К - Клиентоориентированность
Читал как-то полезную статью про реальный рейтинг на букинге и сам столкнулся с подобным уже дважды)) В Выборге бронировали номер с двуспальной кроватью, никаких предоплат не производил. На месте показывают номер с двумя отдельно стоящими кроватями.
- Мы бронировали другой номер. В нем должна быть двуспальная кровать.
- Да, есть такой номер, но он стоит дороже!
- Ничего не знаю, вот условия бронирования (показываю на телефоне)
После недолгих препираний заселились в тот номер, который и бронировали ровно за ту же стоимость. В общем-то ничего страшного, но вот следующий случай прям улыбнул.
Бронь в Ярославле Hostel 28 KINGS
Думали остаться в нем на два дня, но нас было четверо, а номер на два дня был только шестиместный. Так как не хотелось быть в комнате с кем-то кроме нашей компании, решили выбрать номер «Премиум» на 4 человека с одной двуспальной кроватью и одной двухъярусной на один день, а уже на месте узнать, можно ли продлить на второй (на сайте не было такой возможности).
Вот все возможные номера:
Приезд был поздний. Планировали к часу ночи быть на месте, потому лишний раз созвонился, уточнил дождутся ли нас – все ок. По факту приехали в 4 утра, была сложная дорога, сильный дождь, аквапланирование, перед нами одну машину закрутило, но все обошлось.
Когда прибыли было желание просто попить пива и завалиться спать, т.к. в 12 уже выезд.
Оплата:
- Ой.. а может быть я укажу, что Вы просто не заселились?
- Нет, (статья про рейтинги сразу всплыла в голове)
- Ну ладно, просто вдруг Вам статистика на букинге не важна…
Понятно, что денюжка в карман пойдет, да и может я не против. Вот только платить за незаезд, который спишет букинг – так себе предложение (карта у меня не привязана, но это просто лишняя информация для человека на ресепшене).
Расплатился и пошел пить пиво.
Тот факт, что в номере откуда-то три двухъярусные кровати меня уже на тот момент не волновал. Но по утру любопытство взяло верх, решил уточнить как же также??
- Ой, Вы знаете, тот номер совсем маленький и я туда заселила пару с детьми.
- Хорошо, но я заказал именно этот номер!
- Тот, что я Вам дала, он дороже!
- Дело не в деньгах! Я заказываю музыку, я за нее плачу и какая будет музыка, решать тоже мне. Если Вы взяли на себя такую ответственность, то оплачивайте сами! Про предложение еще и заработать на мне, указав незаезд, даже не стал говорить.
- Вам что-то не понравилось?
- Нет, все хорошо. Выспались, все чисто. Нареканий нет. Но этот жест мне не понятен.
Хостел реально неплохой, но спрашивать про второй день уже желания не было))
А как бы поступили Вы?
Лига путешественников
28.7K постов54.8K подписчик
Правила сообщества
1) Больше времени проводите со своими близкими, особенно с родителями.
2) Видео приемлемы исключительно в качестве поддержки основной части поста, репосты влогов из ютуба удаляются.
3) Старайтесь всегда быть вежливыми, поверьте — это качество еще никогда никому не сделало плохо.
А вообще, если вы читаете внутренние правила сообщества на сайте, где есть основные правила, которые вы, наверняка, уже прочитали, то почитайте заодно еще и правила провоза багажа в японских авиалиниях или правила прохода кораблей через Босфор и Дарданеллы
Рекомендация: указывайте в тегах географическое положение.