3

История одной поездки

Дело было в 2008 году. Собрались мы с друзьями посетить город-герой Питер, где впервые за долгое время должен был выступить дядька Джеймс Хетфилд с бандой. Ну раз собралиcm - надо ехать. Самолет и поезд в качестве транспорта мы с гневом отмели, самолет - слишком быстро, и далеко до аэропорта, поезд тоже не особо, уж очень располагает к дорожному запою. В итоге ехать решили на чуде отечественного автопрома УАЗике-буханке. Автомобиль это мы с друзьями любили трепетно и не нежно, и предшествующие 3 года в равной степени холили и лелеяли его в гараже и потом убивали в бескрайних болотах тверской области.

Ехать решили в ночь, чтобы собрать минимум пробок, и вот в 22 часа 10 или 11 (уже не помню) июля 2008 года мы выехали на трассу м10. Водителей было двое, и я был один из них, меняться решили каждые 100км пути. При этом началось все с казуса - на выезде из города мы заехали в макдак - взять кофейку на дорожку, все-таки ночь без сна - все дела. Вот только эффект оказался не таким, как ожидалось, как только я допил свой кофе, я заснул, причем на столько наглухо, что растолкали меня только часа через 3.

Уехали мы правда за эти 3 часа не очень далеко - у нашей буханки что-то навернулось в задней подвеске и мост начал активно подруливать, поэтому максимум что можно было позволить - это 65-70км/ч. Наш дух это не сломило, наоборот, начали шутить, что надо запомнить каждый километр дороги, проникнуться сменой окружающего пейзажа, да и вообще, какой пацан не мечтал стать дальнобоем и вглядываться в ночную трассу. Особенно красноречивы были наши не обремененные рулем товарищи, которые после пламенных речей ушли спать на диван в кузове.

Долго ли, коротко ли, но в начале пятого утра мы добрались до новгородской области, в которой нас настигла очередная поломка - отвалилась тяга педали газа. В принципе ничем страшным это не грозило, с этим бороться мы давно научились. Ремонт занял минут 20 максимум. При этом стоит отметить, что в буханке двигатель расположен в салоне, между водителем и пассажиром, закрыто все это "капотом" который в повседневном обиходе использовался как столик.

Устранив неисправность мы продолжили путешествие, но буквально через 7-10км увидели, что уже заканчивается бензин и стали искать заправку. А вот на заправке нас ждал сюрприз - мы не смогли найти кошелек, а заодно документы на машину, а заодно мои документы на мою машину, которые я взял с собой, чтобы не перекладывать права. Для паники и суеты мы были слишком уставшие, но по логике вещей поняли что все потерянное добро лежало на столике-капоте, и похоже, что когда мы чинили педаль газа, все это дело стряхнули в моторный отсек, ну а оттуда на землю.

Благо что от места ремонта уехали мы не очень далеко, вычислить мы его смогли с точностью до километра, вот только этот участок трассы оказался реально безликим, и понять где именно мы стояли на обочине не было никакой возможности. В итоге на экстренном совете было решено: мы - два водителя - отсыпаемся, а в это время наши отдохнувшие пассажиры прочесывают обочину.

Спустя 2 часа нас разбудили, но никаких положительных результатов не было - пропал кошелек с 7к рублей, и документы на 2 машины. Встал вопрос - что делать? кто виноват? и т.п. Обратно до дома было около 500 км, до Питера - 270, и мы решили ехать вперед.

Мой товарищ-водитель видимо отдохнул лучше меня и разом махнул не 100, а почти 160км, и растолкал меня уже на территории Лен.области. К тому времени уже во всю светило утро - было уже часов 7-8 и с каждым километром мы были все ближе к цели. Но вот впереди показался пост ГИБДД, и он не предвещал ничего хорошего - гаишник тормозил весь поток в сторону города, и тогда мы пошли ва-банк - не дожидаясь отмашки жезла, мы сами отмигнули поворотом и подъехали на пост, зашли к дежурному и как на духу рассказали всю нашу историю, про молодость, дорогу, предстоящий концерт, ну и про проблему с документами. Гаишник оказался просто мировым человеком - рассудив, что документов мы прям на трассе ниоткуда не возьмем, он посоветовал ехать в город и обращаться регистрационное подразделение ГИБДД, они могли сделать запрос в наше, и выдать дубликат, или что-то около того. В теории все звучало красиво, и мы, окрыленные, одним махом пролетели оставшийся путь. Итого дорога в один конец от дома до дома у нас вышла около 13 часов.

