История одного драг-диллера. Глава 5. Профессиональная лаборатория.

Моего товарища сильно коробило от одной мысли снова провести реакцию Генри, поэтому он бескомпромиссно начал искать стороннюю организацию, которая будет ему готовить нужный реагент для амфетамина с максимальной чистотой, чтобы запахи были минимизированы. Я поддержал его идею, но тут завязался разговор:
- И сколько будет стоит теперь производство хотя бы 100 грамм амфа? – поинтересовался я.
- Ну я хер знает. В любом случае, менее выгодно, но зато помирать не придется и дом драить.
- Согласен. Но ищи только знакомых. Левые фирмы сдадут тебя с потрохами или требовать 50% твоей прибыли.
- У меня сослуживец химик по образованию, может что и подскажет.
Свои люди – это всегда было хорошо. Сколько раз меня спасал знакомый мент от левых доебов гайцов, которые хотели поживиться. И еще больше меня спасал зав. каф. экономики в универе, после того как я починил им сеть и настроил общий сервер, чтобы они с флешками всей кафедрой не бегали распечатать к одному принтеру. Я рассчитывал, что ровно так же должен и помочь знакомый химик. А тем более сослуживец.
Время шло. Особой информации от Вовы я не получал, ибо сам по себе я не должен был быть заинтересован в этом. Выйдет? Отлично! А не выйдет – его проблемы. Но так или иначе временами интересовался ходом событий. И в один февральский день, вспомнив невзначай про всю лабораторную тему, я прямо спросил:
- Что там с твоим планом по поводу вонючего реагента?
- А ничего. Коляну звонил, абонент не абонент. За все время звонил раз 20 и ни разу телефон не ответил – отчаянно рассказывал Вова.
- Так. А где ты достал первый раз эту штуку? Была же. – вспомнил я.
- В интернете просто в поиске вбил и типа «купить». Фигни было навалом, но не очень дорого. Я решил, что рискну. Купил, забрал.
- А еще купить? – с недоумением спросил я.
- А если наебут или, как ты говоришь, сдадут? – ответил Вова мне.
- Согласен. Откуда твой Коля? С Мск? – начал интересоваться я, чтобы попробовать его найти.
- Да, московский он. Петров его фамилия. Одногодки мы. – начал рассказывать о нем мне он.
- Давай я найти попробую? А ты уж как-нибудь с ним свяжешься.
- Ну попробуй. Найдешь – будет очень круто. – обрадовался Вова.
Я начал искать. Был такой сайт раньше. Я его в гугле всегда искал по словам «Справочник москвы». Там достаточно ввести хоть какие-то данные о человеке(ФИО, телефон домашний) и можно найти связь с человеком. И вот таких Николаев Петровых того самого года рождения было 3 человека. Всех троих скинул Вове. Он начал звонить. Первый – не он. Второй – он! Победа! Нашелся Колян. Телефон его оказался потерянным после дикой пьянки в честь дембеля, а номер был зарегистрирован на его отца, который покинул семью несколько лет назад.
В итоге Вова мне поведал следующую историю: «Короче! Колян как прибыл на гражданку, сильно засинячил, похуже меня. Мобилу проебал, номер не восстановить. Когда вернулся в нормальный мир, решил устроится по диплому. Он какой-то там химик специфический и его оторвали с руками в какую-то лабу, где готовят какие-то препараты. Я ваще нихрена из технической части не понял. Да и не это главное. Он сказал, что на работе у них все стерильно и они всегда используют вытяжные шкафы, так как та или иная хрень у них в промежуточном производстве воняет не лучше, чем этот сраный реагент. Он сказал, что если я ему буду поставлять химикаты нужные для реакции, то он без проблем в перерывах сможет делать определенное количество готового продукта для производства. Причем обещает максимальную чистоту при условии, что химикаты будут качества химически чистые. Так что тащим все в деревню!»
На календаре начался март. Снег уже довольно сильно сошел, можно было ехать на дело. В первые выходные марта мы упаковали все стекло и железо снова в машину и на выходных рванули в деревню. Там мы застали хозяйку дома, которая была немножко в ахуе. Было крайне хорошо, что мы увезли всю посуду, иначе было не избежать скандала. Но даже без посуды поспорить пришлось. Она приехала снять показания счетчика за зиму, так как думала, что я жил всю зиму в доме и жег электрообогреватели. А еще она была уверена, что я жил один. Я отправил Вову в машину, а сам пошел встречаться со старушкой-хозяйкой. Ей очень не понравилось, что мы покрыли стены какой-то хренью и поменяли шторы. За это она попросила возместить. Пришлось отдать ей пару тысяч, ибо она хотела разбираться через полицию, а нам такой расклад вообще бы все испортил. Несмотря на ее не самое позитивное настроение мы хорошо разошлись до июля, когда требовалось платить за следующий год.
Разгрузившись, я заметил, что разбился холодильник, вероятно где-то по пути. Пришлось купить новый. Всю посуду установили в доме. Вместо штор, чтобы не покупать снова, повесили старые простыни, которые потом планировали выкинуть. Надолго не задержались, открыли форточки в доме, чтобы был сквозняк и уехали. Запах пропитки постепенно выветривался.
Реагент для производства начал прибывать. Вове количества хватало, чтобы за выходные делать по 100 грамм амфетамина. Но так как пару недель Вован не гонял в деревню для варки, реагента скопилось примерно на 300-400 грамм готового продукта. Дело у него вроде пошло. Практически без палева. Соседи скептически относились только потому, что он такой молодой и не привозит друзей бухать, а сидит большую часть времени дома. А я потихоньку начал не на шутку очковать.