IT, Украина

Имел удовольствие зарегаться 21 февраля как раз перед "теми самыми" событиями, так что называйте ботом... Пост без рейтинга.


Кароч, последние несколько месяцев плотно учил C# и говнокодил всякое. В связи с происходящим немного отвлёкся, но всё же вернулся к цели стать разрабом. Но не об этом сейчас. Увидел явную проблему в виде "разработчиков из Украины", которые намеренно портят код и занимаются другими непотребствами.


До этих всех событий работал в Бориспольском аэропорту, в который в последний месяц ракеты часто прилетают. Так что ни работы ни зарплаты сейчас нет. А кушать на что-то нужно.


Прошу совета у знающих людей, есть ли сейчас шанс устроиться разрабом-джуном на удалёнку, если я живу в Киеве и не имею возможности выехать куда-либо?


Чем собственно занимался:

Большая часть дорожной карты по Шарпу по принципу "запустить, убедиться что работает, перейти дальше".

Потом покопался в Xamarin и настрадался от его конструктора, который падает в бесконечную ошибку от любого пука.

Следом упоролся в OpenTK, это обёртка для библиотеки OpenGL под Шарп, разобрался в основных деталях работы: математике, звуке, графике. Очень настрадался с кватернионами, но и их тоже осилил. Зашло. По сути осталось окончательно разобраться в GLSL, фотошопить текстуры, моделить модели и собирать всё это в игру. Но я решил быть разрабом, а не художником или ещё кем, так что максимум GLSL. Но так же я хорошо почувствовал, что сам OpenGL уже слегка устарел, так что как профильное направление её не рассматриваю, только как резерв.


Собираюсь в ближайшие день-два закончить обустраивать "безопасное гнездо" (выехать из Киева сейчас возможности нет) и заняться разработкой на скорость. Причина проста: бизнесу нужно рабочее решение сейчас, а не идеальное потом. И именно так и поступлю: сяду, создам проект, и напишу его с 0 до рабочего. Примерный план работ уже есть:

1. Судоку. Просто заставить работать алгоритм генерации через подстановку рандомного числа. Скорее всего в WPF, потому что так быстрее.

2. TowerDefence-подобную игру. Тоже не слишком сложную, но уже на OpenTK. Графика будет минимальной, ибо я не на художника/аниматора/звуковика учусь. Тут целью будет положить в разные потоки физику и графику игры, связь через некий буфер.

3. Не решил ещё, что-то связанное с мессенджерами и базой данных. Но простое. Надеюсь идею подскажут в комментах. Опять же разработка на скорость с соблюдением мифических зверей типа ООП и подобных.


Если ничего неожиданного не произойдёт - будет что-то типа серии отчётов со скринами, ссылкой на гит, и, возможно, видео.