История об обнаглевших сантехниках

Работаю техником в подрядной организации, которая обслуживает небезызвестные рестораны быстрого питания. Суть моей работы - это поддержание ресторанов в работоспособном состоянии, где-то что-то отремонтировать, где-то подкрасить, где-то розетку заменить, а где-то и плитку  переложить.


Так вот, перейдем к истории, случилась проблема с сантехникой, а если быть точнее с инсталляцией унитаза. Несколько раз в день перестает работать слив, и стоит мне приехать на вызов, как этот унитаз опять начинает работать. Менял прокладки и кнопку, подтягивал весь механизм, вдоль и поперек осмотрел клапан и все равно никак не могу понять, почему же в течении дня пропадает смыв. Решил я обратиться к местным сантехникам и набрал первый попавшийся номер в гугл-поисковике.


Диалог был примерно такой (Я- это я, С-сантехники)

Я-Здравствуйте, в течении дня пропадает слив воды, могли бы посмотреть? как придете в ресторан - позвоните мне пожалуйста, чтобы я мог более подробно описать проблему и согласовать дальнейшую работу и оплату, поскольку я представитель подрядной организации.

С-Хорошо, с вами свяжется наш сантехник


С-Здравствуйте, через пол часа приедем в ресторан и все сделаем

Я-Только обязательно позвоните мне как приедете, согласуем с вами работу и дальнейший план действий.


Через час звонок

С-Здравствуйте, с вас 5500, проблему устранили.

я-Но извините, почему вы мне не позвонили по приезду, у нас был договор, что как приедете - набираете меня и мы обсуждаем план действий

С-Мы выполнили свою работу и ждем оплаты

Я-Но я вас не просил принимать никаких действий, вы должны были созвониться со мной, я не могу так сразу согласовать и выплатить вам эту сумму. Какие вы работы провели?

С-Заменили прокладки и отрегулировали кнопки

Я-Но эта работа тянет максимум на тысячи две, какие 5500? Кнопки регулируются по одной минуте, навыков никаких не надо, да и прокладки тоже не сложно менять, я сам их менял и проблема не в них.

С-Мы не шарашкина контора поэтому такие цены, и проблему мы устранили, все работает.

Я- Понимаете, при мне кнопка тоже работает, но в течении дня пропадает вода

С-Мы все сделали, даем гарантию год

Я-Хорошо, согласую вопрос с начальством


Начальство меня не похвалило и судя по всему я попал на деньги


Звоню ребятам

Я-вечером приму работы и смогу оплатить, и максимум 3000 рублей, больше эта работа не стоит, и то мне из своих придется платить

С-хорошо


Звонок их начальника

Н-Что за дела, почему нет оплаты?

Я- Они провели работы не согласовав их заранее, да и сумма большая, сделали три унитаза, а просил отремонтировать только 2. Тем более я еще не принял работу, да и понятно будет насколько  хорошо сделали только завтра. если что не устраивает могу дать номер своего начальства.


Начальство договорилось об оплате на 2000 рублей, вечером я приехал принимать работу, одна из кнопок была повреждена и теперь требует замены (цена механизма 4к), один слив так же на пол часа перестал смывать. На следующий день другой унитаз эти же проблемы показал. Созвонился с начальством своим, на что мне ответили, что ничего оплачивать не надо этим сантехникам.


Звонок от сантехников

С-Мы ждем оплаты, ваш начальник сказал что вы перечислите оплату сегодня

Я-Проблема не устранилась, слив все так же пропадает

С-Но мы же сделали свою работу и вы ее должны оплатить

Я-но проблема же никуда не пропала, тем более вы работы не согласовали

С-Вы нас пытаетесь кинуть, мы вчера 20 раз проверили кнопку

Я-Вы так и не услышали проблемы, у меня тоже все работает и я так же по 20 раз нажимал на кнопку, но в течении дня на короткие промежутки унитаз все также перестает смывать

С-Мы все сделали, а вы нам лапшу на уши вешаете и вообще не красиво поступаете

Я-Вы приехали, работы не согласовали, проблему не устранили, а просите с меня оплату.

С-Раз не хотите по хорошему, тогда мы вам все там переломаем, у нас много друзей рядом учится и они под видом посетителей сломают все кнопки.

Я-У меня все диалоги записываются и потом будем с кого спросить.

С-Вы докажите что это мы сделали

Я-До свидания

С-вас больше никто обслуживать не будет, вы плохая организация



Вот так я познакомился с наглыми сантехниками, до сих пор прикипает, мало того, что не устранили проблему, не согласовали работы, выставили огромный чек, так я еще и недобросовестным заказчиком оказался.


Лига сантехников, может подскажите в чем проблема?? Инсталляция Geberit