Как бороться с техподдержкой
В последнее время часто сталкиваюсь с различными проблемами при заказе товаров с Wildberries. То в правилах нет ответа на возникающие у меня вопросы, то в логистике у них сбои, и я в подвешенном состоянии остаюсь. По этим проблемам приходится писать обращения в техподдержку в приложении. Срок ответа на обращения они сами установили в 24 часа. Как это происходит на самом деле: ты пишешь первое обращение, очень скоро (в течение этих 24-х часов) тебе приходит ответ, который состоит из цитат из их правил, надерганных на основе ключевых слов в твоем обращении. Реального ответа на вопрос не содержит. Ставим этому ответу 1 звезду с пометкой «ответ на вопрос не получен», клепаем новое обращение (скопировать текст из старого эти замечательные люди не дают), ждем. Второй ответ приходит уже по существу, как правило, но не всегда)) и ждать его вполне можно несколько дней - возможно, к тому времени уже будет неактуально. Но хоть на будущее ответ получите) вот мои примеры общения с их ТП.
как видно, ответ на второй вопрос я получила через ЧЕТЫРЕ!! дня. К тому моменту заказ уже был получен моей мамой - у нее даже код не спросил курьер, только фамилию. Мама назвала свою (у нас разные), курьера этот вариант не устроил, тогда она назвала мою - и он отдал товар))
Похоже, на первое обращение отвечает бот)
Сейчас я состою в новой увлекательной переписке с их техподдержкой, написано четвертое обращение - первый ответ тоже был как будто ботом составлен, второй и третий были не очень по теме и мне не помогли, но надежда еще жива))
Я не люблю живое общение, но в этой ситуации уже готова позвонить им по телефону - вот только телефона у них нет))) раньше была еще ТП в вайбере, теперь и это убрали)



