Как DPD не знает что такое дата доставки

Произошла интересная ситуация со службой доставки DPD, хочу поделиться.

27.09.2023 заказали в Детском мире ребенку тёплые вещи на осень в г. Краснодар с доставкой на адрес. Вещи должен был привезти курьер DPD 02.10.2023 до 18:00. Трек номер 72660204367.

В день доставки, понимая что если курьер задержится после 18:00, то ждать мы его не сможем. Поэтому ещё в обед перенесли доставку на 05.10.2023 и после 18:00 уехали из города со спокойной душой.

Скрин переноса:

Как DPD не знает что такое дата доставки Негатив, Доставка, DPD, Детский мир, Длиннопост

В пол 8 вечера звонит хамоватый курьер по имени Сергей и говорит, что привез заказ. Напоминаю, доставка в интервале с 9:00 до 18:00.

Курьеру было объяснено, что дата доставки перенесена на 05.10.2023.

На следующий день 03.10.2023 звонит оператор DPD и сообщает, что курьер не может дозвониться для доставки заказа. "Что? 0_о" - думаю я про себя. Но ещё раз объяснил оператору, что дата доставки перенесена на 05.10.2023. Оператор сообщил, что дату перенесли.

Ну ок думаю, теперь то 05.10.23 доставят, оператор же сказал, что перенесли.

05.10.2023 доставку мы так и не дождались.

Вчера 06.10.2023 заходим в приложение DPD и видим следующую картину:

Как DPD не знает что такое дата доставки Негатив, Доставка, DPD, Детский мир, Длиннопост

Дата доставки 05.10.2023 - верно.

Статус: попытки доставки закончились. Что? 0_о

Идём смотреть историю заказа:

Как DPD не знает что такое дата доставки Негатив, Доставка, DPD, Детский мир, Длиннопост

Оказывается ещё 04.10.2023 заказ в статусе не востребовано. Что? 0_о Доставка изначально изменена на 05.10.2023. Как так-то?

Звоню оператору, но он лишь констатировал факт, что посылка покинула город Краснодар и поэтому вернуть его уже не возможно.

Чей это косяк? DPD конечно. Стали ли решать проблему операторы - нет!

Разводят руками и говорят, что доставить заказ они не могут. Соединить ни с кем не могут, кто бы мог помочь, просят оставить претензию на сайте, но на сайте я уже менял дату доставки - отлично сработало.

Отмечу, что заказ был разбит на несколько частей. И второй курьер DPD (Альбина) доставила свою часть заказа (тоже перенесенного с 02.10.2023 на 05.10.2023) без каких-либо проблем.

Как итог заказ в Детском мире пришлось отменить, что бы вернули деньги за наполученный заказ. Но свои деньги я получу только после того, как DPD вернёт Детскому миру заказ. Надеюсь дальше без приключений будет.

В Краснодаре холодает, а ребёнок остался без тёплых вещей по вине DPD.

До сих пор бомбит от сложившейся ситуации. Как можно было 04.10.2023 проставить заказу статус невостребованный, когда дата доставки 05.10.2023? Думаю этот вопрос останется для нас загадкой.

Книга жалоб

739 постов865 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1.Реклама 2.Не обзываться(очень важно)! 3.Правила пикабу. 4.Ругаться можно,но только осторожно