Исключительный клиент Сбербанка

Казалось бы, Сбербанк - один из лучших банков в России. Но каждый раз убеждаешься в обратном. И в этот раз в ловушку попала я.


6 мая 2016 год. Прекрасное утро, которое не предвещает беды. Хотя нет... Предвещает, причем эта беда стоит еще и 8000 рублей! Никак не думала, что вот так легко, по щелчку пальцев, деньги с твоей банковской карты украдут, пока ты держишь телефон в руках и карту в сумке.

С моего счета в миг украли весь мой аванс! Пока блокировала карту, мошенники попытались украсть еще и 1500 рублей в счет оплаты мобильного телефона, но уже не успели. А дальше началась волшебная эпопея под названием "Верните мои деньги!"


В этот же день было написано заявление в банке (да, даже если Вы не можете написать лично - пусть напишет за Вас муж, жена, мама, папа - чем быстрее напишите, тем лучше). Не забудьте позвонить или приехать в полицию - это уголовная статья! В моей истории сотрудники приехали ко мне сами. Услышав о том, что у меня Android, Билайн и Сбербанк - лишь тяжко вздохнули, сказав, что чаще всего кражи происходят именно при таких поставщиках услуг. Однако сказали, что вряд ли Сбербанк захочет судиться, поэтому шансы вернуть деньги высоки.


Однако Сбербанк так не думает. Указав в графе "Подозрение на вирусное заражение" они фактически снимают с себя всю ответственность.


И еще один важный нюанс: всегда указывайте, что украденная сумма для Вас является существенным ущербом!!!


Заявления написаны, ждать теперь от 5 до 30 календарных дней. Готовы столько времени жить без денег (особенно, если это были крайние деньги)??? Нет? Тогда начинаем воевать со Сбербанком.


Нынче существует Федеральный закон № 161-ФЗ "О национальной платежной системе", в котором в статье 9 частях 11 и 12 четко сказано, что деньги Вам обязаны вернуть в течение 24 часов, а уж потом проводить все расследования!!!

Исключительный клиент Сбербанка Сбербанк, Мобильный банк, Мошенничество, Деньги, Победа, Длиннопост

Скорее всего Сбербанк откажется возвращать деньги. Пишем новое заявление в банк, что они нарушают наши права! (Пока я жду ответа от Сбербанка на мое заявление в части нарушения ФЗ, позднее расскажу Вам, чем закончится эта история).


Не бойтесь звонить в контактный центр и требовать ответа на то, на какой стадии находится рассмотрение Вашего заявления.

Кстати, срок рассмотрения моего заявления должен был быть 15 дней (то есть 21 мая я должна была получить ответ), однако ответа мне никто дать не мог и снова и снова говорили о своих стандартных сроках рассмотрения заявлений 30 календарных дней.

Исключительный клиент Сбербанка Сбербанк, Мобильный банк, Мошенничество, Деньги, Победа, Длиннопост
Исключительный клиент Сбербанка Сбербанк, Мобильный банк, Мошенничество, Деньги, Победа, Длиннопост
Исключительный клиент Сбербанка Сбербанк, Мобильный банк, Мошенничество, Деньги, Победа, Длиннопост

Если Вам указали четкие сроки рассмотрения - требуйте ответа в эти сроки!
И да, нигде на официальном сайте нет оговорок о том, какие сроки рассмотрения заявлений. Врут со сроками - обман клиентов. Это их проблемы, а не Ваши. Как говорится "Не говори гоп, пока не перепрыгнешь". Не могут соблюдать сроки - пусть не говорят о них вовсе!


Говорят, что если Вас не устраивают сроки, можно написать еще одно заявление - говорите, что писать заявление Вы будете теперь в Центральный Банк!


Спорила долго, общалась и со старшими администраторами Call-центра и со всеми сотрудниками. И в итоге - я победила!

Исключительный клиент Сбербанка Сбербанк, Мобильный банк, Мошенничество, Деньги, Победа, Длиннопост

Получая ответ от банка в отделении сегодня (23 мая) банковский сотрудник лишь спросил: "Что же нужно было сделать такого, чтобы добиться победы в деле, в котором был возможен лишь проигрыш? Ведь Вы стали ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМ клиентом, во многих случаях банк деньги не возвращал". Ответ прост: нужно биться до конца!


Дорогой читатель. Если ты дочитал мой пост до конца, то хочу сказать тебе - никогда нельзя сдаваться. Боритесь до конца. Надеюсь, что моя победа поможет многим из Вас добиться ответа от Сбербанка. И кстати, запомните еще одну вещь - банк не имеет права ссылаться на вирусное заражение!!! Если их система (Мобильный банк, Сбербанк-Онлайн) настолько дырявая, что любой хакер может украсть деньги - то это не Ваши проблемы! Удачи!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

ох какие тут "тыжпрограммисты" собрались  прям мнение на мнении.А на вирусы проверила а то а это...тьфу. А давайте посмотрим с другой стороны, допустим: у Вашей мамы/ бабушки/тети /девушки/ жены есть телефон и этот телефон под управлением Android. B вот обладатель данного телефона не особо в них шарит а из какого-то источника знает как зайти и скачать то или иное приложение или игрульку и ведь они не подозревают о том что там сидит тот самый червь. А любимый вами сбербанк который вы так яро защищаете (сколько же негативных постов по тэгу "Сбербанк") является еще зарплатным или неким пенсионным проектом от которого хрен откажешься. И казалось бы как удобно пришла смс с номера 900 и ты видишь приход/расход по карте. И ты как бы веришь сберу! Но вот происходит такая ситуация каким то боком коснувшаяся ваших родных/друзей, вы так же будете реагировать и защищать банк? Как я понял девушка ни в чем по хорошему не виновата, да может что-то скачала и деньги ушли без ее ведома. Но блин она же не "тыжпрограммист". а за Вас я рад, что смогли отстоять свою позицию. И пост информативный для нас балбесов. Ведь кричать тут все могут а законы и свои права знают единицы.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Не надо покупать бабушке пистолет, если она в маразме...
Банк-клиент любого банка это опасная вещь, требующая повышенного внимания и осторожности. Не готовы отвечать за свои действия или действия родственников - не пользуйтесь. Понятно это должно быть взрослому человеку...
1
Автор поста оценил этот комментарий
А просто надо было хотя бы прочитать памятку пользования мобильным банком. На сайте сбора есть пара простых правил.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку