8

Как достать клиента со дна Невы?

Уважаемые пассажиры. Убедительная просьба, при заказе не только тыкайте на кнопочки "я тут и мне туда". А убедитесь, что геолокация показывает верное местонахождение.

Может, для кого-то это открытие, но координаты здорово врут около воды или в помещении, разница достигает километра.

Недавний пример. Адрес подачи - Воскресенская набережная(Спб). Точка посередине Невы. Куда нырнуть? По факту клиент вообще на перекрёстке Чайковского - Чернышевского. С учетом организации движения, туча времени и км для разворота. А пешком пройти и оплатить ожидание - не, я по новой закажу. Таксисты всем должны, а клиент...Ну, он же клиент...

Ещё несколько неадекватов, доставшихся в одну смену.

-Вы что, не видите, что тут нет парадных, почему не с той стороны стоите?

Пардон, вам трудно переместить точку подачи, пальчиком смещая карту в нужное место или, хотя бы указать номер парадной? Таксист не экстрасенс.

Нет, это не метод пассажира, побухтеть, что не туда подъехали интересней.

Ещё пару заказов с неверной точкой, но по телефону. Тут отдельная песня, даже обсуждать не хочу. Компетенция операторов ниже плинтуса.