Как диагностировать и заменить контроллер ЭБУ на ВАЗ-2115

Сейчас набегут и скажут что не на тот ресурс пришёл с такими вопросами.

Короче, если посылаете - то, пожалуйста, со ссылочкой! )))

А если кто что реально подскажет или сталкивался с подобным - буду очень признателен за ваш опыт.


Короче, протёрлись провода ДМРВ об термостат и коротнуло всё это дело о корпус, параллельно задев и расплавив изоляцию плюсового провода. Дым был и в салоне и под капотом. В жгуте ЭБУ заменил все повреждённые провода - порядка десятка - а БК-ШТАТ не показывает ни температуры ни хода педали газа, ни ошибок. Включение зажигания с нажатой кнопкой сброса суточного пробега показывает версию и ошибку 14-датчик температуры.


В общем, я пришёл к тому что контроллеру хана. Если не совсем, то частично точно. Хотя, разобрав его, каких-либо внешних признаков этого я не нашёл. Поэтому нашёл что надо сначала отключить иммобилайзер(два провода перерезать или просто его колодку отключить - знаю, что останусь без стеклоподъёмников, но мне для проверки)


Вопросы:

1. можно как-то быстро проверить работоспособность контроллера? ELM купить и подключить или другой БК?


2. Нужна ли масса контроллеру или достаточно подключенного разъёма?


3. достаточно ли отключения разъёма штатного иммобилайзера?


4. Как проверить наличие питания контроллера? Есть мааааалюсенькое сомнение в адекватности сингалки.


Вот мой модуль 2111-1411020-81 (Январь 7.2 или 7.1, как я понял). Нашёл такой же новый за 8000р.

Но, есть и дороже, правда программируемые. А оно мне надо? Никогда не прошивался и не планирую!