IT-поддержка.

Друзья, все часто жалуются на долгую реакцию техподдержки и просто сисадминов.
Мой папа работает в IT-отделе и рассказал мне недавно одно негласное правило. У многих айтишников заведено, что чем больше времени проходит, тем больше вероятность, что проблема решилась сама. Т.е. очень часто звонят по глупым вопросам, наподобие: (!УТРИРОВАНО!) "принтер не работает, почините пожалуйста". Обычно это бывает, если бумагу не положили или просто неправильно воткнули провода. Через день до клиента доходит суть проблемы и она решается сама. Поэтому многие компании и говорят, что с вами свяжутся в течении недели.
В защиту скажу, что если вы звоните в техподдержку и говорите, например, что у вас перемигивание лампочек на роутере идет и инет не работает, то естественно вашу проблему решат как можно быстрее, т.к. это ненормально и клиент сам ничего не сможет сделать в данной ситуации.
Надеюсь суть моего пересказа ясна :) Повторюсь, что примеры писал от себя, поэтому IT-шники, сильно не ругайте.