Как "быстро" внести плату за обучение в "Зеленом" банке.
У меня немного вскипело от недавно произошедшей ситуации в том самом "Зеленом" банке. Пишу свой первый пост на пикабу (и сразу многобукав), ранее был безмолвным наблюдателем :)
Произошла данная история два дня назад. Я благополучно ушёл в обед с работы, предупредив, что могу задержаться минут на 15 с обеда и поехал в институт. Узнал сумму для оплаты и заполнил какие-то там бумажки важные и отправился оплачивать необходимую сумму за год.
Придя в отделение, я взял талончик и принялся ждать, пока меня вызовут.
- "Талон номер А-113, окно №5", - проговорил роботоподобный голос из банковского "матюгальника".
Я встал и отправился в кабинку наподобие вот такой:
Вошёл, поздоровался, далее диалог Я - я, О - оператор.
Я: Дратути, мне тут нужно оплатить обучение.
О: Дратути, это можно сделать в терминале.
Я: Почему в терминале? Я же уже к вам зашёл...
О: Ну, понимаете у нас просто программа не работает, (ага...) мы временно платежи не принимаем.
Я: Ну вы знаете, я в прошлом году приходил и она у вас не работала, за год не починили?
О: Да нет, она то работает, то не работает.
Я: Да, знаю я как она у вас не работает. Я все прекрасно понимаю, что вас руководство заставляет отправлять всех к терминалам, так сказать повышать "самостоятельность" населения. Вот вы всем и говорите, что программа не работает. (Ага, так и есть, я в курсе, подруга работала в сбербанке).
О: Ничем не могу помочь, она не работает, идите в терминал *отворачивается и начинает смотреть в монитор*
Я: *помолчав несколько секунд* Эээ, вы значит решили меня просто заигнорировать? Меня не устраивает идти оплачивать в терминал, так как он принимает одним платежом 15 000 рублей, мне нужно оплатить 35 000, что предлагаете мне 3 раза одно и тоже делать? Я же вот тут стою, давайте внесу и пойду.
О: Не, программа не работает. Максимум, что могу сделать - позвать руководителя. Позвать?
Я: Да чем он мне поможет? Тоже самое скажет? Я же знаю, что всё у вас работает или у ваших коллег, у кого-то да работает...
О: Могу позвать руководителя, позвать? А? Позвать?
Я: Да нет, не надо, у меня времени не очень много *еманарод* пронеслось в голове.
Лучше бы я позвал руководителя, но об этом я узнаю приблизительно через 40 минут...
Выхожу я в зал, где стоят терминалы, в попытках найти девушку, которая могла бы мне помочь или придумать что-то, чтобы не вносить 3 платежа по 15 000 рублей (карта банка есть). Вокруг терминалов и банкоматов, как ни странно пусто (нет)... очередь из 20-25 человек. А девушка всего ОДНА и ту растаскивают на куски. Начинает пригорать потихоньку...
Подхожу к ней, спрашиваю можно ли оплатить всю сумму сразу и получить чек из терминала, если есть карта. В ответ получаю однозначное - да, можно. Нужно еще чеки распечатать, для входа в "Зеленый банк" онлайн.
Ну что ж, сказано сделано, пополняю карточку на необходимую сумму, поворачиваю голову... девушки нет. Ну что же, придется еще кого-то поискать. Вхожу в зал и подхожу к первому попавшемуся столу.
Я: Здрасти, а это, у вас тут что всего одна девочка по терминалам может помочь?
Д: Ээ, нас тут трое, но я вообще-то занята вот этим молодым человеком, потом вот тем, а потом еще и вот тем, так что у меня нет времени.
Я: Паняна, ну постою, что поделать...
Вышел к терминалам, пытался всё как-то выцепить ту девчонку, которая была на ногах, помогая людям. Простоял я так минут 15 примерно прямо посередине зала, там где ходят сотрудники, уверен что и руководитель пару раз проходил. Пару раз уборщица даже подвинула прямо вместе со мной коврик... думаю у них должен быть новый слоган: "Зеленый банк" - почувствуй себя пустым местом.
