Как Билайн меня до нервного тика довел

Около полугода пользовалась я домашним интернетом билайн, все было хорошо, ничего не предвещало. Платила я за него 750 р/мес (что за тариф не помню, но не суть. Интернет есть, меня все устраивает, отлично). Но дальше что-то пошло не так: внезапно, интернет стал отключаться. Есть-есть, а потом бах - нет. Что делать? Звонить в техподдержку.

Звонок в техподдержку тема отдельная, один-два раза можно выслушать это "Бонжур, это по-французски", но когда ты слышишь это снова и снова..

Как Билайн меня до нервного тика довел Ярость, Салон связи, Длиннопост, Гифка

Итак, техподдержка, при моем "У меня не работает интернеееет" что-то там колдует, и вроде как исправляет ситуацию. А теперь представьте, как проходит мой день: утро, надо собираться на работу, надо включить музыку. Осознание того, что интернет не работает, попытка перезагружать роутер, смирение, звонок в ТП, 10 минут выслушивания автоответчика, 10 минут выслушивания заунывной мелодии, "оператор сможет ответить вам не ранее, чем через 10 минут", веселый мальчик/девочка из ТП, 2 минуты щелканья мышки из телефонной трубки - интернет заработал, но опаздываю на работу. А вечером, что бы вы думали? Вечером все в том же порядке, за исключением последнего пункта. На третий день начало пригорать.

Сейчас я понимаю, что как только началась такая шляпа - надо было сразу бежать к другому оператору, но, кажется, я латентный мазохист, поэтому продолжала снова и снова пытаться настроить нормальную работу интернета. Через неделю упорных звонков (я даже стала разговаривать с ТП недовольным тоном, пытаясь выказать свое недовольство), я дозвонилась до "наших инженеров (с)" и далее у меня состоялся такой диалог:

Я: не работает интернет, уже неделю

И: так, сделайте это и это, сейчас посмотрю

*проделываю все нужные операции

И: все понятно, у вас испорчен кабель, надо его заменить, и все проблемы уйдут. Оформляю заявку техникам.

Я: вы уверены? Надо менять кабель? У меня нет детей и домашних животных, кабель один раз проложили (за мебель) да так он там и лежит, чего бы ему портиться?

И: девушка!! Я же вижу, что проблема в кабеле! Надо менять! Оформляю заявку!

Я: ладно-ладно...

Через пару дней приходит мастер, что-то там делает (меня дома не было), как выяснилось позже - кабель он не меняет, нет, он его переобжимает (правильно?), интернет повляется - мастер уходит. Мастер уходит, а я прихожу, и угадайте... ИНТЕРНЕТ НЕ РАБОТАЕТ!

Как Билайн меня до нервного тика довел Ярость, Салон связи, Длиннопост, Гифка

А дальше день сурка: звонок в техподдержку, блабла, наши инженеры, надо поменять кабель. Но постойте-ка: ведь вчера ваш мастер приходил, чтобы поменять кабель, не поменял кабель, а теперь он должен снова придти, чтобы поменять кабель?! (Ах, да. Техники работают каждый день с 10 до 18. Мой рабочий день тоже до 18. Дело было в понедельник, а значит, надо подождать мастера до субботы, еще недельку). На этом месте все как в тумане: я что-то кричала, била кабель о стену, потом очнулась. Решение было принято: я позвонила в другую компанию, приехал другой мастер, поставил другой интернет. Осталось отключиться от билайна, самое легкое (хаха).

Чтобы быть уж точно ко всему готовой, я позвонила в ТП, выслушала, по-каковски это "Бонжур", дождалась оператора и задала вопрос: что мне нужно сделать, чтобы отключиться от вашего домашнего интернета?

ТП: чтоооо? Но почемууууу?

Я: потому что мне не нравится

ТП: но за чтоооо?

Я: поднимите мои заявки за последнюю неделю, прочтите, что там у меня не работает

ТП: окей, ждите

и зачем-то переключает меня на злосчастных инженеров... Там мне говорят, что мастер уже выехал ко мне, и уже практически дочинил этот кабель, чтоб его. Отказываюсь от всех услуг, прошу просто ответить на мой вопрос. Минут через 15 добиваюсь-таки, что для отключения нужен только паспорт и обратиться в любой салон билайн.

Окей, гуглю ближайший салон, прихожу. а он... Закрыт. Ну вот потому что. Часы приемные, время рабочее, а он закрыт. Но меня так просто не сломить! Благо, в нашем славном городе не один салон, еду в следующий. Дожидаюсь своей очереди, подхожу, даю паспорт, говорю:

Я: Девушка, мне надо отключиться от вашего домашнего интернета

Д: Да? Ах, как жаль, специалист, который этим занимается, сейчас в отпуске, приходите через месяц

Как Билайн меня до нервного тика довел Ярость, Салон связи, Длиннопост, Гифка

Вот и все. История эта пока ничем не закончилась. Написала ее сюда, потому что бесит!!!!1 очень хочется выговориться, аштрисет. Билайн плотно пророс в мою жизнь, и никак не хочет выкорчевываться, такие дела. Пост первый, простите, если кого задела, я не специально. В конце даже котика не будет, потому что у меня его нет(