Как доказать что ты не "верблюд"?

Зашёл сегодня на городской рынок. Один из тех, что в помещении. Большой, двухэтажный, цивильный, все продавцы в униформе. Походил - побродил, купил отцу подарок на день рождения, заказал такси и тут наткнулся на лавку, которая торгует разносолами (вкусности жареные, солёные, маринованные), начиная от морковки по корейски и маринованных огурцов, заканчивая готовыми морепродуктами. Взял спаржи, 2 вида маринованных грибов, капусты солёной. Всего понемногу, а вышло на 1118руб., что примечательно - ценников нет. Ну да ладно, речь не о том. Расплатился с помощью SamsungPay, выскочило окошечко сообщая о списании денег и я спокойно пошёл на выход. Окрик - "Мужчина, вы не расплатились!", возвращаюсь, смотрю на терминал, он требует оплаты.
Диалог с продавщицами:
-Вы не приложили телефон, оплата не прошла.
-Приложил, и оплата у меня прошла.
-Чек не вылез, значит не прошла.
-Смотрите, вот СМС о списании, если бы была отмена, пришло бы СМС о зачислении.
-Чек не вылез, значит не оплатили.

Захожу в сбер -> история. Списание есть, зачисления нет.

-Вот смотрите, оплата прошла сегодня, минуту назад, сумма которую вы мне называли.
-Но чека же нет!
-А у меня в приложении есть!
-А у нас из аппарата нет!
-Это ваши проблемы.
-Оплачивайте!
-Второй раз? Не буду!
-Вы не ввели пинкод!
-Я разблокировал карту отпечатком пальца в приложении! Мне надо идти, такси ждет.
-Отмените такси!
-Когда мы разберемся в ситуации, вы вернёте мне ту сумму которую с меня спишут за отказ!
-Ничего я платить не буду!

Закрались сомнения. Отменил такси. Позвонил по номеру 900, робот назвал 5 последних операций. Последняя операция по карте - списание 1118руб...
За 40 минут этой котовасии, я был обвинен четырьмя голдящими наперебой азиатками, в том что:
-Приложение у меня подставное;
-Номер 900 подставной и вообще в праздники банки не работают;
-Я нечестный и пытаюсь кинуть их на дневную зарплату продавца.

Самые забавный их аргумент, то что у меня после каждой операции в приложении, сумма денег - не меняется. Я пытался объяснить что там указывается ТЕКУЩАЯ СУММА на карте, попросил посмотреть в своих приложениях что у них так же, в итоге одна из них перевела другой 200 рублей, сумма на карте поменялась и автоматически во всех историях операции так же поменялась на текущую. С победными криками "Агаааа! Вот ты и попался!" Насели на меня с двойным усилием.

Что предпринял за это время я, что бы разобраться:
-Раз 6-7 перезагружал приложение;
-3 раза звонил в сбербанк;
-Предлагал вызвать их руководителя на место, для конструктивного диалога, так как с ними спорить бесполезно ("Он на другом конце города, звонить ему мы не будем");
-В конце концов предложил им вызвать полицию, иначе я просто уйду.

И когда наконец таки одна из них начала звонить кому-то, из аппарата полез чек. Продавщица замерла, посмотрела на чек, сбросила звонок, поглядела на меня, после моего вопроса "Это мой чек!?" посмотрела ещё раз на чек и кивнула. Я отдал им обратно пакет с покупками, попросил вернуть деньги и ушёл. Потрачено время, нервы, деньги за отмену такси.
Как правильно поступать в такой ситуации?
Просто уходить?

Спасибо если дочитал(а). Хотелось выговориться...