История одного тиктока:
Как поездка сотрудника склада на лонгборде подняла продажи сока и вернула старый хит в топы.
Атмосферное видео и любовь интернета позволили 37-летнему рабочему наконец-то покинуть трейлер и оплатить взнос за дом.
США, штат Айдахо, утро. По автомобильной трассе на лонгборде едет усатый мужчина средних лет, снимая себя на смартфон и попивая клюквенный сок прямо из бутылки. Он расслаблен и подпевает песне «Dreams» — главному хиту популярной в 1970-е рок-группы Fleetwood Mac.
А дальше — как в кино :
Только оригинальное видео 37-летнего Натана Аподаки (Nathan Apodaca) за три недели набрало более 50 миллионов просмотров — и это не считая многочисленных перезаливов.
— Тот самый клюквенно-малиновый сок от Ocean Spray скупили во всех американских супермаркетах, акции компании выросли;
— Производитель сока отблагодарил автора ролика и подарил ему машину. Он уже снял новый тикток, где едет на завод на ней;
— Песня Fleetwood Mac взлетела в топы iTunes;
— Инстаграм и ТикТок верифицировали его аккаунт и дали галочку;
— Инфлюенсеры, блогеры, телеведущие снимают пародии.
Ну и финальное. Пиарщикам ТикТока так понравилась эта история, что теперь видео используют в рекламной кампании «Всё начинается в ТикТок». Ролик будут крутить на стадионах во время матчей матчей плей-офф NBA и MLB.