А Питер жил своей спокойной размеренной жизнью,  и не подозревая о наших проблемах готовился к какому-то международному мероприятию (могу ошибаться, но по-моему международный экономический форум). По данному поводу в огороде ощущался избыток милиции, в том числе и сотрудников ГИБДД. Причем все при параде, в белой форме, реально все это производило впечатление.

И вот этим замечательным людям в парадной форме мы начали методично изливать свою боль и печаль, вопрошая совета. Сначала нас слушали сожалением, потом с интересом, но 4 или 5 человек к которому мы шли за советом вместо приветствия ошарашил нас - вы что, те безбашенные на уазике документов? езжайте уже куда-нибудь, у нас без вас хватает забот.

В итоге ничего не добившись мы связались с домом и нам по факсу в гостиницу отправили копию птс, страховки и прав второго водителя. Этого набора как оказалось достаточно для комфортного перемещения по городу на 4х колесах.

Собственно впечатления от города, в который я раз и навсегда влюбился, и дал себе слово, что буду там жить, заслуживают отдельного поста.

Концерт, который я считал лучшим в своей жизни, до приезда в 2011 году Роджера Уотерса в мск, так же достоин отдельного рассказа.

Ну а в рамках этой истории - обратный путь прошел без каких-либо приключений, хотя и занял почти 17 часов. Никаких заминок с ГИБДД в дороге не случалось. И вот возвращение. Надо заниматься восстановлением документов. Собственно владелец УАЗика все сделал буквально за несколько дней, а я в в виду природной лени процесс затянул.

И вот, где-то через месяц мне приходит открытка из Новгородской области, с наилучшими пожеланиями, и вопросом - ничего мол, не теряли, и телефон для обратной связи.

Созвонились, на том конце провода оказался добродушный дядька, который неведомо каким образом на обочине нашел мои документы, правда птс и страховой полис уже изрядно пострадали от грязи и влаги, зато права и тех.талон были в полной сохранности.

Собственно уже через 10 дней я на почте получил письмо со всеми своими бумажками, без которых больше походил на букашку, чем человека.

Вот такой вышел хепи-энд.

Ну а в качестве морали - теперь я никогда не вожу с собой, в документах на машину СТС и ПТС одновременно, уж больно это накладно в случае потери.


Спасибо за внимание, всем ни гвоздя, ни жезла

Дубликаты не найдены

-1

ХА! в Сорочанах я как то понял  что нет барсетки с документами. Холодея вспомнил, что положил ее на крышу машины в какой то момент еще в москве. Деньги, документы и тд. кароче утром поехал в москву . Меня встретила офигевшая мама, сказавшая что в 7 утра ей домой какие то пионеры принесли мои документы и деньги.

-3

О, Боги... А всех-то дел - вот такой кошелёк в задний карман.

Пользуюсь таким ещё с '94-го года - ни разу не пролюбил ничего из того, что в него вложено было...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0
Не ну авто документы/кошелёк по формату такие, что очень то по карманам распихаешь, чтобы карманы не топорщились как на жилетке Вассермана.
В сумке как-то проще.
Ну а в контексте событий, тут да, несколько беспечно поступили выложив все на "стол", за что и поплатились
раскрыть ветку 1
-1

У меня там и права, и ПТС на мотоцикл, доверенность на машину и ПТС на неё - всё лежит хорошо и плотно. Даже если, из кармана вынимаючи - роняешь, ничего не вываливается, потому как с обратной стороны - две нормальных кнопки из нержавейки. Ну да, штукоёвина достаточно широкая, но в нормальную джинсу или кожаные штаны, не говоря уж про камуфляж - влезает. Плотненько, да - но оно и хорошо.

В общем и целом - рекомендую.

P.S. А, ну и добавлю ещё плюсик. Карманники - даже не пытаются! (всю жизнь в МСК, казённым транспортом пользуюсь часто, бо пробки да с парковками давненько уж беда)

Ну и, натурально - где-то засклерозить бумажник - невозможно просто физически. Разве что - вместо со штанами ))