К чему приводит снижение CPM в Telegram Ads?

Переосмыслите свои рекламные стратегии с Telegram Ads! Узнайте, как это может сэкономить ваш бюджет и повысить эффективность привлечения аудитории.

Теперь в Telegram Ads можно снизить стоимость за 1000 показов до 1,5 евро.

Раньше минимальная стоимость была 2 евро.

Что это значит простыми словами:

  • Телеграм пробует сделать так, чтобы у бОльшего количества заказчиков реклама окупалась.

  • Каналы, в которых CPM был 2 евро, (таких 50-60% у нас) теперь будет 1,5 евро.

  • Мой прогноз: стоимость подписчика/лида снизится ещё на 10-15%.

👆Только в том случае, если делать 1 кампанию — 1 канал, чтобы можно было управлять CPM.