В итоге, когда мое терпение иссякло и я понаблюдал за тем, что делают эти девочки-помощницы, я заметил, что они тупо оплачивают через мобильное приложение (WTF?!). Почему нельзя было сказать, что можно внести оплату через приложение и затем распечатать через терминал.
Иду, сажусь на диванчик... рядом садится девушка, которую я так долго пытался выцепить, вместе с какими-то азиатскими подругами... (в это же время подошла та девушка, у которой была очередь с вопросом, помочь ли мне? Я сказал, что сам разобрался уже). Решил задать девушке с азиатками.
Я: Девушка, секундочку... я через приложение могу оплатить?
Д: Да, можешь, потом чек сходишь распечатаешь.
Я: Ага, спасибо... а вот тут что нужно вписать?
Д: Ну тут пиши 1703 "0817", это месяц и год.
Я: Ага, понял.
Да, это всё было на ты, как будто я с ней водку пил, но меня в тот момент это мало волновало, я уже провел в отделении около 25 минут и мне хотелось быстрее закончить всё это. К слову оплатил я гораздо быстрее девушки и отправился к терминалу, чтобы распечатать чек. Ждать и искать кого-то я не стал, решил, что справлюсь сам. Потыкав по меню, нашёл историю платежей и заветную кнопочку "Напечатать чек". Нажав на нее, я получил... правильно, ебаное ничего я получил. В терминале закончилась кассовая лента (или как там это называется, я не знаток). Ничего страшного, вот как раз еще один терминал освободился. Подхожу, вставляю карту, нажимаю на кнопку "История операций" ииииии, он завис. Да, блядь, он завис и минут 5 я протупил нажимая красную кнопку запуска ракет "Отмена". Как мне сказали, у него такое бывает, ща протупит и выполнит операцию *ДАЕМАНАРОД*
Вытащил свою карту и отправился к другому терминал, ибо доверие предыдущий уже потерял и не хотелось проторчать еще дольше тут. Встал в очередь, передо мной одна девушка. В общем не буду заострять внимание на том, как она оплачивала, это было достаточно долго, да. Стою я значит жду и тут подходит та девушка, которая с азиатками возилась и начинает подсказывать девушке у терминала и попутно говорит азиаткам, что мол ща сделаем и я вам чек распечатаю.
Всё в этот момент пердак стал извергать лаву и потихоньку заливать отделение.
Я: Девушка, а ничего что я тут в очереди стою? Я ничем не мешаю?
Д: Ой, да тут быстро, я им ща доделаю и тебе покажу как сделать.
Я: ДА НЕ НАДО МНЕ ПОКАЗЫВАТЬ, Я УЖЕ САМ РАЗОБРАЛСЯ. Я НЕ ПУЩУ БЕЗ ОЧЕРЕДИ.
Д: *молчание*
Девушка завершает оплату свою и чтобы вы думали? Эта помощница начинает лезть к терминалу, а вместе с ней и азиатки. Отодвигаю ее в сторону, чуть ли не переходя на крик: "Девушка, я тут уже больше 40 минут торчу, еще дольше я торчать не намерен, сначала я, потом ваши клиентки". Подхожу, вставляю карту, выполняю уже ставшие для меня привычными действия.
Д: Вы не туда заходите.
Я: Да? Почему это? *Продолжаю заходить туда, куда заходил*
Д: Эээ, а ну да, так тоже можно.
Я: Ага, можно (WTF?!?!?!? она что не знает как совершать операции через терминал?)
Забираю свой чек и выхожу на свежий воздух спустя... 60 минут. 60 минут требуется для того, чтобы оплатить обучение в "Зеленом банке". Чек успешно дошел до деканата и я успешно доехал до работы, задержавшись с обеда всего-то на час :) Спасибо банку, что увеличил мой рабочий день, я был счастлив.
Всем спасибо, все свободны. Жалобу не стал писать, не было никакого настроения погружаться дальше в "говно". На Пикабу написать пост пришла мысль спонтанно. Честно не знаю какие там комменты для минусов, для плюсов оставляют, не разбирался. Если можете расскажите, пожалуйста. И да, зануда, знаю :)
Всем быстрых оплат.