История об обнаглевших сантехниках

Работаю техником в подрядной организации, которая обслуживает небезызвестные рестораны быстрого питания. Суть моей работы - это поддержание ресторанов в работоспособном состоянии, где-то что-то отремонтировать, где-то подкрасить, где-то розетку заменить, а где-то и плитку  переложить.


Так вот, перейдем к истории, случилась проблема с сантехникой, а если быть точнее с инсталляцией унитаза. Несколько раз в день перестает работать слив, и стоит мне приехать на вызов, как этот унитаз опять начинает работать. Менял прокладки и кнопку, подтягивал весь механизм, вдоль и поперек осмотрел клапан и все равно никак не могу понять, почему же в течении дня пропадает смыв. Решил я обратиться к местным сантехникам и набрал первый попавшийся номер в гугл-поисковике.


Диалог был примерно такой (Я- это я, С-сантехники)

Я-Здравствуйте, в течении дня пропадает слив воды, могли бы посмотреть? как придете в ресторан - позвоните мне пожалуйста, чтобы я мог более подробно описать проблему и согласовать дальнейшую работу и оплату, поскольку я представитель подрядной организации.

С-Хорошо, с вами свяжется наш сантехник


С-Здравствуйте, через пол часа приедем в ресторан и все сделаем

Я-Только обязательно позвоните мне как приедете, согласуем с вами работу и дальнейший план действий.


Через час звонок

С-Здравствуйте, с вас 5500, проблему устранили.

я-Но извините, почему вы мне не позвонили по приезду, у нас был договор, что как приедете - набираете меня и мы обсуждаем план действий

С-Мы выполнили свою работу и ждем оплаты

Я-Но я вас не просил принимать никаких действий, вы должны были созвониться со мной, я не могу так сразу согласовать и выплатить вам эту сумму. Какие вы работы провели?

С-Заменили прокладки и отрегулировали кнопки

Я-Но эта работа тянет максимум на тысячи две, какие 5500? Кнопки регулируются по одной минуте, навыков никаких не надо, да и прокладки тоже не сложно менять, я сам их менял и проблема не в них.