что осталось сделать этому работодателю – найти заказчика-покупателя на установку окон. Вложив минимум, нет необходимости даже офис иметь, не закупая инструмента, транспорта, не производя окон, люди делают деньги на соединении того, кто может сделать работу – установить, того, кто выпускает окна и того, кому окна нужны. Заинтересовало, а какая часть оплаты покупателем работы идет на зарплату бригаде?

В этой схеме в центре посредник. Функция посредника – соединить производителя, мастеров, заказчика. Посредник имеет свой процент, что удорожает товар (услуги), для конечного потребителя. Возможно, установить окно без него-посредника?

Изменим схему, поместив в центр бригаду. Зачем он (посредник) бригаде, которая имеет прямую связь с клиентом? А производителю окон, зачем вешать на себя поиск заказчиков, покупку транспорта, инструмента, зарплату мастеров? Это ложится на саму бригаду. А нужны ли бригаде многочисленные начальники, их машины, дома, дачи, их зарплаты? Сняв эти расходы с бригады сразу снимаем их с цены, для покупателя. Цена окна(установки) снижается, для заказчика, а значит, окон купят больше. Это выгодней и производителю и бригаде. Производитель больше продаст, а бригада больше установит - заработает. Для того, чтобы исключить посредника, бригаде надо научиться находить нужное самостоятельно. Находить в Интернете и производителя, и заказчика, и суметь самим рассказать о себе – своей работе по установке окон в Интернете как можно большему числу людей.

Как бригада, которая не умеет искать клиентов в Интернете, не имеет денег на рекламу в Интернете, пользуется компьютером на уровне поиграть, написать письмо, сможет рассказать о себе? Для людей недостаточно разбирающихся в компьютере и Интернете обычными средствами Интернета это сделать очень затруднительно. Группа или несколько групп в Facebook или пост в другой социальной сети ничего не дадут, маленькая целевая аудитория.

Выход – стать участником Общего Информационного Потока (Системы Общих Взаимодействий). Рубрика – «Расскажи о себе» материалы из, которой будут ежедневно поступать на миллионы компьютеров под слоганом – «Без посредника», позволит этой или другим группам, другой направленности просто размещая информацию о себе – что предлагают, какие услуги, быть услышанными миллионами людей, без необходимости платить деньги за рекламу или изучать компьютер на уровне продвинутого пользователя.

Общий Информационный Поток – это распространение информации, важно между группами социальных сетей, посредством программы для работы в социальных сетях. Процесс автоматизирован. Число групп, в которых распространяется информация неограниченно. За счет этого обеспечивается охват миллионной аудитории, при этом, достаточно минимального знания компьютера (умения читать и писать) и минимум затрат времени на размещение информации.

Взаимодействующие в рамках Потока группы разных специальностей, способны решать задачи от самых простых – установка окон до задач масштабного строительства или иных. У них есть умение работать, возможность самоорганизоваться, взаимодействовать, взять в аренду необходимые инструмент или оборудование или купить их в коллективную собственность. Тоже относится к группам иных специальностей.

Денег платить не надо. Просто учись взаимодействовать. Такое взаимодействие групп по профессиональным, скорее отраслевым интересам, в какой – мере напоминает отраслевой профсоюз.

Этим начинается рассказ о том, что такое Общий Информационный Поток(Система Общих Взаимодействий), как понять, что это такое, как одновременно и создать ее для самих себя и как научиться использовать его возможности.

Информация может быть использована во взаимодействии самых разных профессий, интересов.

Дополнение – Общий Информационный Поток позволит содержать одного бухгалтера и юриста на множество групп, естественно, если это надо группам.

Ничего покупать не надо, никому не за что платить не надо. Требуется умение открыть ухи и желание разобраться в том, о чем я рассказываю.