12

Изменять мир к лучшему нужно начинать с себя

Я водитель со стажем 8 лет и с различными ситуациями на дорогах, связанный с откровенным неуважением водителей, знаком не понаслышке. Часто задавался вопросом, почему на "пустом месте", без явных причин водители проявляют неуважение к другим участникам движения, не уступают дорогу, проезжают на красный и т.д.? На сколько при этом осознают своё быдловатое поведение?

Вчера был вынужден воспользоваться такси. И вот, слово за слово разговорились с таксистом о культуре вождения в нашем городе. Он очень возмущался тем, что часто наблюдает нарушение ПДД на дороге со стороны других водителей и его это очень не устраивает. Говорит, что в других городах водители культурнее, а вот у нас просто какой то кошмар на дорогах, приводит примеры из своего опыта. И вот, рассказывая об очередной ситуации приближаемся к перекрёстку, уже горит жёлтый, вместо того чтоб притормозить (времени было достаточно), он жмёт на газ и проехали перекрёсток мы уже на красный. При этом я ни сколько не торопился и не просил меня везти быстро.

Не обращая на своё же нарушение никакого внимания, продолжает повествовать о бескультурье, случающемся на дорогах нашего города. Я слушаю, соглашаюсь, привожу свои примеры, ещё через пару км проезжаем нерегулируемый пешеходный переход, на который уже вышла женщина и вместо того что бы проявить уважение к пешеходу и соблюсти ПДД, сидевший за рулём эксперт дорожной культуры, не притормаживая, проносится в 2-х метрах от неё.

Тут я понимаю, что он даже не осознаёт всю быдловатость своего стиля вождения, за то очень рьяно критикует других водителей, за которыми замечал практически такое же поведение на дороге.