История обычного человека в мире ставок.

Всем привет уважаемые. Напишу историю про себя. История будет длинная, и если ты не предпочитаешь много букаФ, можешь даже не начинать читать. Хочу сразу извиниться за орфографические ошибки и за не правильно расставленные знакипрепинания.

Может кто сделает выводы и кому то будет полезно, а если нет, то попрошу без оскорблений в чью либо сторону.



И так...

Началась моя история с того, что однажды в паблике я увидел рекламу Bet King, который якобы помогает людям зарабатывать горы...еммм... нет, океаны денег как он тогда выражался. Ну, что мне стоило создать учетку в БК и закинуть сотню гривен (~300 рублей). Все сделал, а времени на это пару дней не было. Вот оказался свободный вечер и решил все же попробовать. Ставлю ставку (очень долго искал ту ставку что он дал, так как опыта ноль было) и +, я естественно радостный и ставлю снова, и опять +. Я уже начал думать, а вдруг это реально он правду пишет. Играл так вечер и вышел в плюс почти в туже сумму что закинул в БК. На следующий вечер снова тоже самое (даже кэф. 6.9 споймал) и я был в шоке когда моя сумма до 600 грн. за два дня дошла. В эти дни, я уже представлял как поменяю свой старенький Mercedes Sprinter 95-го, на что то свежее, но увы, печаль была близка....