19

К - Клиентоориентированность

Читал как-то полезную статью про реальный рейтинг на букинге и сам столкнулся с подобным уже дважды)) В Выборге бронировали номер с двуспальной кроватью, никаких предоплат не производил. На месте показывают номер с двумя отдельно стоящими кроватями.


- Мы бронировали другой номер. В нем должна быть двуспальная кровать.

- Да, есть такой номер, но он стоит дороже!

- Ничего не знаю, вот условия бронирования (показываю на телефоне)

После недолгих препираний заселились в тот номер, который и бронировали ровно за ту же стоимость. В общем-то ничего страшного, но вот следующий случай прям улыбнул.



Бронь в Ярославле Hostel 28 KINGS

Думали остаться в нем на два дня, но нас было четверо, а номер на два дня был только шестиместный. Так как не хотелось быть в комнате с кем-то кроме нашей компании, решили выбрать номер «Премиум» на 4 человека с одной двуспальной кроватью и одной двухъярусной на один день, а уже на месте узнать, можно ли продлить на второй (на сайте не было такой возможности).

Вот все возможные номера:

К - Клиентоориентированность Booking, Хостел, Путешествия, Первый пост

Приезд был поздний. Планировали к часу ночи быть на месте, потому лишний раз созвонился, уточнил дождутся ли нас – все ок. По факту приехали в 4 утра, была сложная дорога, сильный дождь, аквапланирование, перед нами одну машину закрутило, но все обошлось.

Когда прибыли было желание просто попить пива и завалиться спать, т.к. в 12 уже выезд.

Оплата:

- Ой.. а может быть я укажу, что Вы просто не заселились?

- Нет, (статья про рейтинги сразу всплыла в голове)

- Ну ладно, просто вдруг Вам статистика на букинге не важна…

Понятно, что денюжка в карман пойдет, да и может я не против. Вот только платить за незаезд, который спишет букинг – так себе предложение (карта у меня не привязана, но это просто лишняя информация для человека на ресепшене).

К - Клиентоориентированность Booking, Хостел, Путешествия, Первый пост

Расплатился и пошел пить пиво.

Тот факт, что в номере откуда-то три двухъярусные кровати меня уже на тот момент не волновал. Но по утру любопытство взяло верх, решил уточнить как же также??

- Ой, Вы знаете, тот номер совсем маленький и я туда заселила пару с детьми.

- Хорошо, но я заказал именно этот номер!

- Тот, что я Вам дала, он дороже!

- Дело не в деньгах! Я заказываю музыку, я за нее плачу и какая будет музыка, решать тоже мне. Если Вы взяли на себя такую ответственность, то оплачивайте сами! Про предложение еще и заработать на мне, указав незаезд, даже не стал говорить.

- Вам что-то не понравилось?

- Нет, все хорошо. Выспались, все чисто. Нареканий нет. Но этот жест мне не понятен.

Хостел реально неплохой, но спрашивать про второй день уже желания не было))

А как бы поступили Вы?

Лига путешественников

28.7K пост54.8K подписчика

Правила сообщества

1) Больше времени проводите со своими близкими, особенно с родителями.

2) Видео приемлемы исключительно в качестве поддержки основной части поста, репосты влогов из ютуба удаляются.

3) Старайтесь всегда быть вежливыми, поверьте — это качество еще никогда никому не сделало плохо.


А вообще, если вы читаете внутренние правила сообщества на сайте, где есть основные правила, которые вы, наверняка, уже прочитали, то почитайте заодно еще и правила провоза багажа в японских авиалиниях или правила прохода кораблей через Босфор и Дарданеллы


Рекомендация: указывайте в тегах географическое положение.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

наверно, не для ситуации автора

лайфпротип по букингу, хотелось поделиться



всегда звоните им, если что!

не открыли вам дверь в 3 утра - звоните в букинг, каждая вещь которая не устраивает и может быть основанием для жалобы - делайте попытки связаться с букингом.


перед тем как вам помогать в первую очередь смотрят пытались ли вы решить проблему.

раскрыть ветку (20)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Из моего опыта Букингу просто насрать. Примеры:
1. Забронировали апартаменты в Париже. Три часа стояли под дверью: ни я, ни сотрудник Букинга не могли дозвониться до владельца. Решение? "Ой, посмотрите себе другой вариант". Компенсация? Нет. Хорошо, я жила в Париже, местная симка и знание локации не увели в минус в роуминге и мы быстро дошли до моего любимого хостела в двух кварталах.
2. В Дрездене отменили бронь в день заезда. Помощь техподдержки? "Ой, посмотрите замену у нас на сайте". Компенсация? Нет.
3. Будапешт. Бронировала для родителей пенсионеров. Приезжают в отель, а им: "Мест нет. У вас бронь? Здорово. Но мест все равно нет". Действия Букинга? Аналогичные - поищите замену сами. Никакой компенсации, ничего.
Написать отзыв ни в одном из трёх случаев нельзя - "вы же там не жили". Ни в одном из случаев принимающую сторону не штрафовали. Да вообще, как будто и не было этой соринки на их идеальной репутации.
раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот так ставишь незаезд и рейтинг твой не страдает. Ссылка в начале текста на статью как раз о неэффективной системе рейтингов. В условиях "просто переночевать и ехать дальше" - не мегакритично, чего не скажешь об остановке у арендодателя на более длительный срок.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, меня такие петрушки и на "просто переночевать" бесят. Особенно, когда отменяют жилье, которое я бронирую для родителей. Они, конечно, боевые пенсионеры-походники, но хочется, чтобы все хорошо, а не вот такие фортели.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не беспочвенно, малоприятный сюрприз  

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я радуюсь только, что у родителей отличное чувство юмора и подготовка. Я бы не смогла, например, радоваться, когда в Ибисе в Нидерландах нашла бы клопов в номере. А они аж светились от смеха: "Как в пионерлагерь вернулись!".
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Красавцы!))) без ЧЮ из дома лучше не выходить)) навеяло:(https://bash.im/quote/449164)


xxx: Вам кто ближе, либералы (геи на передержку) или коммунисты (призыв до 60 лет и в войну на США)?


zzz: геи на передержке норм — могут посуду мыть, дом убирать, кота выгуливать. Такое легализованное рабство. Призыв до 60 тоже норм — не хочу я в 18 идти, а вот к пенсии ближе как раз делать не фиг.


xxx: а если серьезно.


zzz: а какая серьезность может быть в цирке?

1
Автор поста оценил этот комментарий

по факту система рейтингов себя уже изжила. могу рассказать с примерами, что ни положительные рейтинги ни "наказание" работников могут не быть настоящими, точнее это уже давно так, но пока не везде.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Никакой компенсации, ничего.

если я не ошибаюсь, то они пытаются переселить в аналогичный по уровню вариант и компенсировать разницу.

т.е. речь не идет о том , что гостю за беспокойство дадут что-то


или вам предлагали искать себе вариант и платить по новой?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В случае с Парижем нам предлагали поискать замену, но нам нужно было бы платить по новой.
В Будапеште было "посмотрите у нас на сайте другой вариант и забронируйте сами", в случае с Германией ответа от техподдержки вообще не пришло.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я сам пока не попадал, просто говорил с человеком который там работал в тех. поддержке и человек сказал, что они смотрят на то "пытался ли гость решит проблему а.к.а. попытки связаться с отелем/техподдержкой, на крайняк имейлы,которые лучше отправлять через букинг

понятно, что не панацея, но если уже пользуетесь, то это хороший совет, чтобы упрочнить свои позиции

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, в Париже я час звонила с интервалом в пару минут. Потом на пару с Букингом. И... ничего.
В Будапеште мои родители черте-сколько общались на ресепшене с сотрудниками, потом пошли, куда послали: соседний отель, где им сказали, что места есть, потом в ещё один, откуда послали во второй. И только потом уже мне звонили. Как по мне, вполне себе попытка решить проблему.
Сейчас я делаю проще - не бронирую жилье с оплатой. Отвалился очередной номер в очередной гостинице, подбираю альтернативу. Зачастую прошу на ресепшене позвонить местных, уточнить наличие номеров и предупредить, что мы подойдем через Н-времени. И, собственно, иду, уже без брони.
Но это я, жизнью битая. А бывают нормальные люди, которым отсутствие отеля отпуск портит.
Автор поста оценил этот комментарий

С Airbnb все четко в таких ситуациях было. И компенсацию тоже давали. Таким образом преимуществ букинга в этим смысле нет.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Для меня оба сервиса не дружелюбны. Нафига мне компенсация в 35 евро за отмену брони хостом, если все варианты на тот момент стоят минимум на 15 тысяч дороже.
1
Автор поста оценил этот комментарий

У хостелов всегда нужно проверять время заселения. Далеко не всегда можно заселиться круглосуточно, а вот прям большими буквами это не написано.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

я не просто проверяю, но и дополнительно связываюсь в случае позднего

а то бывают квесты,

в большой заселили без проблем,

а в квартиру-хостел    - мне прислали сценарий форт боярд. пин код для замка, где будут 3 ключа, красный вестибюль, синий квартира, зеленый комната - в замке оказался красный, желтый и без цвета два ключа.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты с квест-комнатой не перепутал? -_-

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

так вот почему в конце проживания я получил приз!

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спиздил чемодан соседа? :)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

не, вынес микроволновку

0
Автор поста оценил этот комментарий

Благодарю!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку