-3

К вопросу о стоимости проезда в общественном транспорте в Омске

Недавно СНП Омские Перевозчики, во главе с Геворгяном, объявили, что себестоимость проезда почти 35 рублей. Вот эта публикация

Я решил проверить расчеты и перенес расчеты в онлайн таблицу.



Меня смутили некоторые моменты, а именно:

1) средняя скорость 25км/ч. на том же сайте омских перевозчиков для всех маршрутов написано среднее время в пути и километраж. путем нехитрых вычислений (во втором листе таблицы) исходя из данных о протяженности и времени в пути с сайта перевозчиков, я получил среднюю скорость в 19 км/ч. мне кажется это больше похоже на правду.

2) мойка день через день. на мой взгляд маршрутки моют раз в 5 дней.

3) зарплата водителю в 33 900. супер омск пишет, что в 2017 году "средняя зарплата водителей муниципальных транспортных предприятий составила 30 643 рубля". я добавил индексацию в 3,7 % и получил 31776,791 рубля

4) не учтены стоячие места. 18 человек сидя + 7 человек стоя это больше похоже на правду.

5) расход топлива. на сайте azgaz.ru для дизельной газели "NEXT CITILINE" указан расход в 8.5 / 100 км при скорости 60км/ч. Геворгян оперирует расходом в 13 литров. я оставил 13 литров. но там есть и двигатели с ГБО. вопрос расхода топлива для меня так и остался открытым. но даже при 17 литрах дт на 100 км себестоимость проезда 21 рубль.


Итого у меня получилось, что себестоимость перевозки 1 пассажира = 20 рублей. причем, стоимость одного километра(для маршрутки) осталась одинаковая = 19 рублей.


Я не газелист и могу ошибаться. Хотелось бы узнать у читателей, согласны ли вы с расчетами Геворгяна?


P.S. Пытался опубликовать в двух омских пабликах (инцидент Омск и ЧП Омск), но первый просто проигнорировал(с 29 ноября висит в предлагаемых), а второй на следующий день удалил из предлагаемых(с 28 на 29 ноября). Меня это наталкивает на мысль о том, что эти паблики, как и все остальные крупные, сидят на окладе у администрации, а в администрации сидят друзья Геворгяна. Немного параноидально, но почему бы и нет? Я перечитал много новостей про повышение цен и везде ссылаются на соседние регионы. Мол, смотрите, там подняли, а мы еще нет. Денег не хватает, нужно поднять, вот расчеты (мухлеж). Хотя может и правда им денег в обрез? Работают почти что в убыток, жалеют бедных омичей.

Дубликаты не найдены

+1

Стоимость маршутки до пробега вплоть до 100т, далее расходы на ремонты не менее 100к/год + до 300т пробега, это не считая плановых ТО, далее считаем утиль и новые машины.

про налоги, страховки, откаты, форсмажоры, медкомиссии тоже надо бы посчитать.

И по топливу, совершенно не важно на каком типе топлива она ездит... Стоимость 1км остается примерно одинаковой, и не особо важно какой расход по сути, т.к. это не существенная составляющая для расчета.

0

я тоже не доволен стоимостью маршуток в брянске в 20р..... но недоволен я именно тем чот ездят они тупо в час пики, до 6 утра и после 22 вечера уже не уедишь.... И тут не цена проблема, а не исполнение обязательств.

0

А стоимость самой маршрутки вы учли?

0

Понимаете какое дело. Стоимость расчитывается немного не так.

Точнее совсем не так.

Берется полная стоимость обслуживания по нормативу.

Берется среднедневная нагрузка на 1 км.

Берется расход по средней скорости

По хорошему для газели берется срок эксплуатации 3 года.

Для этих трех лет берется процент по кредиту.

В ФОТ водителей вы ошиблись на 558 к

Ну и плату городу "за маршрут" не вижу я


В результате должна получится жопа еще до налогов которые считать то надо по общей системе.

Почти 10 лет назад расчет себестоимости для воронежа оказался почти 17 рублей на пассажира.

раскрыть ветку 6
-1

Порядок расчета определяет местное законодательство. И то, что вы перечислили не похоже на то, что я видел в постановлении правительства омской области. Да и геворгяновские расчеты тоже не особо похожи на нормальный расчет. В этом и смех(или слезы, кому как).

раскрыть ветку 5
+1

Да что вы говорите!

Расчет этот чисто экономический. Как не изгиляйтесь с законодательством.

Что физику, что экономику законодательством не поменять.


Есть тот самый порядок эксплуатации с ежедневным осмотром, контролем и далее со всеми положеными ТО производимыми сертифицированными специалистами.

Все что отходит от этого порядка это уже кроилово ведущее к попадалову. (и хорошо если маршрутка, а не самолет)


Дальше есть тот самый порядок расчета количества пассажиров. Весчь донельзя муторная и в неавтоматизированной системе крайне затратная. Это когда по всем маршрутам минимум неделю по каждому ТС считается сколько на каждой остоновке вошло и сколько вышло. Так что ваш расчет по местам это дже не филькина грамота.


По зарплате к вашим 33900 надо добавить 17066 налогов и сменных водителей на отпуска и выходные.


А в общем по всем цифрам в любой стране общественный транспорт обходится дороже поездки на личном. И весь вопрос в том каким образом разница между себестоимостью и выручкой покрывается. В РФ покрывается кроиловом за счет безопасности.

раскрыть ветку 4
0

Все таки объявили такую стоимость? Или установили??

раскрыть ветку 2
-1

В Омске с 1 января 2019 года билет на автобус, троллейбус или трамвай в Омске будет стоить 25 рублей по безналичному расчету и 30 рублей – по наличному


Источник: https://bk55.ru/news/article/139867/

раскрыть ветку 1
0

Тарифы установлены региональной энергетической комиссией?

-1

согласны ли вы с расчетами Геворгяна?

Как только увидел в тексте такую фамилию, сразу (и даже не читая) могу смело сказать, что не верю его расчетам.

-2
Дизельный двигатель не может быть с ГБО.
раскрыть ветку 8
+2

Учи мат.часть. Дизельные двигатели есть с ГБО.

раскрыть ветку 1
0
Я имел ввиду сжиженый газ. Тормознул согласен.
-1

Если бы вы удосужились подумать или хотя бы посмотреть ассортимент автобусов ГАЗа, то смогли осознать, что кроме дизельных двигателей бывают еще и бензиновые. На которое и ставится ГБО.

раскрыть ветку 5
0
Я в курсе. Сейчас практически все автобусы дизеля.
раскрыть ветку 4
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: