Инженер-конструктор

Мне 28 лет. После института, по распределению попал работать на предприятие (самое лучшее в моём городе и области) инженером-конструктором. Проработал там 6 лет. Получил год назад должность Ведущего инженера(оклад 27 т.р.) А в сентябре этого года уволился. Написал заявление по собственному желанию. Руководство неделю пыталось переубедить, но у них не вышло.

А ушел от того что в отделе из 22-ух человек работают 4-5 сотрудника. К примеру горит заказ, 5 часов вечера, конец рабочего дня, и все кроме человек 4-ех встают и уходят домой. Руководство на это говорит что оставлять насильно мы ни кого не можем, но просит нас очень очень задержаться. И вот вы сидите рвете 5 точку, чтоб успеть все прокомпановать, проверить, исправить и сделать хорошее КД в срок. Но в зарплате это не видно.

Ну может и не в деньгах счастье, но стал понимать что чем больше я стараюсь сделать всю работу в срок тем больше на меня навешивают, грузят и грузят…. Хорошая лошадка, хорошо тянет. Получается так что работаешь с 8 до 8, в субботу тоже выходишь работу. Отдыха от работы совсем нет. За 6 лет у меня накопилось 3 месяца отпуска (84 дня). А взять я их не мог, заказы заказы заказы, работа работа работа. Умри но сделай.

На прошлой недели решился сказать родителям, что больше не работаю на своей работе ( а к слову они очень гордились что я попал туда по распределению и работаю там). И на этой почве поругался с ними :( Они утверждают что нужно было по терпеть, что сейчас работают так везде, что на новом месте не факт что будет лучше и прочее прочее доводы в копилку того что я дурак что ушел.

И вот я задался вопросом, у нас все инженеры так работают или не только они???
Быть инженером и дальше(варианты трудоустройства есть) или бросать это гиблое дело и искать себя в чем то другом?

p.s. это моей первый пост, так что:
1. За изложение и русский язык прощу прощение, всегда проблемы были, ещё со школы.
2. За 6 лет много историй накопилось, если будет интересно могу рассказать.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий
Читая пост, хотелось спросить, Вадим, ты? Но концовка не та. Да дружище, у меня на работе точно так же, вроде оборонное предприятие, работы тьма, вопросов со сроком исполнения "вчера" куча, но на часах 17.15 все встают и уходят, и сидишь ты один до самой ночи и строчишь тех. указания и мероприятия, проверяешь тех. процессы, проводишь тех. контроль КД и т.д. Орать, блять, уже хочется от того, что всем похуй. Вопрос по изготовлению одного из агрегатов возник, пришел в отдел ответственный за оснастку, они спорят со мной, орут, что у них все заебись, достают паспорта на СТО и пиздец, оснастка аннулирована давно, новая не изготовлена, а не доработанные изделия в ВЧ уже летают и сидишь схватившись за голову и охуеваешь, руководству говоришь, они только посмеиваются, а к заказчику идти жаловаться - себе хуже, руководство просто задрочит так, что сам сбежишь или предлог найдут, чтобы уволить.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Кто везет на том и едут.
:(
Вы умрете от переработки начальство нового сотрудника на ваше место найдет или обязанности ваши по другим сотрудникам раскидает.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Когда я учился, я свято верил, что на оборонном предприятии все работают согласно НД, СТП и прочей документации, не отступая от нее ни на шаг. Нас учили как правильно работать. А по факту, работа по регламентирующим документам подобна наказанию в сознании большинства сотрудниках, если ты не идешь на встречу людям, тебе открыто говорят: "Либо мы будем работать по хорошему, либо как правильно и тогда ты охереешь." А я так не могу. У меня был шок, когда в первую неделю работы меня вызвали на комиссию по крутке крыла. Пришел, стоит куча народа: конструктора, представители от ЗШП, я как представитель АСП, мастера, технологи, БТК. И все орут и обвиняют друг друга. Смотришь на этот балаган, хереешь по тихому. Никто не пытается узнать первопричину, главное крайним не остаться. В итоге в силу отсутствия опыта писал мероприятия пол месяца. Проводят комиссии по этапам и выясняется, что болванки цеха ЗШП расслаиваются и не могут обеспечить геометрию, цех мех. обработки фрезерует панели крыла на таких огромных режимах, что при снятии с вакуума панели чуть не в трубочку сворачиваются, их дофармовывают, чтобы БТК в брак их не списали, а из за остаточных напряжений их через неделю, когда они уже на каркасе крыла стоят, обратно гнет, а соответственно и крыло тоже, а допуск на крутку +-1мм. А если не я буду качественно работать, то кто? Мы самолёты делаем, от нас жизнь пилотов зависит. Эх... Такой беспредел, контрольные структуры в полной зависимости от исполнителей, поэтому на брак, если он не совсем уж лютый, закрывают глаза... А началось все, со славного директора Калиновского, который прямым текстом сказал: "Я пришел деньги зарабатывать, а не самолёты строить". Кстати вроде как директор Роскосмоса сейчас, так что пиздец ракетам походу будет. Фух, выговорился.
Автор поста оценил этот комментарий

И у Вас есть такой Вадим?! Забавно...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку