3

История Кей Кара Daihatsu move 2019г выпуска. Самой заурядной комплектации )))

История Кей Кара Daihatsu move 2019г выпуска. Самой заурядной комплектации )))

На свой страх и риск я всё же решился взять так называемый кейкар японского производства (руль там в бардачке, если кто не знает).

Откатал уже 10 тысяч километров и ни разу не пожалел, что взял подержанного японца.

Машина обошлась мне в 800 тысяч рублей. В Санкт-Петербурге за эти деньги сейчас вообще ничего не взять.

Сделал полное ТО, которое обошлось в 15 тысяч рублей. В него вошла замена масла, фильтров и масла вариатора.

Питерскую зиму кейкар отстоял стойко (хотя сильных морозов и не было). Из-за соли и реагентов пришлось сделать антикоррозийное покрытие за 12 тысяч рублей.

Теперь о преимуществах:

* **Экономичность.** Заправка раз в две недели обходится в 1000 рублей.

* **Вместительность.** В разобранном виде спокойно помещаются четыре взрослых велосипеда.

* **Налоги.** Транспортный налог копейки — под капотом всего 0,7 литра, хотя разгоняется очень бодро.

* **Маневренность.** Парковку можно найти везде.

Что касается распространённого мнения о низкой посадке — это чушь. Если вы будете ездить по ухабам и бездорожью, то и Duster покажется низким.

В общем, если правый руль вас не пугает, то эта машина просто идеальна для городских условий.