Из жизни автосервиса

Работаю в автосервисе, иногда бывают интересные и странные поломки. На бмв лопнул колокол коробки (часть коробки, которая крепится к двигателю)

Из жизни автосервиса Авто, АКПП, Поломка, Автосервис, Длиннопост
Из жизни автосервиса Авто, АКПП, Поломка, Автосервис, Длиннопост
Из жизни автосервиса Авто, АКПП, Поломка, Автосервис, Длиннопост

Я думаю что он лопнул из-за того, что водитель ударился об землю глушителем(который прикручен как раз к колоколу коробки). В итоге купил в Москве контрактную.



У клиента вылетел шрус из гранаты, он решил на буксире дотащить машину до нас и его не напрягли ужасные стуки. Как итог - привод пробил корпус коробки и гидроблок (плита управления, отвечающая за распределение давления в коробке, так сказать сердце агрегата)

Из жизни автосервиса Авто, АКПП, Поломка, Автосервис, Длиннопост
Из жизни автосервиса Авто, АКПП, Поломка, Автосервис, Длиннопост

Он мог обойтись эвакуатором за 1500 рублей, но в итоге потратил 80к на ремонт



Киа Рио, сломался шатун поршня, скорее всего из-за гидроудара (когда вода попадает в камеру сгорания)

Из жизни автосервиса Авто, АКПП, Поломка, Автосервис, Длиннопост
Из жизни автосервиса Авто, АКПП, Поломка, Автосервис, Длиннопост

Было решено ставить контрактный мотор, старый даже не разбирали.

Если зайдет, то буду еще выкладывать, много интересного происходит.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
13
Автор поста оценил этот комментарий

Пфф) Долго ли умеючи) колокол от моего бывшего форестера, стартанул с "двухног" на давлении 1.1бар.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Да ладно, всего 1,1? У нас аудюхи на 1,5 барах стартуют с двух ног раз 200-300 и нормально ходят роботы, максимум сцепление изнашивается
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Лопнул передний редуктор( он же колокол акпп)Ауди какая? Распределение привода больше в пользу какой оси?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Q3 с DQ500 - привод полный, но на муфте 90-10 на обычном режиме. Жопа подключается при проскальзывании.
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот, А в субару тормозом тупо держишь и вся нагрузка где то гуляет от вала в коробке до приводов, находит слабое место и бзынь!

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В ауди пока держишь тормоз на двух педалях между двигателем и валами нет зацепления, соотвественно и нагрузки на привода и крепление коробки нету, как при выжатом сцеплении на механике. А у субаря гидротрансформатор, это скорее полувыжатое сцепление, когда вся энергия уходит в нагрев масла, а момент постоянно приложен к колесам, заблокированным тормозами. Вот этот момент и скрутил коробас в бараний рог.
P.S. Круто, что увидел, а то всё голову ломал, почему на гидротрансформаторе нельзя стартовать с двух педалей - перегрев-то не проблема, если охлаждение норм.

Автор поста оценил этот комментарий

В ауди совершенно другая конструкция, тем более там ланч можно настроить, вот и держит. Да и лет ей не 15)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ланч идёт как заводская опция как ни странно.ну по возрасту да, самая старшая машина 2011 года..
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку