Испытайте свою тактику в онлайн-сражении!
бои в реальном времени;
танки, пехота и техника под твоим управлением;
апгрейды, новые юниты и тактические решения;
бесплатно и без регистрации — запускается прямо в браузере!
Готовы вступить в битву?
бои в реальном времени;
танки, пехота и техника под твоим управлением;
апгрейды, новые юниты и тактические решения;
бесплатно и без регистрации — запускается прямо в браузере!
Готовы вступить в битву?
А знаете почему у вас игры говно? Не потому что разрабы ленивые. И не потому что вы хотите сделать игры маленькими. И даже, я удивлю, не из-за рекламы. Просто условия партнерки у вас хуже чем на яндекс играх и тем более хуже чем на crazy games. Начинающие разработчики к вам просто не пойдут. А пойдут те кто могут напиздить/набрать по дешевке ассетов, сделать очередной 3-в-ряд кликер и в вашу помойку сойдет, т.к. по вашим всратым принципам уникальности они почему-то вполне проходят.
Возьмите те же флеш игры используйте ruffle и засуньте туда свою рекламу, раз уж так приперлось, но вы удивитесь, платформа перестанет быть отстойной. Потому что флеш игры могли затягивать и не опускать. А вы буквально хвастаетесь средней продолжительностью сессии в 10 минут. Вы угараете? Люди пробуют кал, выплевывают, а вы радуетесь, типа "схавали". Ну и чем вы отличаетесь от майл ру с их статистиками, мол, все теперь смотрят вк видео?
Если вам приятны подобные комментарии, я же так и буду продолжать. Если неприятны - забаньте меня и я не буду видеть ваши всратые новости о новой суперигре на годоте за 3 копейки и все будет хорошо
Игры на платформе — далеко не «помойка», как вы написали. У нас регулярно публикуются проекты крупных студий, которые делают качественные продукты — примеры: «Магический мир», «Герои войны», «Рецепт счастья». Эти игры хорошо принимаются аудиторией и показывают, что на Пикабу Игр приходят полноценные, проработанные проекты.
Что касается условий партнёрки: да, у нас не самая низкая комиссия, но она ниже, чем у большинства конкурентов на рынке. Мы следим за этим и стараемся держать баланс, чтобы условия оставались привлекательными как для крупных студий, так и для независимых разработчиков.
По рекламе: количество рекламных вставок в игре выставляет сам автор. Мы, со своей стороны, отказались от формата стик-баннеров, которые мешают игровому процессу и занимают значительную часть экрана. Нам важно, чтобы игрокам было комфортно, а реклама не разрушала впечатление от игры.
Мы слышим обратную связь и анализируем её, но важно понимать, что уровень игр напрямую зависит от разработчиков, а не только от условий или алгоритмов. Мы открыты для конструктивных предложений, чтобы улучшать платформу, и готовы слушать идеи, которые реально сделают сервис лучше.
Еще раз повторюсь: партнерка хуже чем у яндекс игры. А это уже ниже дна, ребят. Покажите мне конкурентов у которых условия хуже. У вас размещают крупные компании в надежде привлечь аудиторию отсюда. И я сомневаюсь что у крупных компаний аудитория меньше чем на развлекательном портале. Называть игры три в ряд для мобилок крупными проектами - это полное непонимание игр и аудитории геймеров. Ваши цели преследуют красивую статистику "в нашу игру зашли 20000 человек". Но факт в том что они там не задерживаются надолго из-за ущербности платформы: кучи рекламы (да, это проблема не пикабу, а разрабов, которым просто похуй), неадекватной системы оценок, отсутствия системы контроля качества (вы спокойно втюхиваете багованные игры и ссылаетесь на разработчиков). Сам факт того что у вас проходят нерабочие или глючные игры дает понять что у вас напрочь отсутствует банальный бета-тест, а значит что страдать будет только конечный потребитель, вынужденный читать про ваши расчудесные игры на платформе. Он заходит, оставляет свое "поиграл" на платформе, не остается там даже минут на 10 и забывает о вашей помойке как страшный сон. Я так оступался. Люди в комментариях этим грешны.
И да, я не перестану повторять, что пикабу игры это помойка. Она была помойкой и ей будет до тех пор пока вы не ужесточите требования к своей платформе, что в свою очередь увеличило бы посещаемость и просматриваемость рекламы, позитивно бы сказалось на вашей же прибыли, при помощи которой можно было бы мотивировать разработчиков делать более качественные проекты.
Но для этого нужно время конечно же. А вам нужна прибыль здесь и сейчас как и у любых крупных платформ, что вас и губит - конечный продукт должен быть не для спонсоров, а для пользователей. Вы же нагло лжете что все для людей. Хватит уже. Пишите честно - да мы зарабатываем на рекламе при помощи юзеров. Пожалуйста перейдите по ссылке, можете на фоне позалипать в псевдоигры от партнеров, благо их много и потыкайте на рекламу, так мы получаем себе на хлеб.
Люди даже так может быть согласились бы. Но вы в открытую обманываете их обещая "увлекательный экспириенс" и "незабываемые сюжеты". Вы сами-то хоть как человек сколько тратите времени на прохождение игр на платформе?
Вы могли бы стать itch.io но вы стали лишь жалкой пародией на крупные платформы и всеобщим посмешищем.
Мы стараемся выстраивать с разработчиками честные и прозрачные отношения. Комиссия в 40% — это стандартная цифра для рынка сегодня. У нас нет скрытых комиссий, перекладывания налогов или иных издержек на плечи авторов. При этом мы не считаем корректным публично указывать, у кого условия хуже — это не наш подход. Но можем уверенно сказать, что наши условия конкурентоспособны и, например, сопоставимы с Яндексом. Более того, мы берем комиссию с gross revenue (доход до вычета комиссий и налогов), а не после покрытия внутренних затрат, как это делают некоторые площадки.
Что касается «красивой статистики», непонятно, откуда у вас представление о наших целях. Мы открыто делимся с разработчиками реальными цифрами: размер аудитории, прогнозы, условия сотрудничества — всё это предоставляется честно и без попыток кого-то вводить в заблуждение.
Да, в играх иногда бывают баги — такое случается на любой платформе. Мы оперативно передаём найденные ошибки разработчикам и доводим решение проблемы до конца. Если автор отказывается исправлять критические баги, игра снимается с публикации. Ругать площадку за баги в отдельных играх примерно то же самое, что ругать Пикабу за неудачные посты пользователей — это не совсем справедливо. При этом у нас действует строгая модерация, и огромное количество откровенно слабых игр отсеивается ещё до публикации.
Если вам жанр «три в ряд» не кажется «настоящей игрой», тут наши взгляды расходятся. Это большой и разнообразный рынок, у которого своя большая аудитория и ценность.
По поводу прибыли — это точно не наша цель сейчас. Финансовый результат на данном этапе для нас вторичен. Главная задача — построить сильную, стабильную платформу, и на это требуется время. За первые 10 месяцев мы видим рост аудитории, хорошую возвращаемость и увеличение времени, которое пользователи проводят в играх. С чего возникло мнение, что эти показатели плохие — непонятно.
40 честно ли для только развивающейся платформы? У яндекса комиссия 20-30%, у crazygames 30%. У поки 50, но там и аудитория позволяет. Можете показать кейс успешного разработчика на платформе? В чем ваши условия конкурентоспособны с яндексом? Может быть у вас есть открытая статистика по DAU/MAU? Или отчеты по удаленным, забракованным играм? Методика расчета рейтингов, как я уже сказал ниже, сломана и необьективна. Ругают ли вас за баги в отдельных играх? Да у вас чудо будет, если найдут игру без багов. И если у вас действительно, строгая модерация почему у вас на сайте уже по полгода висят игры с рейтингом 1.2?
Я понимаю, что у вас свои волшебные формулы, логики которой никто не покажет, хотя это тоже должна быть открытая информация. Пользователи должны понимать, на что влияет их оценка и чему она соответствует. И если вы сознательно отказались от обьективной оценочной прогрессии 1,2,3,4, то необходимо как минииум обьяснить реальную логику оценок и дать реальные соответствующие коэффициенты. Иначе для пользователей это будет серьезным обманом нарушающим самые базовые принципы модерации и введением в заблуждение.
И да вы все еще можете меня забанить в этом сообществе и я перестану получать вашу назойливую рекламу. Нет? Тогда мы будем дискутировать и дальше, ко всем постам о ваших играх.
Ну и раз уж вы сами дали рекомендации, я зашел посмотреть на комментарии самих пользователей к вашим играм. И вот тут статистика как-то уже ваша хромает. На популярной игре "Магический мир" от крупной студии, текстовых комментариев всего... 11. Я не шучу. Это даже не смешно. И положительных всего 3, возможно от самих сотрудников студии, я хз. Да, можете сказать, что у вас там всего 40 отзывов, учитывая те, что без текста. Но это не отзыв. Это просто оценка. И она вообще не показательна, потому что у вас четыре оценки - "не зашло","так себе", "норм" и "топчик". Вы думаете я не докопаюсь? А я обязательно докопаюсь, вам же нужны отклики реальных людей. Так вот. Вы делите оценки на две положительных, и две отрицательных. Условно, примем их за цифры и выявим реальное положение дел. Так, возьмем их за числа 1,2,3,4, сложим и поделим на количество отзывов, чтобы узнать реальную среднюю оценку.
И получаем результат: 99/40=2.4, что соответствует оценке "так себе", но как-то вы округлили до "норм". Возможно у вас там свои коэффициенты, но тогда вы опять же во благо разработчиков, вводите в заблуждение игроков.
Хотите больше? Пожалуйста:
Герои войны: 27 отзывов, у вас стоит оценка "Так себе". Реальный коэффициент 1.2, что ближе к оценке "Не зашло"
Рецепт счастья: 45 отзывов. У вас стоит оценка "Зашло". Реальный коэффициент 1.8 что ближе к оценке "Норм"
Может быть я что-то не понимаю в вашей системе оценивания? И будут ли удаляться игры, которые у вас висят в негативных отзывах? Или ваша помойка будет только расти и гнить, показывая всем: здесь помойка облитая дешевым одеколоном в виде фейковой средей оценки игроков, обходите такое за километр?
Пикабу Игры
51 пост91 подписчик
Правила сообщества
Размещение ссылок на игры допускается только на сайт games.pikabu.ru.
Публикации со ссылками на другие ресурсы (например, itch.io, Steam и т.д.) будут удаляться.