1936

К вопросу о работе сотрудников Альфа-Банка

С пару недель назад заметил что карта означенного банка перестала восприниматься банкоматами, причем как этого банка, так и в других банкоматах. Для меня это было не смертельно, но вносило некоторое неудобство в повседневность бытия.
Выкроил свободное время и отправился в отделение банка, перевыпустить пластик, благо чат-бот банка радостно поведал что это я могу сделать в любом отделении. Девочки-консультантки радостно бросились на помощь.
Как в Сбербанке пришлось подтвердить в приложении что это я, и я действительно пришел в банк.
Первым недоумением для меня стал момент, когда девчушка принесла 2 новых карты. На мой вопрос- "на кой ляд?" мне сказали что, дескать, сейчас выдают по 2 карты, вдруг одна потеряется... Неожиданно, конечно, но допустим.
А девочки-консультантка что-то руками в ноутбуке шуршит такая, вся в работе...
Внезапно краем глаза замечаю как у меня в приложении меняется баланс на меньший! Сразу же задал резонный вопрос- чё за херня тут творится, какого хрена происходит списание средств, на которое я не давал согласие?
Благо голос у меня хорошо поставленный, громкий, так что начальница этих девочек-припевочек быстро прибежала и стала гасить ситуацию- ой, ну так случайно просто повезло вам, девочка ~тупенькая~ стажёр, она не со зла, чота вот внезапное произошло и она вам подключила услугу Альфа-Смарт с бесплатным первым месяцем.
Я сижу и начинаю немного очень сильно и громко, на весь их офис, недоумевать- это что же за бесплатный такой месяц, что стоит денег, пусть не очень больших, но всё же?
Тут приложение банка радостно оповестили пуш-уведомлением что мне одобрили кредит на 1,5 ляма, о котором даже и слова не звучало ни с одной стороны. Тут я ещё громче и настойчивее стал интересоваться- что тут за херня творится?
Лицо этого водителя руками морфировало в выражение "не прокатило" и мне предложили пойти к ней в кабинет и продолжить решать вопросы с ней. При этом она состроила непередаваемую игру мимикой в сторону девочки-консультантки и та стала шуршать руками в ноутбуке.
Короче, карту мне выдали, но только 1 почему то, наверное решили что я не потеряю её. Деньги за херебору в виде подписки вернули, задействовав чат с банком (мы в отделении такого сделать не можем, у нас лапки). Осадочек, конечно, остался.
К чему я это написал? Уходя я услышал как вновь пришедший клиент банка озвучил проблему- карта банка размагнитилась, нужно перевыпустить. И, сдается мне, если он будет невнимательно следить за своим приложением- будет у него и Альфа-Смарт и кредитная карта и страховка чего-то от чего-то, не зря же начальник отделения имеет грамоту за хорошие продажи страховок от Альфа-Страхования.
Будьте бдительны , кругом жадные до ваших денег враги

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
56
Автор поста оценил этот комментарий

В банках уже давно ёбнулись головой. Без зазрения совести подключают всякую херню или оформляют кредитки или страховки, ибо так надо, но не тебе.

раскрыть ветку (20)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тут надо сказать что я в альфе уже 20 лет как и до этого времени с ними было всё нормально. Видать (д)эффективные манагеры добрались до них
раскрыть ветку (6)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Всегда так было.
Тут просто фактор личного участия. Пока вас не коснулось - ой, какие-то крестьяне в поле воют. Как лично узрели - ууу, массовое явление, прекратить, пресечь!

4
Автор поста оценил этот комментарий

Все очень просто, у девочки ставка 30 000 остальное премия, если это действительно стажёр, то её "наставник" научил так называемым агрессивным продажам, то есть просто оформим все подряд, клиент все равно ниче не поймет, а если поймет, ну ничего страшного, послушает 5 минут негатива и дальше клепать - и это действительно работает, но примерно 50 на 50. Если по честному продавать, то чтобы убедить клиента взять кредитку, нужно потратить время, объяснить что это за продукт, зачем он вам нужен ит.д, короче тяжкий неблагородный труд, на который девочка потратит столько же времени, как на 5 непонимающих клиентов, которые на все согласятся, лишь бы быстрее решили их проблемы. Никаких наказаний для девочки не будет, потому что план делает и хорошо.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да я сам продажник с овер чем 20 лет стажа в разных направлениях. Был камом, и нопом, так что в этой хероборе слегка разбираюсь и выкупаю на раз
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, может, совсем страх потеряли, или вы к ним редко заходили. У меня еще лет 8–9 назад мама получала в банке карту пенсионную. Хотели кредитку всучить — она отказалась. Тогда рассказали, что нужно оплатить обслуживание пенсионной карты сразу за весь период. Она мне это рассказала по телефону, еще сидя в банке, я сразу сказал, что херня какая-то, тикай оттуда, дома разберемся, что за муть. Оказалось, таким образом хотели страховку впарить.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, может раньше от отделения зависело. Сейчас, как я понимаю, явление массовым стало
0
Автор поста оценил этот комментарий
сейчас трудно адекватных работников найти, увы ( в любой сфере
2
Автор поста оценил этот комментарий

Но если клиент банка, увидев такую фигню, потребует закрыть все счета и вклады немедленно, а также аннулировать все только что появившиеся карты вместе с пакетами услуг и немедленно выдать все деньги налом, банки так делать быстро перестанут.
Хотя в любом случае в банковской сфере грядёт скорый и невообразимый шухер, так что там ещё всё поменяется.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не перестанут. Просто будет беготня по кругу. Как с опсосами, только с банками

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну вот зря вы так скептически то... если начнут массово изымать вклады- банк может оказаться на грани банкротства, были такие истории же

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И кому будет хуже? Вкладчикам или банкирам?

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, вкладчики с деньгами будут- это хорошо. Банк поймет что херню творил- тоже хорошо.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А будут ли они с деньгами?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так на то и завели АСВ, до 1,4кк гарантированно вернут, вроде бы, но это не точно
0
Автор поста оценил этот комментарий

А что там про шухер, какого уровня? Покупать ещё попкорн или уже соль и спички?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если народ столкнётся с массовой блокировкой карт и счетов, то вероятно побежит вклады закрывать. А банки их все выдать не в состоянии, ликвидности хватит максимум процентов на 10.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да кредитный мультипликатор штука такая, веселая. И не всем понятная. Хотя Хазин папу недель назад про него доходчиво пояснил в 1 из видео, на тытрубе можно найти
0
Автор поста оценил этот комментарий
именно так
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего они не ебнулись. Банк это бизнес по зарабатыванию денег на людях. Ваши сбережения, зарплаты, вклады - это все вторично, это издержки.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

а вот не скажите, деньги физиков им в плюс идут. физиков много, денег хранят тоже не мало, так что кредитный мультипликатор работает дай бог

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку