История о покупке стиральной и сушильной машины

История длинная, но может кому и зайдет. В новую квартиру, решили с мужем купить стиральную и сушильную машину и установить в колонну. Долго выбирали, чтобы и по дизайну подходили и по размерам хорошо вписались(это отдельная история). Выбор сделан, иду оформлять в магазин бытовой техники, который открылся одним из первых в нашем городе "Эльдорадо". Ещё 1.5 часа общения с продавцом, отличный парень, все рассказал, помог. Машины на заказ, т.к. премиум сегмент(обычные машины), и в нашей *опе мира держать такие машины смысла нет. Под заказ, так под заказ. Срок ожидания две недели. Оплатила полностью всю сумму, сушильная и стиральная машина, соединительный элемент к ней( стоит, как оказалось не дёшево) и установку( муж в море, пусть устанавливают специалисты, тем более, что давали гарантию на установку 2 года). Время пошло, жду. Через два дня должны привезти. Продаю свою старую стиральную машину ( которую забрали через паблик "отдам даром"), чтобы не мешала когда привезут машины. Настает день Х, звонок от "Эльдорадо"- "здравствуйте, служба доставки, мы хотели привезти вам машины, но на складе обнаружили вмятину на задней стенке стиральной машины. Вы будете принимать бракованную машину?"
Я- "нет конечно, откуда я могу знать, не повреждена ли электроника?
Доставка- "ок, мы передадим инфу в магазин, с вами свяжутся".
Через пару часов мне звонят из магазина(М)
М- Здравствуйте, такая неприятная ситуация произошла с вашей машиной, мы сейчас подумаем, как это можно исправить и вам перезвоним.
Я негодую. Понимаю, что это капец. Жду звонка.
Время приближается к концу рабочего дня, предполагаю, что мне никто не перезвонит( опыт имеется). Еду в магазин.
Конечно старшие уже закончили свой рабочий день, остались только продавец, от которого я добилась(было сложно), чтоб он позвонил директору(Д) своего магазина объяснил ситуацию и мой вопрос взяли на контроль. На следующий день, мне перезвонил директор, и сообщил, что новую машину надо ждать 18 дней, 18 ДНЕЙ.
Я- это откуда же вы ее повезёте то, 18 дней. От московского склада, до нашего города на поезде сутки ехать, 13 часов на автомобиле. Откуда 18 дней?
Д- я вас понимаю, ситуация сложная и бла бла, как их там учат. Но машина находится на складе Самсунга. И пока мы ее там купим, это время, оформим, туда сюда, вот как раз 18 дней.
Я- давайте заказываете, но как хотите я жду чтобы ее привезли через пять дней.
Д- хорошо, я вам перезвоню.
Звоню на горячую линию Роспотребнадзора. Мне объясняют, пишите претензию, образец в интернете, сначала можете срок доставки ограничить, а потом подать претензию на возмещение денежных средств, по срыву сроков доставки. Что я и сделала. Сначала отнесла в магазин претензию в которой указала срок доставки. Директор всегда говорил, что он меня понимает и ситуация нелепая, и что такие сроки не допустимы, но он со службой логистики сделать ничего не может. В итоге он через пару дней мне сообщил, что все, машину загрузили и она у меня будет 19 числа( это уже 10 дней со дня изначальной доставки). Я уже было обрадовалась, машины то стиральной нет, а на улице жаришка, стирать на руках как то отвыкли). За день до 19 числа, звонит директор и говорит, извините конечно, меня ввели в заблуждение, и оказывается машина приедет только 25. Он выслушал от меня немного лестных слов в адрес Эльдорадо, но понимая, что от него мало что зависит, успакаиваюсь и говорю ок, жду от вас информации. В итоге доставку оформили на 28 число. Но продавец, ЗАБЫЛ оформить на этот же день установку, просто забыл. Привезли машины, все в порядке. Звоню директору, как же так? Опять извинения,такая ошибка, мне уже право перед вами не удобно. Завтра приедут установщики и все будет хорошо. Но не тут то было. Директор звонит на следующий день, и ой извините, установщики не успевают, завтра точно. Муж уже пришел с моря, и говорит, что надо отказываться от установки, я хочу как лучше, чтоб ему не возиться, да и гарантия же, ждём следующего дня. Пришли установщики. Все распаковывают, работают.
Один нюанс, для того чтобы стояла сушильная машина на стиральной, соединительный элемент, необходимо присверлить к крышке стиральной машине, что очень бы нам не хотелось. Ютюб нам в помощь, все можно сделать без сверления, заранее все посмотрели.
Ребята(Р) работают, устанавливают все по уровню. (Один из них, приходил мне устанавливать водонагреватель, и с ним произошла отдельная история) поэтому мы наблюдаем, что они делают.
Я- сверлить крышку не надо.
Р- Мы и не собирались,.
Я- а по инструкции надо, как вы будете крепить?
Р- мы ещё до этого не дошли.
Ждём.
Примеряют, ставят машину на машину, и что то пошло не так.
Р- тут пластмаску надо подпилить, и оно будет входить
Шта???? Всё было подобрано, так,чтобы только поставить и прикрутить, какую пластмасску отпилить. Эта фраза меня возмутила. Супруг увидел, что они не установили стопора на ножки сушильной машины, и высказал им, что ребята, давайте вы сделаете установку, так, чтобы не осталось лишних запчастей.
Р- какие лишние запчасти, мы ещё не закончили
Я- вы только, что хотели отпилить кусок пластмасску
Один из работников, который устанавливал мне водонагреватель, говорит- Все, уходим.
Я - в смысле уходим, вы не доделали. Вы что каждый раз будете убегать, когда вам делают замечание?( В прошлый раз он тоже убежал, вот такая я везучая на установщиков, такое впечатление, что он один в городе) очень болезненно реагирует на замечания.
Они собрали вещи свои, прихватив ключ для подкручивания ножек стиральной машины. Я звоню директору, директор в шоке. Отказываюсь от установки. Устанавливаем вдвоем с мужем за полчаса, и начинаем испытания наших машин. На следующий день нам возвращают деньги за установку, я пишу претензию на срыв сроков, и неустойка получилась около 10000, ждём ее возврата.

История о покупке стиральной и сушильной машины Эльдорадо, Сушильная машина, Стиральная машина, Покупка, Длиннопост
Другие записи о магазине Эльдорадо ищите по тэгу Eldorado. Скидки и актуальные предложения для магазина Эльдорадо ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для Эльдорадо.